Guk писал(а):Это ты как рекламатор выступаешь здесь? А если забанят? Для этого есть соответствующие ветки, а здесь люди о смысле жизни обсуждают, а не о железяках, жрущих масло. Хоть бы модель БМВ указал.
так-то да, лутьше полимана жизни поучить
з.ы. мой бнв тут слишком известен, чтобы я ещё модэль указывал
з.з.ы. 2 литра n46b20aalexandro70 писал(а):а что такое доливать масло между заменой?
правильно выше сказали овощи масло не жрут
а по поводу бех слыхал что любят моторы масло подъедатьolegus74 писал(а):правильно выше сказали овощи масло не жрут
так их же крутить нужно постоянно в красной зоне,чтоб от потока не отставать alexandro70 писал(а):olegus74 писал(а):правильно выше сказали овощи масло не жрут
так их же крутить нужно постоянно в красной зоне,чтоб от потока не отставать
1.4л 75 л.с. - уровень форсировки 54 л.с. на литр.
ну и плюсом всегда есть обратная зависимость между расходом масла на угар и потерями на трение кеды глухаря писал(а):
з.ы. мой бнв тут слишком известен, чтобы я ещё модэль указывал
з.з.ы. 2 литра n46b20a
ну запости поржем
2х литровое бимв кеды глухаря писал(а):а так всё это гумно оставалось бы в движке
теперь всё это гумно забило каналы V1T писал(а):по моему зик какая то нищебродская хрень, даже название стремное, я даже в свою не лью, с кастрола на ессо перешол...
у меня отец его в москвич 2140 льет
куле - тот же БМВ Andrey163 писал(а):может просто масло кончилось?
В следующий раз масла больше станет)
Только не стоит радоваться раньше времени - может тосол уже в масло пошел Tony999io писал(а):кастрол горит
и оставляет после себя гумно
хотя до появления мкагнатека было отличное масло
я его юзал с 95 по 01 где то
у меня уровень стоит ровно на месте и за 10000 км не уходит ни капли может все таки от движка конкретного тож зависит угар/жёр?