бнв перестало жрать масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: бнв перестало жрать масло Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:13
купил с пробегом 69, движок был засран кастролем (да ещё с заменами "по регламенту" раз в 30 тык facepalm). сделал промывку лавром, 2 раза промывочным зиком, 2 фильтра использовано при промывке, из-под клап. крышки гумно вручную выгреб, после чего откатал 10 тык, расход масла на уровне 300гр/1000. на 80 тыщах очередная замена масла, поменял прокладки масляного стакана (чуток сопливило), снова промывочным зик-флаш, зик синька 5-40. сейчас пробег к 90, прошёл 10 тысяч, уровень масла стоит, долил за все 10 тыков где-то пол-литра supercool

в общем зик рулит, юзайте и при каждой смене с промывочным зиковским и никаких проблем rlzz кстати промывка после 5 мин. работы сливается ЧООРНАЯ (причём на любом движке, наблюдаю 3 машины обслуживаемые на зике), а так всё это гумно оставалось бы в движке

#2:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:15
овощи масло не жрут 63
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:16
кастрол горит
и оставляет после себя гумно
хотя до появления мкагнатека было отличное масло
я его юзал с 95 по 01 где то

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:16
SPORT писал(а):

овощи масло не жрут 63

63

#5:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:17
Это ты как рекламатор выступаешь здесь? А если забанят? Для этого есть соответствующие ветки, а здесь люди о смысле жизни обсуждают, а не о железяках, жрущих масло. Хоть бы модель БМВ указал.
#6:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:48
Ну дак известнож, менять нормальную проверенную синьку не позже 10тык и тогда промывка ненужна, ну эт надобно сновья.
#7:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:48
а что такое доливать масло между заменой?
вот сегодня поменял ,так как на 30тык перешли на Кастроль..так его и заливаю...
а да,пробег 100800 Pardon

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:48
Guk писал(а):

Это ты как рекламатор выступаешь здесь? А если забанят? Для этого есть соответствующие ветки, а здесь люди о смысле жизни обсуждают, а не о железяках, жрущих масло. Хоть бы модель БМВ указал.


так-то да, лутьше полимана жизни поучить
з.ы. мой бнв тут слишком известен, чтобы я ещё модэль указывал 63
з.з.ы. 2 литра n46b20a

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:50
alexandro70 писал(а):

а что такое доливать масло между заменой?


правильно выше сказали овощи масло не жрут Smile
а по поводу бех слыхал что любят моторы масло подъедать

#10:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:56
olegus74 писал(а):

правильно выше сказали овощи масло не жрут


так их же крутить нужно постоянно в красной зоне,чтоб от потока не отставать 63

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 18:21
alexandro70 писал(а):

olegus74 писал(а):

правильно выше сказали овощи масло не жрут


так их же крутить нужно постоянно в красной зоне,чтоб от потока не отставать 63


1.4л 75 л.с. - уровень форсировки 54 л.с. на литр.
ну и плюсом всегда есть обратная зависимость между расходом масла на угар и потерями на трение supercool

#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:43
кеды глухаря писал(а):


з.ы. мой бнв тут слишком известен, чтобы я ещё модэль указывал 63
з.з.ы. 2 литра n46b20a


ну запости поржем pst
2х литровое бимв facepalm

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:52
масло кончилось?
#14:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:59
кеды глухаря писал(а):

з.з.ы. 2 литра n46b20a


И только всего то? Да его Полиман обойдёт как стоячего, а после БМВ масло скушает и даст "клинка". О, ужас какой!

#15:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:07
ТС - колхозник facepalm
#16:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:18
кеды глухаря писал(а):

а так всё это гумно оставалось бы в движке


теперь всё это гумно забило каналы hehe

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:06
по моему зик какая то нищебродская хрень, даже название стремное, я даже в свою не лью, с кастрола на ессо перешол... Pardon
#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:07
V1T писал(а):

по моему зик какая то нищебродская хрень, даже название стремное, я даже в свою не лью, с кастрола на ессо перешол... Pardon



у меня отец его в москвич 2140 льет
куле - тот же БМВ pst

#19:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:08
может просто масло кончилось? pst
#20:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:26
Andrey163 писал(а):

может просто масло кончилось? pst


В следующий раз масла больше станет)
Только не стоит радоваться раньше времени - может тосол уже в масло пошел 63

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:28
Если организм перестает хавать - скоро сдохнет...
#22:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:03
Tony999io писал(а):

кастрол горит
и оставляет после себя гумно
хотя до появления мкагнатека было отличное масло
я его юзал с 95 по 01 где то



у меня уровень стоит ровно на месте и за 10000 км не уходит ни капли Smile может все таки от движка конкретного тож зависит угар/жёр?

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:03
кароче ЗИК настока г@$но, что даже бмв его не жрет pst
#24:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:21
На торнео кастрол жрало литр на 500км. Мобил ни грамма от замены до замены.
#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:31
Всегда опасался всякого рода промывок т.к. несколько раз на моих глазах после промывок из трубы начинался сизенький дымок. Мастера объясняли тем, что изношенные моторы очищались от закоксованного говна и начинали работать чистыми, но с учетом износа, который компенсировался нагаром. Но в эту хрень я не верю Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU