Машин задыхается после пробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машин задыхается после пробки Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:28
Всем привет!
Тема бойян. Рваный bboyan
Тем не менее. Беда совсем. Sad После пробки (а то и в ней) в жаркую погоду (за +25) машин не едет вообще. Рывки, подёргивания (иногда ритмичные, иногда нет), иногда вообще тяга пропадает. В этот момент ДК показывает 0.01. Под сброс газа подскакивает циферка. Сегодня смог зафиксировать. На видео держу педаль газа в пол тупо, положение не меняю:
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc

Ошибки:
- во время съёмки видео вылезла P0501 (неверный сигнал ДС). При этом сам ДС отлично работает, и ни в показаниях спидометра, ни в показаниях БК симптомов отказа ДС нет.
- чуть позже вылезла P0171 (слишком бедная смесь).

Подозреваемые:
- Бензонасос. Ему становится слишком жарко, качать перестаёт. Не очень верю, ибо 3/4 бака есть. С вентиляцией бака всё ок, ничего не пшыкает при отворачивании пробки во время дёрганий.
- РДТ. Аргументы за - на ХХ хватает, а при больших углах дроссельной заслонки не хватает. Аргументы против - его отсоединение меняет грёбаное ничего.
- Форсы. Сразу нет, ибо они ещё 10 тыщ не проехали. Да и с чего бы именно на горячую?
- Модуль зажигания. Ваще хз.
- Сетка насоса и топливный фильтр. Но почему, блин, только на ОЧЕНЬ горячую?
- ДК. Нет, ибо со вторым (которому полгода) всё то же самое.

Померил давление в рампе. 2.2-2.3 на работающем двигателе, 2.9 без РДТ. Но при этом проблема не проявлялась. Но когда выкручивал золотник, из рампы лился безумно горячий бензин, аж горячо руке было.

Ваши идеи? Надоело играть в лотерею "Поменяй полмашины и получи грёбаное ничего". Думаю, что с высоким расходом топлива это тоже связано.

#2:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 18:56
.kkursor писал(а):

После пробки (а то и в ней) в жаркую погоду (за +25) машин не едет вообще


присоединяюсь к вопросу. такую же херню заметил вчера в пробке на подъем и потом на свободной дороге.
мутить холодный впуск ? поможет ?

#3:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:34
90 просмотров и ни одного комментария......
#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:37
barabuler писал(а):

присоединяюсь к вопросу. такую же херню заметил вчера в пробке на подъем и потом на свободной дороге.
мутить холодный впуск ? поможет ?


У тебя карбулятор. Я слышал, что бензонасосы перегреваются у вас люто Sad

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:47
.kkursor писал(а):

Я слышал, что бензонасосы перегреваются у вас люто


фигня.....просто шток над отрегулировать и усе.... Wink
barabuler писал(а):

90 просмотров и ни одного комментария.....


как то просто так не ответишь...над лезть в глубь и глазами видеть Pardon

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:49
.kkursor писал(а):

Я слышал, что бензонасосы перегреваются у вас лют


У меня стоковый насос перегревался. Поменял на Пекар и и заменил шток - теперь об него можно пиво охлаждать supercool
Сорри за офф Pardon

#7:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:49
бензонасос пекар у меня. х.з. греется он или нет.
#8:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:50
MIK64 писал(а):

как то просто так не ответишь...над лезть в глубь и глазами видеть


ну а от холодного впуска есть приход ? или это все на уровне плацебо ?

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:53
barabuler писал(а):


ну а от холодного впуска есть приход ?


конечно есть..на карбюре это особенно заметно..сам на лето на инже подогрев дроселя отключаю....т.е трубками соеденяю...

#10:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:05
barabuler писал(а):

ну а от холодного впуска есть приход ? или это все на уровне плацебо ?


Приход небольшой есть-в пробке машина не тупеет.Но у автора неисправность которую тунинхом не поправишь...Я б попробовал подключить новый модуль зажигания и прокатиться

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:10
.kkursor
кстати писали мы в другой а вышли сдесь...как дмрв живет то?нагрев как раз и может давать тоже он...и расход большой.....ну а если просто так ошибок куча выскакивает то чет как бы я на мозги грешу Pardon
So high писал(а):

Я б попробовал подключить новый модуль зажигания и прокатиться


эт не при чем..он на расход и темп летом ни как не влияет

#12:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:14
у меня таже трабла, на холодную в се ок, только хорошо прогрелась(в пробке) и тяга пропадает, но я грешу на двиг подуставший 1.3
#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:16
Рома 479 07 ВВ писал(а):

но я грешу на двиг подуставший 1.3


эт не при чем nea ...

#14:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:19
MIK64 писал(а):

эт не при чем..он на расход и темп летом ни как не влияет

возможно проблема комплексная...И кстати модуль вроде и дурит на горячую.Я заменил на своей где-то 3 дмрв-то ли прощелкивал с заменой фильтра,то ли качество такое.Но не припомню,что бы тачка как-то дергалась-расход да,был зверский.

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:22
So high писал(а):

что бы тачка как-то дергалась-расход да,был зверский.


еще как дергаеться....а когда хана уже ему то на нейтрали глохнет.....а про расход...по трассе когда обороты повыше не больно и заметно....но при постоянных прогревах и в городском режиме эт ужас facepalm

#16:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:24
.kkursor писал(а):

Наш Drive2


а там че люди говорят ?

#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:25
Ребята карбюраторные, при всём уважении - кыш из этой темы Razz У вас и причины, и решения этой проблемы абсолютно другие.

MIK64 писал(а):

как дмрв живет то?


1.03... Плохо ему... Но почему только на горячую?

MIK64 писал(а):

а если просто так ошибок куча выскакивает то чет как бы я на мозги грешу


Дык не просто так же ж. Ошибка датчика скорости вылезла, ибо при неизменном положении педали газа гуляют обороты (типа переключаюсь), а я по показаниям ДС на месте стою. Про бедную смесь всё тоже понятно - бензина не хватает, поэтому и слишком бедная...

So high
Если б модуль, из трубы бы наверное летел несгоревший бензин и были бы ошибки по пропускам воспламенения. Но их нет

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:27
.kkursor писал(а):

Но почему только на горячую?


видать обшарпался термо элемент..замерь показания дмрв на холодном и на горячем......должно быть одинаковым

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:29
MIK64
Завтра попробую, спасибо.

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:44
MIK64 писал(а):

замерь показания дмрв


У .kkursor есть БК, зачем напряжометр?
.kkursor по БК расход воздуха + бензина когда
.kkursor писал(а):

Машин задыхается


#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:47
Huyan
Бензина зашкаливает (27-30лч на месте, время впрыска 9-10 мсек), воздуха 120 кг/ч последний раз засекал. На месте.

#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 00:05
.kkursor
Значения так и стоят или ходят за оборотами, а БК показывает положение ДЗ.

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 00:11
Huyan писал(а):

БК показывает положение ДЗ.


Да, 100%.

Huyan писал(а):

Значения так и стоят или ходят за оборотами


Про воздух не помню, как вылезет опять - посмотрю. Время впрыска не меняется.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 01:00
.kkursor, ну отключи ты ДМРВ, делов-то. Pardon
#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 01:16
Сохатый
Завтра если тупёж будет, попробую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU