.kkursor писал(а):После пробки (а то и в ней) в жаркую погоду (за +25) машин не едет вообще
присоединяюсь к вопросу. такую же херню заметил вчера в пробке на подъем и потом на свободной дороге.
мутить холодный впуск ? поможет ?barabuler писал(а):присоединяюсь к вопросу. такую же херню заметил вчера в пробке на подъем и потом на свободной дороге.
мутить холодный впуск ? поможет ?
У тебя карбулятор. Я слышал, что бензонасосы перегреваются у вас люто .kkursor писал(а):Я слышал, что бензонасосы перегреваются у вас люто
фигня.....просто шток над отрегулировать и усе.... barabuler писал(а):90 просмотров и ни одного комментария.....
как то просто так не ответишь...над лезть в глубь и глазами видеть .kkursor писал(а):Я слышал, что бензонасосы перегреваются у вас лют
У меня стоковый насос перегревался. Поменял на Пекар и и заменил шток - теперь об него можно пиво охлаждать
Сорри за офф MIK64 писал(а):как то просто так не ответишь...над лезть в глубь и глазами видеть
ну а от холодного впуска есть приход ? или это все на уровне плацебо ?barabuler писал(а):
ну а от холодного впуска есть приход ?
конечно есть..на карбюре это особенно заметно..сам на лето на инже подогрев дроселя отключаю....т.е трубками соеденяю...barabuler писал(а):ну а от холодного впуска есть приход ? или это все на уровне плацебо ?
Приход небольшой есть-в пробке машина не тупеет.Но у автора неисправность которую тунинхом не поправишь...Я б попробовал подключить новый модуль зажигания и прокатиться.kkursor
кстати писали мы в другой а вышли сдесь...как дмрв живет то?нагрев как раз и может давать тоже он...и расход большой.....ну а если просто так ошибок куча выскакивает то чет как бы я на мозги грешу So high писал(а):Я б попробовал подключить новый модуль зажигания и прокатиться
эт не при чем..он на расход и темп летом ни как не влияетРома 479 07 ВВ писал(а): но я грешу на двиг подуставший 1.3
эт не при чем ...MIK64 писал(а):эт не при чем..он на расход и темп летом ни как не влияет
возможно проблема комплексная...И кстати модуль вроде и дурит на горячую.Я заменил на своей где-то 3 дмрв-то ли прощелкивал с заменой фильтра,то ли качество такое.Но не припомню,что бы тачка как-то дергалась-расход да,был зверский.So high писал(а):что бы тачка как-то дергалась-расход да,был зверский.
еще как дергаеться....а когда хана уже ему то на нейтрали глохнет.....а про расход...по трассе когда обороты повыше не больно и заметно....но при постоянных прогревах и в городском режиме эт ужас Ребята карбюраторные, при всём уважении - кыш из этой темы У вас и причины, и решения этой проблемы абсолютно другие.
MIK64 писал(а):как дмрв живет то?
1.03... Плохо ему... Но почему только на горячую?
MIK64 писал(а):а если просто так ошибок куча выскакивает то чет как бы я на мозги грешу
Дык не просто так же ж. Ошибка датчика скорости вылезла, ибо при неизменном положении педали газа гуляют обороты (типа переключаюсь), а я по показаниям ДС на месте стою. Про бедную смесь всё тоже понятно - бензина не хватает, поэтому и слишком бедная...
So high
Если б модуль, из трубы бы наверное летел несгоревший бензин и были бы ошибки по пропускам воспламенения. Но их нет.kkursor писал(а):Но почему только на горячую?
видать обшарпался термо элемент..замерь показания дмрв на холодном и на горячем......должно быть одинаковымHuyan писал(а):БК показывает положение ДЗ.
Да, 100%.
Huyan писал(а):Значения так и стоят или ходят за оборотами
Про воздух не помню, как вылезет опять - посмотрю. Время впрыска не меняется.