Сан-Саныч писал(а):у меня тож в пробке тупит, особенно если долго и упорно молотит карлсон, начинаются провалы, разгон с провалом, подтупливает при переключении на вторую. Правда потом проедешь на скорости пару км, вроде нормализуется, насос пекар
Скорей, у тебя ХХ по богатому отстроен... Как вариант... И ПС богатит, которая в пробке токо и работает... Я б жиком ХХ и настройкой ХХ побаловался...
.kkursor писал(а):У тебя карбулятор, значит причины и решения абсолютно другие.
Причины схожи, решения разные, это да...
У тебя ещё и расход большой... Надо диагностироваться, на направление в сторону ХХ и переходных режимов, кои в инжах никто не отменял...kazak1102 писал(а):Скорей, у тебя ХХ по богатому отстроен... Как вариант... И ПС богатит, которая в пробке токо и работает... Я б жиком ХХ и настройкой ХХ побаловался...
В смысле попробовать придавить винт качества? Попробую сегодня, хотя не сильно доставляет, но иногда замечаю тупость авто
Сейчас стало сильнее проявляться, поставил новый радик, он греет подкапотное пространство так , что видать этот эффект стал заметнее.kkursor писал(а):Проблема в бензонасосе была. Заменил и всё ушло
Проверил в пробках и при температуре воздуха в 35 градусов?.kkursor писал(а):А насчёт подтекания из-под БН - под резинкой намажь герметиком.
Я туда больше не полезу! Ну его, этот инж Но другу скажу....kkursor писал(а):Что так?) у двенахи небось дыра большая))
Там до фига гаек с шестигранником на 7, которые очень неудобно крутить ввиду ограниченного пространства. И ладно бы их было 6, как на карбовом ДУТе, так их там десять штук! Я понимаю, что набор головок 1/4 дюйма решает, но нету у меня его сейчас