Машин задыхается после пробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 12:38
Сан-Саныч писал(а):

у меня тож в пробке тупит, особенно если долго и упорно молотит карлсон, начинаются провалы, разгон с провалом, подтупливает при переключении на вторую. Правда потом проедешь на скорости пару км, вроде нормализуется, насос пекар


Скорей, у тебя ХХ по богатому отстроен... Как вариант... И ПС богатит, которая в пробке токо и работает... Я б жиком ХХ и настройкой ХХ побаловался...
.kkursor писал(а):

У тебя карбулятор, значит причины и решения абсолютно другие.


Причины схожи, решения разные, это да...
У тебя ещё и расход большой... Надо диагностироваться, на направление в сторону ХХ и переходных режимов, кои в инжах никто не отменял...

#52:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:38
Привет всем. Привет, Кириллу.
Добавлю по теме.
Вентиллятор у меня включается на 105 град. И в это время авто начинал дико тупить, вплоть до того, что езда была возможна только на отпущенной педали газа. Даешь газу - чахнет сразу.
Решение - перенос модуля зажигания. Цена вопроса - около 50 руб. Тупление прекратилось. А модуль даже при 105 град. еле теплый.

#53:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 14:22
kazak1102 писал(а):

Скорей, у тебя ХХ по богатому отстроен... Как вариант... И ПС богатит, которая в пробке токо и работает... Я б жиком ХХ и настройкой ХХ побаловался...



В смысле попробовать придавить винт качества? Попробую сегодня, хотя не сильно доставляет, но иногда замечаю тупость авто
Сейчас стало сильнее проявляться, поставил новый радик, он греет подкапотное пространство так , что видать этот эффект стал заметнее

#54:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 14:33
Слава Ц
Привет, Слав! Рад видеть! Как твой табун? Smile
Модуль... Я бы его тупо поменял. Ибо тогда, при первом ещё "ремонте" башки ары мне поставили свой, навешав лапши на уши, что мой сдох. Может и он.. Но начну с сеточки.

#55:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:31
Проблема в бензонасосе была. Заменил и всё ушло
#56:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:29
.kkursor писал(а):

Проблема в бензонасосе была. Заменил и всё ушло


Проверил в пробках и при температуре воздуха в 35 градусов?

#57:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:31
Khakimov_aleksandr
Оно под конец и без пробок стало тупить и задыхаться. Я с нашествия ехал, за окном +25, а машина выше 2500 в принципе не крутится. Как будто в отсечку упираешься и всё. Я плюнул, пошёл купил новый насос, и всё.

#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:35
.kkursor
Ты бензонасос в сборе менял? У друга на двенашке тоже была проблема с бензонасосом - сначала машина тупила, потом глохла - и все. Ему меняли проводку бензонасоса, потом модуль. Недавно начал подтекать бензин из-под БН, затем машина внезапно заглохла посреди перекрестка - и все. В резултате он взял новый БН в сборе, и я его заменил ему Smile
Прикол в том, что я раньше думал, что БН либо работает, либо нет, а третьего не дано. Ошибался?

#59:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:49
Garik36
Я тоже так думал Smile Видать зазоры больше становятся и производительности перестаёт хватать и таз задыхаться начал.
А насчёт подтекания из-под БН - под резинкой намажь герметиком.

#60:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:55
.kkursor писал(а):

А насчёт подтекания из-под БН - под резинкой намажь герметиком.


Я туда больше не полезу! Ну его, этот инж wck Но другу скажу...

#61:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 12:06
Garik36
Что так?) у двенахи небось дыра большая))

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 12:10
.kkursor писал(а):

Что так?) у двенахи небось дыра большая))


Там до фига гаек с шестигранником на 7, которые очень неудобно крутить ввиду ограниченного пространства. И ладно бы их было 6, как на карбовом ДУТе, так их там десять штук! Я понимаю, что набор головок 1/4 дюйма решает, но нету у меня его сейчас Pardon

#63:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 12:18
Да, без головок там сложно, это правда. И срезаются эти гайки на раз, как показывает практика




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU