уже не нужен совет по р/рейке (собрал - криво руль!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 11:19
MikhaylenkoPA писал(а):

да может у тебя ничего страшного и не произойдет, может легко открутяться?


остаётся тока надеятся Pardon
а с другой стороны бержёного бог берёжёт и если получится то почему бы гайки не снять не путём откручивания а путём разлома оных.
Нет, так замочу нафиг какой нить отравой, да будем крутить потихоньку.

Зы когда ставил УЩП то на форуме ещё небыл и незнал про шпильки эти, лез к этим шпилькам вообще небоясь ибо незнал что они г@$но и ничо всё норма ,
может нажраться надо будет перед заменой рейки чтоб забыть про шпильки и крутить себе в удовольствие ROFL hehe pst

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 12:13
ну так замочи сначала за сутки, а потом попробуй, если усилие будет большое, тогда режь...
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:15
MikhaylenkoPA писал(а):

ну так замочи сначала за сутки, а потом попробуй, если усилие будет большое, тогда режь...


именно так и планирую.
намотать на шпильку ветошь и пропитать её смесью адовой hehe

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 13:31
Dranik писал(а):

пропитать её смесью адовой


ага, если терапия не поможет, то тогда только к хирургу
Smile

#30:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:05
Dranik
Даже если и сломается шпилька, ни чего страшного. Я на своей стабилизатор поперечной устойчивости снимали сломал нахрин эти шпильки. Просверлил на их месте отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болты. 80 тык ни чё не отвалилось.
Рулевую конечно просверлить не так просто. Но можно. просто придётся подразобрать немного. Например, торпеду снять, заодно печку довести до ума Drinks or Beer

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:22
thrash писал(а):

Рулевую конечно просверлить не так просто. Но можно. просто придётся подразобрать немного. Например, торпеду снять, заодно печку довести до ума


дак в этом то и соль что все эти разбирательства то пугают facepalm
Но в любом случае о грустном надо меньше думать.

#32:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:28
Dranik писал(а):

thrash писал(а):

Рулевую конечно просверлить не так просто. Но можно. просто придётся подразобрать немного. Например, торпеду снять, заодно печку довести до ума


дак в этом то и соль что все эти разбирательства то пугают facepalm
Но в любом случае о грустном надо меньше думать.


Да тянуть не надо... Я снимал, тоже вас начитался - шпильки г@$но facepalm Отмочил сутки ведешкой, потом ключ на 13 накидной и нажал прямо легонько, сама открутилась... А если жмешь и не идет - то еще раз ведешкой проливать и так пока не открутишь...

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:34
$@#Y@ писал(а):

Да тянуть не надо.


однозначно.
тама тока чтоб хомут коснулся кузова и всё а это наступает очень рано поэтому и момент гайки чуть больше 1кг при затяжке.
$@#Y@ писал(а):

тоже вас начитался - шпильки г@$но


понял, надо нечитать а тупо берёшь и делаешь.

В поисках рейки СС cry
в одном маге узнал ценнег и то только по заказ 9р suu Fool
при том что на оф сайте 08 рейка 5100.
будем искать дальше, если ненайду в скором времени то придётся заказывать по инету Pardon

#34:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:44
Dranik писал(а):


В поисках рейки СС cry
в одном маге узнал ценнег и то только по заказ 9р suu Fool
при том что на оф сайте 08 рейка 5100.
будем искать дальше, если ненайду в скором времени то придётся заказывать по инету Pardon


Да ты маниак Razz Я уже стопиццот раз говорил и опять повторю... ROFL
Чем кстати принципиально рейка СС отличается от стока?
И да, у меня такие же щелчки, как у тебя на месте при трогании и при прямом руле, я из-за этого и полез... Но менять рейку даже на новую, не то что СС, из-за такой херни жаба не позволит cry

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:51
$@#Y@ писал(а):

Да ты маниак


а ты только узнал ROFL Wink
$@#Y@ писал(а):

Чем кстати принципиально рейка СС отличается от стока?


то что я её ставлю и она будет работать причём уверен в этом.
а то что щас продаётся под названием рейка Автоваз facepalm дак у меня такое г@$но стоит с завода и эти щелчки о которых писал выше с нова, вот и Автоваз рейка, нафиг мене такое счастье nea
я лутше отдам бабок и поставлю сразу вещь-съездил на стенд выставил углы и буду дальше катать уверенным в рейке.
Зы кстати пром вал СС работает без проблем уже год, никакого намёка на брякания карданчика Good gpn
$@#Y@ писал(а):

И да, у меня такие же щелчки, как у тебя на месте при трогании и при прямом руле,


cry мля Автоваз lol1
$@#Y@ писал(а):

Но менять рейку даже на новую, не то что СС, из-за такой херни жаба не позволит


просто уже достало слушать это 5 лет, а на 15 колёсах это стало более ярко выражено, хотя да зимой тишина ибо нагрузки такой нет под колёсами то снег.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:38
зы мене вот только непонятна физика процесса facepalm cry
заливая жижей шпильку крепления рулевой рейки каким макаром жижа попадёт под гайку тоесь в резьбу проникнет???
ведь гайка то с капроном на конце и с дургой стороны гайка прижимает скобу тоесть жиже тупо некуда просочится и что жижа тогда отмачивает???
кончик пустых витков шпильки и так можно очистить зубной щёткой от грязи.

#37:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:20
Dranik, чего непонятного-то, там смесь очень текучая, проникает во все щели... в том числе и под капрон и между скобой и гайкой и даже между гайкой и резьбой...
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:24
$@#Y@ писал(а):

там смесь очень текучая, проникает во все щели... в том числе и под капрон и между скобой и гайкой и даже между гайкой и резьбой.


понял-отстал
Wink

#39:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 15:30
Перед тем как капнуть WDшки, нужно очистить часть выступающей резьбы олт грязи металлической щёткой. Именно на грязи всё закусывает и тут уж ни какая жижка не поможет
#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:39
Dranik, не нада наезжать на рейку - она нормальная, в ней лишь одна проблема - узел регулировки, а именно гайка. нуна колхозить хорошую пружину и будет щастье.
и все-таки не пойму, почему руль встал криво, ничего же не поменял? может рейку сместил в крепеже?

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:45
ДюКЧ писал(а):

и все-таки не пойму, почему руль встал криво, ничего же не поменял? может рейку сместил в крепеже?


варианта 2 - или ты не праильно вставил вал в рейку, или ты не правильно на вал надел хомут в салоне. А, есть ещё третий варик - до этого у тея не правильно стоял вал в рейке, и под него ыл переставлен руль. Сейчас сделал как надо - руль в итоге криво.

Если сейчас руль переставить, и покрутить в крайние положения, руль будет одинаково в этих самых крайних положениях или нет?

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:33
х123ас, я ж писал: вал (шестерню) я не доставал. если ты хоть раз снимал колонку с вала, то должен знать, что хомут можно неправильно одеть мах на 3-5град. потому я и в непонятках! рулькрутится в обе стороны на равное кол-о оборотов. ты, кстати, и мурзилку не читаешь, раз на меня наезжаешь - там про ремонт написано на "отвали" - очень мало про ньюансы.
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:00
ДюКЧ
ну чудес то не бывает, на шлицах там в общем то прилично можно изменить положение, больше 5 градусов точно. А если всё номрально - так не парь мозг себе и людям, переставь руль и ездий себе))))
ДюКЧ писал(а):

ты, кстати, и мурзилку не читаешь, раз на меня наезжаешь - там про ремонт написано на "отвали" - очень мало про ньюансы.


мурзилку курил буквально с неделю назад, когда у себя рейку перебирал. У меня достаточно подробный мануал Pardon Просто не нужно покупать мурзилки зарублём - там написана всякая очевидная лажа, типа открутите три самореза, пять гаек и т.п., нюансы же и точные данные зачастую отсутствуют. Вот тебе нормальная мурзилко: ВАЗ-2108. Устройство и ремонт. 1987.djvu

#44:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 06:32
если провернуть на бОльший угол стяжной болт не войдет. за мурзу спасибо.
#45:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 08:35
ДюКЧ
Так ты втулки менял на рулевых тягах, которые в рейке крутятся? Они вообще продаются?

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:30
нет. сорри, не знаю.
#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:25
Втулки продаются. Например в Биби и авто 49. Только нафига их менять, они помойму вечные.
Цитата:

в ней лишь одна проблема - узел регулировки, а именно гайка. нуна колхозить хорошую пружину и будет щастье.


Либо силиконовую шайбу вставлять (что проще).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU