Leonid_Pelmen писал(а):Что возьмете, если не секрет?
пока не решил но не русскую kruz писал(а):al08 писал(а):Или узбекскую Нексию?
че ржать то нексия хоть и не ферари но с движком 1.6 шеснадцати клапонным от лачети очень даже нечего едет . порезвей приоры точно .
у приоры 113 а лачетти вроде 109. а если еще и январь 7.2 на приору с нормальнйо прошивкой воткнуть. на этом плюсы приоры заканчиваются
негруженная нексия с 8кл мотором чипованная едет почти так же как и 16 дыр. не говоря уже о том что дешевле обслуживать и зимой лучше заводится.za_k_on писал(а):Только домики перед продажей обязательно сними, на новую ину приладишь
А так - поздравляю. Главное, в новой машине не разочароваться и старую не вспоминать.
я им обычные домики положил, сказал хотите опустить машину - делайте но у меня диски выносные стояли поэтому пришлось так ездитьintruder писал(а):Dinov писал(а):у приоры 113
Чего у приоры 113?
113 поней. примерно.
98 в паспорте написали для другого.
kruz писал(а):моя приора 08 года 37 тыщ пробега. в ней я ,теща её брат с женой . по трассе это что крейсер чтобы обогнать когото запаса мощьности нет надо ждать чтобы встречная далеко была . нексия знокомого 11 года 14 тыщ пробега 4 взрослых мужика едущих на рыбалку с лодками и удочками и червями. по шустрей в это плане . это мое мнение. в нексии я в заде на сиденье сидел .хотя конечно тоже не фонтан . но у друга начальник за 3 года 512тыщ наездил на нексии без кап ремота .
может проблема в прокладке )Dinov писал(а):113 поней. примерно.
98 в паспорте написали для другого.
Dinov писал(а):а что удивительного в этих 113?
Dinov писал(а):а что удивительного в этих 113? это норма для 1.6 16дыр с облегченной ШПГ.
Т.е. ни недоработанный выхлоп, ни неизменный механизм грм, ни кривой впуск тебя не смущают?
От чего же тогда лохи на хонде сделали всего 140 сил, используя ещё лет 40 нам недоступную технологию электронного управления клапанами?
Меньше слушайте, больше думайте. Я ещё не удивлюсь, если там не больше 90 будет
Мне знакомы предлагал за 180 сил сделать настоящим компрессором за 16 тысяч рублей. У него даже кореша на рынке были, готовые за это взяться
А прёт приора исключительно из-за свое малой (по отношению к инотазам) массы и кривой кпп, которая, как ни парадоксально, очень помогает при разгоне.Старик-Хаттабыч писал(а):если откинуть внешний вид и вид салона
Или двигаться только ночью
Dinov писал(а):а что удивительного в этих 113? это норма для 1.6 16дыр с облегченной ШПГ.
+100500 А как результаты моторных стендов-не уж-то физдёшь?
za_k_on писал(а):Меньше слушайте, больше думайте.
Недавно смотрел на ютубе как Приора загнула Киа церато со 122л.с. Лично для меня уже давно не секрет что иносранки мягко говоря не выполняют то что написано в тех.характеристиках (мощность меньше, расход больше, ускорение медленнее и т.д.) - другие методики измерений, ГОСТы, бензин другой. Думайте-думайте объективней. Недавно летал с Ауди А4 2.0 очень свежей обогнать-не обогнал конечно, но не отставал и в динамике разгона не проигрывал, обороты до красной шкалы доходили. Незнаю сколько у неё максималка, но после 180км/ч ускоряется она немного хуже Приоры.Mihail 393 писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):если откинуть внешний вид и вид салона
Или двигаться только ночью
Dinov писал(а):а что удивительного в этих 113? это норма для 1.6 16дыр с облегченной ШПГ.
+100500 А как результаты моторных стендов-не уж-то физдёшь?
za_k_on писал(а):Меньше слушайте, больше думайте.
Недавно смотрел на ютубе как Приора загнула Киа церато со 122л.с.
Лично для меня уже давно не секрет что иносранки мягко говоря не выполняют то что написано в тех.характеристиках (мощность меньше, расход больше, ускорение медленнее и т.д.) - другие методики измерений, ГОСТы, бензин другой. Думайте-думайте объективней. Недавно летал с Ауди А4 2.0 очень свежей обогнать-не обогнал конечно, но не отставал и в динамике разгона не проигрывал, обороты до красной шкалы доходили. Незнаю сколько у неё максималка, но после 180км/ч ускоряется она немного хуже Приоры.
113 лс это как раз стенды. все они показывают от 110
но на церато и к примеру королле переменные фазы газо-распределения именно поэтому при 1.6 выжимается 125-127 лс.
даже дорестайл королла на роботе от приоры далеко убежит.незнаю я сколько в приоре лошадей и по каким замерам. но хотелось чуть побольше боле менее едет один два человека в салоне и без груза если больше то уже надо крутить движок как ошпареный. а если еще и против ветра то все вообще тоска .
Mihail 393 писал(а): но после 180км/ч ускоряется она немного хуже Приоры
не понимаю я таких гонок это кто быстрей башку свернет себе на скорости под двести.
у нас тут по радиостанциям заз шанс рекламируют не машина а просто чудо , скидки ,подарки обещают.лично я о микроавтобусе мечтаю японском ездил на них в армии когда во владике служил. гонять мне некуда да и негде по нашим дорогам ,а комфортная езда с женой и детьми в нем обеспечена