Дмитрий 2109 писал(а):я уже раз 5 разбирал в чём дело ?
А разбирал в каком месте? Вроде же в контактном кольце трабл.Yurik 999 писал(а):Разбирай еще раз и смотри - где при резком повороте руля провод сигнала касается массы.
Там мож банально слетела клемма, и болтается как хочет... Токо в этом случае сигнала не будет...
ТС... Сигнал по твоему желанию гудит...???kazak1102 писал(а):Там мож банально слетела клемма, и болтается как хочет... Токо в этом случае сигнала не будет...
ТС... Сигнал по твоему желанию гудит...???
Клемма не спала, а сигнал без моего желания гудит.))).kkursor писал(а):Один из двух железных подпружиненных контактиков блока подрулевых переключателей стёрся неровно и при повороте его перекашивает и он касается другого кольца. Сними кожух руля, подпили напильником, чтобы ровно было, намажь смазки и собери обратно.
ок, попробую..kkursor писал(а):Один из двух железных подпружиненных контактиков блока подрулевых переключателей стёрся неровно и при повороте его перекашивает и он касается другого кольца. Сними кожух руля, подпили напильником, чтобы ровно было, намажь смазки и собери обратно
+1 где-то в теме я даже фотки выкладывал, только у меня касалось заклепки другого контактного кольца, поэтому сигналило только в одном положении )))MikhaylenkoPA писал(а):+1 где-то в теме я даже фотки выкладывал, только у меня касалось заклепки другого контактного кольца, поэтому сигналило только в одном положении )))
Кстати да у меня тоже не во всех положениях сигналит, а когда повернёш руль.Сохатый писал(а):провода недавно не отсоединял от подрулевого хомута? Обратно поставил правильно? Не перепутал?
Всё разбирал и снимал там полностью собрал правильно , собственно проблема то не из за чего начелась а щас чаще и чаще.Сохатый писал(а):провода недавно не отсоединял от подрулевого хомута? Обратно поставил правильно? Не перепутал?
+100500
Именно эта маленькая ошибка часто приводит к таким последствиям