barabuler писал(а):как вы думаете стоит оставить эту трубу или нет ? один мой знакомый говорит что заедешь в лужу и хапнешь гидроудар
Вот я тоже побаиваюсь этого... А затупы в пробках не от этого, и не от бензонасоса, о чём в теме у Кусора говорилось... Бензонасос, если закипел, то он не плохо качает, он вообще не качает, так шо, глохнешь... После затупов смотрел свечки...???kazak1102 писал(а):После затупов смотрел свечки...???_________________
нет лениво мне.barabuler писал(а):после затупов в пробке решил прикрутить вот это
Теоретически ты изменил настройку впуска. Знаю что ставили такой заборник с завода,но я лично не видел,только в книге. Сетку конечно зря прилепил,она всё портит. От мусора достаточно штатного фильтра.
Теперь про длинну впускного патрубка. Чем он длинее тем больше будет инерция воздуха и давление развиваемое им перед карбюратором. Это применительно к низким оборотам двигателя,когда частота пульсаций низкая. То есть с длинным патрубком должен быть приход на низах и хол.оборотах. Если учесть перекрытие клапанов которое не лучшим образом сказываеться на хол.оборотах,то такой подпор должен улучшить продувку на х.ходу. То есть х.ход. должен стать стабильней и топливо сгорать экологичней,с меньшими выбросами. Гофра не совсем подходит под это дело,так как тормозит поток воздуха. Лучше гладкая труба. Теперь про высокие обороты.
Тут должен быть затык относительно штатного заборника. Для высоких пульсаций это слишком длинная труба. Нужна короткая настроенная на высокую частоту,тогда мы получим подпор на высоких оборотах. Ещё один момент,чем длиннее труба, тем тяжелее дышать двигателю полной грудью. Сама кастрюля имеет свой настоенный резонанс ,который зависит от её внутреннего объёма и формы.
Если потрогать изнутри трубу штатного заборника,то она двухстенная с мягкой внутренней стенкой. Это сделано либо для глушения шума,либо для настройки под резонанс.
Если грееться авто в пробке ,то вероятно НУОЗ стоит больше чем положенно. Даже пол градуса бывает достаточно для глюков бензонасоса.Бермадей писал(а):З.Ы, и ещё - отрегулируйте правильно зажигание и качество смеси, гарантирую - расход прибавится совсем НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, зато для мотора будет ГУТ! Пусть свечки станут чуть темнее, но НЕ БЕЛЫЕ! Калильное зажигание, переобеднёнка и прочее "кроилово" кроме попадалова ничего не принесёт!
Золотые слова .barabuler писал(а):карб сток зажигание по стробоскопу
Какой мотор у тебя? Что на блоке выбито? Потому что было много дуплетов в 98-2001г. которые в ПТС шли как 1500. А реально комплектовались 08 двигателем. Garik36 писал(а):А из чего ты сделал сопло, которое прикручено к телевизору (на нем сетка зеленая закреплена)?
выгнул из кусочка дюралевой трубки примотал маскитную сетку изолентой синей ! гофра х.з. откуда на свалке папа нашел и мне подарил. сопло не прикручено а просто за счет изоленты вставлено в натяг и очень даже прочно держится.Garik36 писал(а):Тоже собираюсь сделать холодный впуск и снять терморегулятор на лето
ты же изменишь настройки впуска ! видишь люди не советуют ставить эту муть.barabuler писал(а):ты же изменишь настройки впуска ! видишь люди не советуют ставить эту муть.
Ужас А вот Москвич-2140 ездил с такой фиговиной с завода и в ус не дул Или там был настроенный впуск? barabuler писал(а): у меня же не спортивный болид чтобы расчитывать впуск выпуск обычное дырявое ведро едет и ладно
Это дырявое ведро не спорт конечно,но очень даже не плохо настроенно с завода. barabuler писал(а):а что портит сетка она от воды должна по идее защитить ну и всякая шляпа типо камня или воробья не залетит
Как она может от воды защитить,это ж сетка. А душить мотор может, наверняка.barabuler писал(а):на высокой скорости вообще инжекционный наддув получается
А думаешь под капотом давление не создаёться на высокой скорости?
Возможно ещё больше чем возле решетки .Garik36 писал(а): снять терморегулятор на лето
Вот это реально может поднять мощь и облегчить работу мотора в пробке.Бермадей писал(а):Сымай полностью весь блок подогрева с кастрюли и выставь винтом количества ХХ около 1000 оборотов и будет ЩЩАСТЬЕ!
сыму !!!! эх жаль забраковали смотрится красиво ! .
Garik36
приезжай я тебе подарю всю конструкцию.торантино писал(а):Вот это реально может поднять мощь и облегчить работу мотора в пробке.
В хлам кастрюлю распилить, и балдеть...
Не шучу... На лето нафиг она не нужна... Фильтр нужен... barabuler писал(а):сегодня после работы поставил завтра перед работой сниму.
торантино писал(а):ак она может от воды защитить,это ж сетка
ну типа не лить струей будет на на капли разобъет и потом в дренаж успеет стечь. это теория была если что barabuler писал(а):сегодня после работы поставил завтра перед работой сниму.
kazak1102 писал(а):Не шучу... На лето нафиг она не нужна...
Долой кастрюли! Даешь карбюраторы топлесс!!!