Новый самар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:12
GWEEN писал(а):

Походил в салоне вокруг новой Самары, ну хз.... металл тоньше, зазоры больше! постучал по новой, вышел, постучал по своей-разница большая Pardon


Самовнушение

#52:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:14
s010 писал(а):

Самовнушение


на счет металла тоньше так и есть... facepalm даж взять поддамкратники у новых они как кортоновые

#53:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:22
AlexYur555 писал(а):

Если бы не первое ТО, то мне по гарантии не покрасили бы накладку правого порога(краска облазила),


Поверь покрасили бы и без ТО ибо покраска с заменой масла не вяжется, то бишь если ты масло не заменишь вряд ли от этого краска облезет.
AlexYur555 писал(а):

пару раз прокладку меняли.


И это без ТО сделали бы, так как в перечень работ ТО не входит замена прокладки.
Другое дело иной раз проще сделать ТО, чем потом с ними бодаться и доказывать свою правоту, что непройденное ТО с этими косяками не вяжется.
AlexYur555 писал(а):

Машину мне продал дилер, пусть он и решает проблемы. А совместно с заводом он это будет делать или нет, решать ему.


совершенно верно, ты имел дело с продавцом пусть он и расхлёбывает.
Dranik писал(а):

дилер всего лишь пешка в роли связующего звена между заводом и тобой, так что дилер тебе нифига ровным счётом недолжен и все притензии по качеству авто к заводу.


Ты не прав, продавец здесь не пешка и всё он должен и его проблемы как он утрясёт эту проблему с заводом. Вот если скажем какой нибудь аппарат фирмы Сони крякнет, ты же в Джапанию не поедешь и писать не будешь, ты всё это барахло припрёшь продавцу, а уж забъёт он на этот товар либо Сони чего предъявит это уже тебя не касается. Другое дело что потребитель может предъявить претензию либо продавцу, либо производителю.

#54:  Автор: ваня-ваня СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:32
дэу нексия страшная какая то - хуже 2114...а движок у нее не 1.5? особенно задняя арка. а старые версии разве выпускают еще?

-а у нас замена ремня грм на отечественной 1500, а на ино 3000))))ролик и ремень - отдельно.
-а еще у меня резина с завода - с 2007 года ездит еще. (75000км)
-бампер в цвет 3000 стоит, а на фьюжене например задний некрашенный 14000. (бамперам-менял оба - 3-й год и еще не облезли)
-а еще каско стоит 20000. а по каско за один бампер мне отвалили 6900...
-побывал в аварии-ударил в бетонный бордюр высокий - погнул лонжерон - весь ремонт обошелся в 10000 и три дня...
-диагностика 350. а ино - 500.
-запчастей в любой деревне навалом (а у нас (67) - болт на т4 2 недели жди под заказ)

и не жалко ее особо если че.

хотя качество конечно упало после программы утилизации.

короче машину надо брать по карману.

Есть у меня корифан - первой машиной сказал будет ино....за 95000))). потом решил экономить и взял ино-дизель за 150000...ремонтировать дизелек то у нас только никто не берется))) и вот теперь после 3-х лет мытарств на иномарках решился таки на новую ладу)))

#55:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 07:10
илюхин писал(а):

Поверь покрасили бы и без ТО ибо покраска с заменой масла не вяжется, то бишь если ты масло не заменишь вряд ли от этого краска облезет.


илюхин писал(а):

Другое дело иной раз проще сделать ТО, чем потом с ними бодаться и доказывать свою правоту, что непройденное ТО с этими косяками не вяжется.


Во во hehe
илюхин писал(а):

И это без ТО сделали бы, так как в перечень работ ТО не входит замена прокладки.


На первом ТО регулируют клапана. Или делают вид, на знаю. Прокладка автоматом. Второ раз меняли на 6т.км.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU