Вопрос по электрике (разряд АКБ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по электрике (разряд АКБ) Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:26
Приветствую всех, особенно тех кто меня помнит, если тут таковые остались.
5 лет езды на 21112 (1.6л 8клапанов инжектор) прошли беспроблемно. Но тут возник вопрос. Вчера еду - навстречу поливалка, если это существенно, и после проезда мимо нее (с обливом машины) - машина останавливается. И не заводится - такое ощущение, что аккумулятор слегка разряжен - т.е лампы все горят, а при заводке - гаснут и стартер не схватывает двигатель. Кое как оттолкал машину на край дороги, сбегал купил новый АКБ (полагал что старый состарился вусмерть) - завелся, и доехал до дома. Вчера вечером еще для проверки покатался, сегодня съездил на работу (суммарно наверное километров 40). Паркуюсь - и радио начинает глохнуть... и ситуация повторяется - не заводится! После небольшого перерыва завелся и доехал до дома. Приехал, померил напряжение на старом и новом АКБ - 11,6В. Т.е таки разряжены. Но лампочка отсутствия зарядки ведет себя совершенно обычно, т.е не горит, и даже не тлеет. Может ли такое быть, если у генератора стерлись щетки?

Где искать косяк?
Пока в планах позвать "помощь друга", подзарядиться, завестись и посмотреть напряжение на АКБ при работающем двигле.
С.

#2:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:31
fatus писал(а):

Но лампочка отсутствия зарядки ведет себя совершенно обычно, т.е не горит, и даже не тлеет.


А когда ключ повернул (без заводки), загорается?
Напряжение измерить на генераторе для начала. Похоже. что на аккумуляторе ездишь

#3:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:38
Без заводки - лампочка загорается.
Реально ли проехать без зарядки 50 км (с включенным ближним светом)? Сумневаюсь...
Потому и спрашиваю - может ли быть плохая зарядка (на например щетки стерлись у гены) или полное ее отсутствие - и при этом негорящаяя лампа?

#4:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:44
Похоже на подкову
#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:02
fatus писал(а):

и при этом негорящаяя лампа?


Если только лампа сгорела.
Может всё-таки на заметил, что тлеет?
Ты напряжение для начала проверь на хх и под нагрузкой.

skostya писал(а):

Похоже на подкову


Похоже.
Или плохой контакт.
Надо гену снимать. смотреть.
Все контакты зачистить и хорошо протянуть.

fatus писал(а):

Реально ли проехать без зарядки 50 км (с включенным ближним светом)?


Я ездил несколько дней по 45 км. Утром туда, вечером обратно.
У меня на предыдущей машине было, что контакт плохой, даже подкова оплавилась. Заряд то был, то нет.

#6:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:10
Лампа точно не горела. Когда на предыдущей 99-й тлела - это было видно.

Цитата:


Я ездил несколько дней по 45 км. Утром туда, вечером обратно.
У меня на предыдущей машине было, что контакт плохой, даже подкова оплавилась. Заряд то был, то нет.



Понятно, значит можно. Вообщем подзаряжусь - и в сервис.
...А почитав форум, понял что наверное надо еще и сцепление посмотреть или тросик - есть впечатление что возможно на 4-й и 5-й передаче проскальзывает...

#7:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:05
Не надо ничего делать, кроме как перенести минус с аккумулятора с головки блока на шпильку корпуса КПП. По длине провода определишь на какую.
#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:05
Mihail 393 писал(а):

Не надо ничего делать, кроме как перенести минус с аккумулятора с головки блока на шпильку корпуса КПП. По длине провода определишь на какую.

что это даст? Ладно дополнительную массу кинуть,а поменять местами?

#9:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 07:44
Pavlo300979 писал(а):

что это даст


1Плохой контакт из-за протёков тосола, окисление.
2Более короткий путь до стартера, генератора.

#10:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:25
Резюме:
Нет зарядки от гены, сильно изнощены щетки и неисправен диодный мост. Диодный мост ПРИПАЯН к основной части генератора,поэтому легко не меняется. В нескольких магазинах не удалось найти его замену и замену таблетки для такого типа генератора. Пришлось покупать нового гену.
Итог: Зарядка появилась.

Последний раз редактировалось: fatus (25 Май 2012 22:38), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:28
fatus писал(а):

В нескольких магазинах не удалось найти его замену и замену таблетки для такого типа генератора.


Это в Москве то? facepalm
fatus писал(а):

Пришлось покупать нового гену.


Старый гена остался у сервисменов? supercool

#12:  Автор: николай777Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:04
fatus, а что с лампочкой-то??? У меня точно такая же фигня, только с начала генератор загудел, и при вкл. зажигания лампа аккумулятора вообще не загоралась, затем стало все нормально, (гул пропал и индикатор заработал как надо). А километров через 30 приехали, сел аккумулятор((( Сегодня весь день снимал генератор, т.к. кондиционер мешает и болт пришлось пилить))) Но не отпускает вопрос почему лампа НЕ СРАБОТАЛА????????
#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:51
так и не увидел какое напряжение дает генератор ?
#14:  Автор: николай777Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:56
нет, я не мерил, т.к. нет технической возможности((( Но колхозным способом (снять клемму на работающем двигле), пробывал- ЗАГЛОХЛА на холостых, на 2000 не глохнет!!! Кстати а почему нельзя снимать клемму??? Что будет???
#15:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:38
ортодокс,
Это в Москве вечером. Объехали 3 магазина - везде говорили, что НЕТ И НЕ БЫВАЕТ, только южном порту может быть.
Генератор остался у меня - будем починять со временем может быть. gpn А подшипники у гены в идеальном состоянии.
Кстати, я у сервисменов прихватил такую же как у меня поюзанную таблетку Smile Надпись на крышке генератора - ЭЛТРА если чо.

Николай777,
Лампа в панели приборов в норме. И вела себя всегда как будто все ОК.

свейнунг,
Неисправный генератор при больших оборотах дает около 12В, при малых оборотах акб (уже разряженный до 11.6В) садится на глазах.
Исправный новый генератор дает около 14В при зарядке.

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:53
fatus
дружище, купить мультиметр за 150 рублей куда дешевле , чем менять наугад акб , потом гену и так далее facepalm

#17:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 07:23
sveinung, мультиметр у меня есть, и это безусловно дешевле. Однако:
- остановка произошла посередине улицы, и надо было как-то ехать дальше.
- друзей с автомобилем поблизости не нашлось
- эвакуатор стоит денег
- старому акб уже 4.5 года
- лампа отсутствия заряда не сообщала о неисправности
- поблизости был магазин, где продавали всякую автомелочевку, в том числе и акб
Все это привело к покупке акб.

Да, надо было проверить отсутствие зарядки нового акб, а не ездить с ним - не спорю.

"И так далее" ничего не меняется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU