Нижний патрубок радиатора течёт, чем закрепить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нижний патрубок радиатора течёт, чем закрепить? Автор: TAG СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:47
Посоны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один х*р течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?

Последний раз редактировалось: TAG (23 Май 2012 09:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:48
Хомут Норма.
#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:52
TAG
TAG писал(а):

Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает


Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут. facepalm

#4:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:41
Yurik 999 писал(а):

TAG

TAG писал(а):

Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает


Не экономь на спичках! Нужен всего один нормальный хомут. facepalm


+100500

#5: Re: Нижний патрубок радиатора течёт, чем закрепить? Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 07:01
TAG писал(а):

Пососны, подскажите чем закрепить нижний патрубок на радиаторе ТАЗАа? Хомуты пробовал, даже два хомута ставил, один х*р течёт. Хомуты чуть сильнее затянешь, их срывает, начинает прокручивать, соответственно не держит. Патрубки новые. Чем бы закрепить?

Сдается мне, что патрубок тут не при делах. У меня было точь в точь такое, я и тянул, и два ставил, а потом мне это надоело, я его снял и в ванную на продувку. Оказалось, что течет вверху между трубок, а после незаметно стекает вниз на патрубок, и кажется, что это он течет. Так что если затяжка не помогает, ищи течь в другом месте.

#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 07:41
добавлю, что от затяжки хомутов "от души" вполне могло деформироваться посадочное место для патрубка на самом радиаторе
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 07:48
SUNshineNT
Скорее, от температуры деформировался шланг, а тут уже, тяни, не тяни, только менять. Pardon

#8:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 08:38
У меня было такое один в один. При доскональном осмотре обнаружил течь в радиаторе(!!!), а никогда и не подумал бы. Радиатор под замену и все прошло.
#9:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 09:22
Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?
#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:06
TAG писал(а):

Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами.


1. новый не значит исправный
2. патрубок поменял?

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:08
TAG писал(а):

Радиатор новый...

И что, он не может быть дырявым? Я бы все же снял и проверил.

#12:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:10
TAG писал(а):

Радиатор новый, после того как поменял, началась эта свистопляска с хомутами. Хомуты "Норма" весчь, но у них только замок на отлично, а вот сам червяк не сквозной, срывает также... Даже пытался впиндюрить хомут, который на АЗС используют, силовой. Не подходит зараза. Камазовский отличный вроде, размер не подходит, меньше не нашёл... Какие хомуты реально хорошие ещё есть?


Купи нормальный хомут норма. Я до талого тянул, не срывает его. И герметиком мазни немного и забудь про течь!

Последний раз редактировалось: MaratZ (23 Май 2012 11:03), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:52
как же ты тянешь хамуты, что их срывает.. метровым воротком? facepalm
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:31
прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже). потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут. причем затягивать без фанатизьма! он понадобится при дотягивании.
#15:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:19
ДюКЧ писал(а):

прежде всего надо слить тосол. проверить патрубок радика на предмет неровностей, если что - подпилить, протереть насухо (шланг внутри тоже).


Подпишусь

ДюКЧ писал(а):

потом насадить с герметиком, дать отвердеть и потом ставить хомут


Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки. supercool

#16:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:20
Living Dead писал(а):

Никогда не ставил на герметик - всегда хватает как следует обезжирить патрубки. supercool



Кто-то и солидолом мажет. Кстати, что даёт обезжиривание?

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:22
TAG
Тоже, что и солидол, патрубок "приклеивается" к металлу.

#18:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:59
помню у меня на предыдущей восьмере текло изо всех щелей. в итоге выход нашел следующий: подмотал на штуцеры радиатора , термостата и др деталей ленту фум. и забыл про проблему. зимой только немного стал покапывать нижний патрубок , подтянул хомут- перестало капать.
#19:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 00:38
проверенный метод- тряпичная изолента обычная дешёвая- несколько витков на те места где подтекает. а сверху уже патрубок
#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:51
давным давно для себя решил,что если начинает течь патрубок из под хомута и после подтяжки и замены хомута течь не прекращается,то надо ставить новый патрубок с новым хомутом.нормовские хомуты хорошие,но мне больше нравятся шведские АВВА.у них головка под ключ на 8,что более удобно(а у нормы под ключ на 7). окончательно затягиваю хомуты исключительно ключами Wink.сам вначале весны менял нижний патрубок на радиаторе по причине вечной течи Smile
#21:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 16:09
Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?
#22:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 22:20
TAG писал(а):

Тут вычитал, что есть хомуты нехеровые, самозатягивающиеся и пружинные, может знает кто артикул на экзисте?

тебе нужно в ветку запчасти от иномарок.

#23:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 23:13
Анадысь все хомуты СОЖ поменял на норма, шланги - на балаковские. Понравилось.
А если сновья течет печка - там патрубки пластиковые - то смотреть стоит перед установкой на наличие заусенцев на швах, как кто-то писал выше. Счищаются острым ножиком.

#24:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 01:51
вертолетные ставь. у дедов на рынках поищи . лучше этих хомутов НЕТ.
#25:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:12
У меня таже проблема - нижний патрубок радиатора уже 2 раза срывало и антифриз сифонил как вода из фонтана. Решил для надёжности снять и проверить радиатор на отсутствие течи, слил антифриз и промыл как следует водой, посмотрел - вроде никаких лишних отверстии в радиаторе не нашёл и решил купить новый комплект патрубков радиатора и хорошие хомуты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU