руслан73 писал(а):потом стал глохнуть летом
руслан73 писал(а):.глохну когда еду (жарко.....это и так понятно) медленно 20-30 км в час
Как вариант - бензонасос ловит паровую пробку - раз на раз не приходится, всё зависит от какчества бензонасоса (лет двадцать не лазил на карбовой, токо ремкомплект разок чи два поменял) и привода. Как вариант, халапуцать малую ветку обратки (частенько любители Пекаров мастырят).руслан73 писал(а):что за ветка обратки такая?
Видел недавно, как любители Пекаров борятся с паровыми пробками - халапуцают малую ветку обратки. Ставятся два тройника (металлические паяные) - один между насосом и карбюратором, второй между насосом и баком. Оба тройника соединяются трубкой с клапаном как на продвинутых зубилах. Имеется нюанс - если закончился бензин в баке, то надо пережать обратку, чтобы насос закачал топливо.Штейгер писал(а):руслан73 писал(а):что за ветка обратки такая?
Видел недавно, как любители Пекаров борятся с паровыми пробками - халапуцают малую ветку обратки. Ставятся два тройника (металлические паяные) - один между насосом и карбюратором, второй между насосом и баком. Оба тройника соединяются трубкой с клапаном как на продвинутых зубилах. Имеется нюанс - если закончился бензин в баке, то надо пережать обратку, чтобы насос закачал топливо.
У меня насос ДААЗ, но и есть обратка в бак. Только у меня проще все - стоит Солекс, а ему обраточка желательна.
Так что пекар или не пекар, да хоть электронасос. Скажу одно - с обраткой в сильную жару бензонасос не шалит(но пекар все равно в топку, отзывов положительных не видел и не слышал, разве что "заказные" статьи), но это личный выбор каждого.
руслан73, проверяй вентиляцию бака для начала.руслан73 писал(а):Объясните.......это я цитирую статью.....трубку соединяющую полость бака с атмосферой рекомендую обрезать и установить дугой вверх, т.е. исключаем
петлю, по причине которой образуется жидкостный затвор, который также можно рассматривать как дополнительное
сопротивление по входу (всасыванию).
Я как то не очень понял...обрезать я обрежу)))) а что потом то?) как ее завернуть)?.
Смысл вот в чём.....
Было так:
рекомендую так:
Только не нужно думать, что это панацея проблемы, это дополнительные желательные мероприятия.руслан73 писал(а):И с обраткой я не понял....зачем вообще она? Ведь тогда насос будет качать в обратку а не в карбюратор.....по пути наименьшего сопротивления.. получиться как бы малый круг движения бензина. Или я чего упустил).. по крайней мере с системой отопления дело обстоит так)) и вообще не желательна эта обратка как таковая.
Не заморачивайся пока с ней. К обратке нужен грамотный подход.
руслан73 писал(а):Просто непонятно что....снимаю шлаг до насоса......бензин не течет.....всасываю....потек. Все вставляю и еду. Минут через 5-10...глохну......нет опять бензина в фильтре. отсоединяю....нет бензина.....всасываю.......и так постоянно.
Абсолютно точно такое и у меня было.
Причины я описывал в статье и только комплекс мер решает эту проблему. В первую очередь нужны хорошие клапана!
PS: Попутно замечу, что такая странность далеко не на всех машинах. Например Ваш проблемный б/насос может чудесно работать в жару на другой машине. Это проблема появляется при совокуплении ряда обстоятельств, а не по какой-то только одной, о чём опять-таки я говорил в статье....руслан73 писал(а):трубку я укоротил.....а не совсем обрезал)
я уж поставил новый насос.. и такая ж байда...... и с рем комплектом только год отходил...... поезжу пока что.....пока у нас холодно....не глохну)
Попробуй при появлении проблемы снова кинуть мокрую тряпку на бензонасос. Отпишись потом, поможет или нет...