глохну при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохну при нажатии на газ Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:54
ехал ехал машина перестала реагировать на газ остановил заглушил заменил дпдз дф дпкв и рхх. Схватывает и глохнет. Иногда заводится и при нажатии на газ глохнет. Показывает высокую температуру воздуха. Отключаю дмрв ведет себя так же. Че делать? Стою на шоссе
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:11
Conf_13
Копай датчик ДТОЖ и проводку к нему.

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:18
Скинь клемму с ДТОЖ. Бенз нормально качает?
#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:19
они взаимозаменяемы?
#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:19
Conf_13 писал(а):

они взаимозаменяемы?


Кто?

#6:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:20
дА в рампе есть давление
#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:21
С ДТОЖ скинул клемму?
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:21
Conf_13
Да Smile , Просто скинь с него клемму, включится вентилятор, загорится джеки-чан и авто перейдет в дежурный режим работы.

#9:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:22
скинул датчики оба. Все то же самое. Схватывает на три пыха и все
#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:23
Обратное давление держит? Может сдох регулятор? Есть еще предположение на модуль. Когда завелась, как работала? Жутко троила? Как на двух цилиндрах?
#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:24
Conf_13
Тот, что на термосе, с 2мя проводами.
Вентилятор заработал?

#12:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:31
так. По порядку. 1 катушка полуживая ставилась из запаса. На ней одна катушка должна работать ничего не происходило. Работали все цилиндры. Вентиль заработал. Все равно не держит обороты
#13:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:32
как проверить обратное давление?
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:43
Conf_13
Пережав обратку, давление в рампе должно вырасти.

Проверь метки ГРМ, и шпонку шкива генератора - может его (шкив) на колене провернуло.

#15:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:49
я отверткой давление меряю.шпонку ща
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:52
Conf_13
Отверткой не проверишь, манометр нужен.

#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:06
нету. Заводится и работает на хх только когда движок остывает.
#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:10
по ходру шпонка
#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:14
Conf_13
Остались варианты
1 - перегревается и перестает работать МЗ
2 - забита сетка бензонасоса или фильтр.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:17
Conf_13
Шкив гены на КВ провернуло? На нем метка по которой ДПКВ показания снимает.

#21:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:52
да. Разбита шпонка. Шкив тоже под замену. Еду за ними
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:58
Conf_13
Удачи. Smile

#23:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 15:00
а как связано - разбитая шпилька и то что авто остывшая работает на холостом ходу?
#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 15:09
drovosek25
Опережение зажигания мозги выставляют по показаниям ДПКВ, по мере прогрева - зажигание становится более поздним и смесь беднее.

#25:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 07:07
Чем дело то кончилось? Модуль и ...???... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU