waleo писал(а): постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???
dryffery Мурзилку, зоть в туалете повесь... Оторвал листик, прочитал, исползовал... Двойная польза... waleo писал(а):а постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???
конечно пробовал. нивига не налазит. но вопрос не в этом. сначала хотелось бы узнать , он должен именно напрессовываться на.. (на что кстате ?) или же просто его одеть.dryffery писал(а):а по поводу мурзилки , ну не знаю , она что чем то отличается от букваря ?
Если не читать, то ничем...
Напресовываются колпачки на направляющие клапанов...
А ты скажи, кто их снимал, и как...??? Про старые спрашиваю... Их вообще, снимали...??? dryffery писал(а):снимал я. старые щас лежат в гараже - они задубевшие. щас пока просто одел колпачки(не напрессовывал) все собрал но распредвал еще не ставил.
Считай, шо их там нету... Рассухаривай, вынимай пружины, толкатели, убедись, шо не повредил направляющие, и напрессовывай... Чем снимал, кстати...
И ещё... Мурзилка у тебя кривая...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html[quote="kazak1102"]dryffery писал(а): убедись, шо не повредил направляющие,
а как это проверить ? скорее колпачки повредятся чем направляюшие. молотком не бил , только грузиком(он грамм 200 наверное.)dryffery писал(а):, чтоб зажать цангу. а потом бить грузиком по ограничителю с другой стороны шпильки(принцип обратного молотка), тем самым снимая колпачек. правильно ? а вот как одеть обратно , чет никак не пойму
Правильно всё... К этому ты подготовился...
Я насаживал подходящей по размеру головкой для трещётки... Кажется, на 13... Сам посмотри, но токо шо колпак был в руке... Подбери головку...
Одел колпак на клоп, одел головку, рукой усадил, молоточком стукнул раз, другой (без анатизма)... Как услышал, шо село (упёрлось в металл) то оно... Поаккуратней...dryffery писал(а):а как это проверить ? скорее колпачки повредятся чем направляюшие. молотком не бил , только грузиком(он грамм 200 наверное.)
Если ты съёмником делал, то ничё с ними не будет, а ты делал съёмником... У меня такой же...[quote="kazak1102"]
kazak1102 не поверишь , это и есть мой букварь. один в один. слово в слово. только фотки у меня черно белые.так вот , как снять там подробно написано , а как запрессовать обратно ни слова. тут тоже есть прикол. написано сначала снимите распредвал , а затем снимите с него сальник. спрашивается нафига его снимать , и вообще какое он имеет отношение к замене мск. распред то уже снят.
так же не понятна вот эта фраза:
Установите распредвал в опоры головки блока цилиндров так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.dryffery писал(а): каким моментом дожимать болты подшипников рапреда
"гайка шпильки крепления корпуса подшипников распредвала М8 18,38-22,64 (1.87-2.31)"
может, это?...dryffery писал(а):пока не ясно , каким моментом дожимать болты подшипников рапреда.)
Ты не поверишь, но в твоей мурзилке всё это есть...
Грамотная протяжка крышки РВ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html
Моменты затяжек на всё...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.htmlвобщем докладываю все сделал , все получилось. просто я не знал , что оказывается для запрессовки нужна спец оправка. я думал съемником и ставить обратно. прессовал при помощи головки на 13 , как kazak1102 посоветовал . потом пошел в магаз купил герметика , а заодно и оправку(120р стоит.) буду еще на днях на другой восъмерке менять. сальник понял почему надо сразу снимать , он запрессовывается оказывается после установки подшипников распреда. заодно зазоры клапанов проверил. все правильно отрегулированы. почистил маслоотделительную сетку и клапанную крышку(от этого лукойла стоко там грязи было , я не представляю что в камере сгорания творится.). когда все собрал, еле -еле завелась. двиг весь трясется. выяснилось что работает на 2 цилиндрах. 2 и 4 не работали. и ведь чтото мне в голове засело что порядок работы 1324. потом всеже в книгу заглянул и поменял местами провода. все заработало как надо.
да я даже и не представляю что у когото рука поднимется затянуть не по схеме dryffery писал(а):вобщем докладываю все сделал
Мурзилка - очень пользительная вещь... Артем Ваз 2111 писал(а):за что крутить
За что удобнее.
Можно даже отверткой через лючок картера сцепления за зубья венца маховика.
Всего на венце 128 зубов.
Артем Ваз 2111 писал(а):с прутком не определился может отвертка сойдет?
Отверткой не пойдет!
Если нет прутка старого толстого припоя,то его заменит кусок алюминиевого провода в ПВХ изоляции наружным диаметром 7-9 мм.