progresalex писал(а):Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?
Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Vodila7 писал(а):Может резина,схождение сами делали или на станции.
Сегодня днем поеду попробую выключить передачу )))
А резинки смотрел , те что на толстых ручагах 100% без износа , мантировкой трогал практически мертво сидят , а на малых тоже нормальные но гнутся монтировкой заметно легче , так чтоб что то болталось не видно
Helg-001 писал(а):А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.
Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю . тачку не били но на ней катался один товарищ , что он там с ней делал не знаю , может по поребрикам огромным ездил Сегодня хочу линейкой измерить растояние между передними и задними косесами
pivinik писал(а):progresalex писал(а):Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?
Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.
Каталс\я на других 2106 такого эффекта нету
D_K_ писал(а):Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем
progresalex писал(а): новую резину MP-12 matador
progresalex писал(а):Что это может быть такое
имхо резина не кчественнаяprogresalex писал(а):Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....pistolero писал(а):Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки
Как вариант, пассатижи с фиксатором - http://www.kuvalda.ru/catalog/6026/22522/
Ещё иногда использую (хз как называется) инструмент с ромбовой просечкой на щёчках, которые разводятся или сводятся под нужный размер четырёхгранника сухариками при помощи конической муфты на резьбе ручки.pistolero писал(а): как и чем удержать шток при затягивании гайки
Поднимаем домкратом машинку, чтобы колесо оторвалось от земли, при этом пружина выпрямляясь нагружает амортизатор и шток при вращении гайки не крутиться. Правда, подтягивать не пробовал, но откручиваю всегда только таким манером.Ой толькочто из под машины вылез заменил 3 втулки резиновых на задней подвеске , еще не пробывал тестить завтро прокачусь отпишусь А по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный , все колеса ровно стоят , кроме правого переднего , если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см В лучшем случие тогда под замену рычиги , в худшем случае или кузов или подрамник кривой Хотя может шайбами регулировочными получится выпрямить
Rezo писал(а):progresalex писал(а):Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....
Helg-001 писал(а):А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт - Он был закручен винтом!progresalex писал(а):....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...
Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....
Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......progresalex писал(а):разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право
Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?Мерил линейкой по отношению к кузову , переднее правое ушло
Helg-001 писал(а):А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Не в моем случае , измерил линейкой растояние между задними колесами с двух сторон , расстояния примерно одинаковые
pivinik писал(а):Helg-001 писал(а):А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт -
Он был закручен винтом!