вопрос к знатокам по класике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос к знатокам по класике Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 01:41
Доброго времени суток !
Поставил на машину 2106 , новую резину MP-12 matador по кругу , поменял передние пружины , сделал развал и схождение 2 раза все перепроверил, прокатился, все вроде нормально некуда не тянит , разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право , дефект кстати зависит от скорости еще , чем больше скорость тем заметнее cry Что это может быть такое ??? Уже все калеса на предмет болтания обследовал все резинке на месте нечего негде не болтается . Может это из за резины рисунок протектора ассимитричный ???? Есть идеи ??? Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?

#2:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 06:27
Может резина,схождение сами делали или на станции.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 07:42
А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.

#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 08:09
еще тормоза проверь..
#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 08:15
progresalex писал(а):

Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?


Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 08:35
Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем
#7:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:12
Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .


Vodila7 писал(а):

Может резина,схождение сами делали или на станции.


#8:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:16
Сегодня днем поеду попробую выключить передачу )))
А резинки смотрел , те что на толстых ручагах 100% без износа , мантировкой трогал практически мертво сидят , а на малых тоже нормальные но гнутся монтировкой заметно легче , так чтоб что то болталось не видно





Helg-001 писал(а):

А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.


#9:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:17
Тормаза хороошие , не где нечего не заедает , тормозит даже с отпущенными руками ровно


leon1180 писал(а):

еще тормоза проверь..


#10:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:20
Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю . тачку не били но на ней катался один товарищ , что он там с ней делал не знаю , может по поребрикам огромным ездил wwow Сегодня хочу линейкой измерить растояние между передними и задними косесами


pivinik писал(а):

progresalex писал(а):

Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?


Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.


Последний раз редактировалось: progresalex (23 Май 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:21
Каталс\я на других 2106 такого эффекта нету cry


D_K_ писал(а):

Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем


#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:16
progresalex писал(а):

новую резину MP-12 matador


progresalex писал(а):

Что это может быть такое


имхо резина не кчественная

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:23
progresalex писал(а):

Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .

Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....

#14:  Автор: pistoleroОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:05
Здраствуйте! Помогите советом. Машина ВАЗ-21053
Вчера появился стук при движении в районе переднего правого колеса.
Подумал либо шаровые накрылись, либо ступичная гайка ослабла, либо крепление амортизатора ослабло. Сегодня посмотрел - верхняя гайка крепления амортизатора легко крутится, вроде проблему нашел, но подтянуть не получается Pardon . В книге написано что надо крутить гайку крючем на 17, при этом удерживая шток ключем на 6, но похоже у меня не такой амортизатор( сейчас стоит кайяба) у меня две гайки под 14 ключ, а шток 6 ключем не удержать - нужно наверно 5 или 4 если такие вообще бывают. Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки и сильно ли нужно затягивать.

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:32
pistolero писал(а):

Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки


Как вариант, пассатижи с фиксатором - http://www.kuvalda.ru/catalog/6026/22522/
Ещё иногда использую (хз как называется) инструмент с ромбовой просечкой на щёчках, которые разводятся или сводятся под нужный размер четырёхгранника сухариками при помощи конической муфты на резьбе ручки.

#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:24
pistolero писал(а):

как и чем удержать шток при затягивании гайки



Поднимаем домкратом машинку, чтобы колесо оторвалось от земли, при этом пружина выпрямляясь нагружает амортизатор и шток при вращении гайки не крутиться. Правда, подтягивать не пробовал, но откручиваю всегда только таким манером.

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:32
А у меня на этот случай есть специальный ключик. Уже не помню, как он у меня появился. имеет вид изогнутой пластины. На одном конце ее овальное отверстие. Точно под размер лысок на штоке амортизатора.
ИМХО, такой несложно и самому сделать. Нужны небольшие тиски, дрель и напильник.

#18:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 02:13
Ой толькочто из под машины вылез wwow заменил 3 втулки резиновых на задней подвеске , еще не пробывал тестить завтро прокачусь отпишусь Smile А по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный , все колеса ровно стоят , кроме правого переднего , если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см cry В лучшем случие тогда под замену рычиги , в худшем случае или кузов или подрамник кривой cry Хотя может шайбами регулировочными получится выпрямить

Rezo писал(а):

progresalex писал(а):

Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .

Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....


#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:01
А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:55
Helg-001 писал(а):

А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.


Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт - wwow Он был закручен винтом!

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:31
progresalex писал(а):

....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...

Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):

Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....

Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......

#22:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:52
progresalex писал(а):

разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право


Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?

#23:  Автор: pistoleroОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:20
Всем спасибо за советы!
С подтягивание амортизатора я так и не справился Pardon - в магазине купил приспособу типо такой http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4180.html, не подошла слишком велика, ладно хоть вернули деньги. Отчаявщись поехал на СТО - три механьки висели и дергали мою машину минут 20 - так и не решили между собой что именно стучит, амортизатор говорят нормально закреплен, наверно надо шаровые менять - так и остался нисчем что стучит не понятно. Сегодня поеду в гараж с ямой, может проясню.

P.S.
cry какието негодонки нацарапали на капоте всякое - жизнь дала трещину cry

#24:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:30
Мерил линейкой по отношению к кузову , переднее правое ушло


Helg-001 писал(а):

А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.


Последний раз редактировалось: progresalex (24 Май 2012 21:48), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:33
Не в моем случае , измерил линейкой растояние между задними колесами с двух сторон , расстояния примерно одинаковые
Wink

pivinik писал(а):

Helg-001 писал(а):

А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.


Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт - wwow Он был закручен винтом!





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU