Эта уже 4 машина класика + 1 иномарка , которой делаю сам развал и схождение , с другими тачками проблем не было ))) Кажись правый нижний ручаг погнулся , Кастор я никогда и не проверял если чесно ))) Яж не думал что тачка битая оказалась Теперь при покупки возьму с собой рулетку , буду продовцов мучить , мерить растояние между колес
Яж не професионально каждый день этим занимаюсь , я в этом деле еще учусь поэтому не надо сильно кидать камни
Rezo писал(а):progresalex писал(а):....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...
Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....
Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......
не , подвеска кривая с право
tvist писал(а):progresalex писал(а):разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право
Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?