И опять про холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И опять про холостой ход Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:29
Значит заметил последнее время что холостой любит подниматься до уровня как бы машина не прогрета, т.е. 1.3 примерно. Заглушил, снова завёл - холостой в пределах 850. И главное не плавает, а тупо поднимается и всё. Был на диагностике, всё нормуль, и как на зло холостой был в порядке. куда смотреть в первую очередь? ДПДЗ или РХХ?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:40
*Nikita* писал(а):

уда смотреть в первую очередь?


Тросик не перетянут ?

#3:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:55
AMAROCK
скорее даже наоборот - чутка ослаблен

#4:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:06
*Nikita*, если ДПДЗ безконтактный, то может и он виноват.
#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:48
начните с "помыть ДУ".
#6:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 13:26
поменял ДПДЗ, два дня езжу - глюков ХХ пока не замечено (тьфу*3)
#7:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 13:33
*Nikita* писал(а):

поменял ДПДЗ


Так какой стоял -безконтактный или обычный?

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 13:48
KIB писал(а):

безконтактный или обычный?


А как их распознать?

#9:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 14:00
Сергио писал(а):

А как их распознать?


Вскрытие покажет sppt

А если честно то вроде как по заводу изготовителя, нет? Внешне вроде одинаково они выглядят.

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 15:07
Сергио писал(а):

А как их распознать?


Некоторые по корпусу - VTN и калужский «Автоэлектроника».
А вот курский «Счетмаш» и пензенский «АСТРО» сложнее. Сильно похожи на обычный внешне.
--
Я VTN пробовал. Валяется в бардачке. Частое зависание холостых оборотов. Симптомы похожи на описанные ТС. Причём датчик скорее всего исправен. Первый поменяли по гарантии. Но оказалось, что и он исправен со слов представителя VTN. Такое ощущение, что глючит из-за высокой температуры (катколлектор рядом). Долго переписывался с ними. Что-то там они пытаются модернизировать.
Сейчас стоит обычный арзамасский, проблем никаких с зависанием.

#11:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:17
был вот такой:




купил внешне такой же, на коробке написано "ERA" Италия.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 08:12
*Nikita* писал(а):

был вот такой:


У меня такой же...
*Nikita* писал(а):

купил внешне такой же, на коробке написано "ERA" Италия.


Проблема ушла?

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 08:45
!Lnur писал(а):

начните с "помыть ДУ".


да ерунда это. пустая трата времени.

ни чего не дающая.

#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 08:50
За 198ткм ДУ мыл два раза
sveinung писал(а):

ерунда это, ни чего не дающая.


#15:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 12:03
Сергио
за 3 дня прежних глюков ХХ пока замечено не было

#16: Re: И опять про холостой ход Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 12:26
*Nikita* писал(а):

Значит заметил последнее время что холостой любит подниматься до уровня как бы машина не прогрета, т.е. 1.3 примерно. Заглушил, снова завёл - холостой в пределах 850. И главное не плавает, а тупо поднимается и всё. Был на диагностике, всё нормуль, и как на зло холостой был в порядке. куда смотреть в первую очередь? ДПДЗ или РХХ?

Знаю эту проблему. Мучался пять лет. Вчера перепрошился на другую прошивку, проблема исчезла.
Это косяк ЭБУ, он не правильно выставляет шаги РХХ.

#17:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 13:05
Fonebal
у меня прошитая от Паулюса (предыдущий владелец мне рассказывал что перепрошил по той же причине что и ты), я почти два года ездил без проблем с ХХ.

#18:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 14:11
*Nikita* писал(а):

Fonebal
у меня прошитая от Паулюса (предыдущий владелец мне рассказывал что перепрошил по той же причине что и ты), я почти два года ездил без проблем с ХХ.

Ну тады ой =)

#19:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 07:02
У меня ХХ регулярно опускается до 500 оборотов. Если подгазовать, устанавливается примерно на 800, потом снова может опуститься. И при запуске на холодную держит чуть более 1000 оборотов. Что это может быть?
#20:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 09:44
значит так - "недолго музыка играла". поездил неделю нормально, вылез новый глюк ХХ. теперь при заводке на холодную холостой 1500, потом поднимается до 2 тыщ, а потом начинает плавать от 1.5 до 2. лечится просто - заглушил, снова завёл - глюк исчезает. повторюсь что такое только на холодном двигателе замечено, на прогретом всё нормально. остаётся РХХ теперь менять - и главное не факт что поможет Smile
#21:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 09:20
Ребят, объясните мне про ДПДЗ: ведь если не нажимать на педаль газа, тогда датчик должен показывать 0% открытия заслонки, так? Вот с утра завёл, на холодную ХХ 1350 и 0% ДПДЗ - так должно быть?
#22:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 09:55
*Nikita*
ХХ регулируется Регулятором Холостого Хода (РХХ) и поэтому на не прогретой машине обороты ХХ повышены и регулируются с прогревом РХХ. Wink Но до определенных пределов, например при помощи РХХ не получиться раскрутить двиг более 2500-3000об на ХХ. И обычно если есть зависоны оборотов то смотрим на показания БК в плане % открытия дросселя в этот момент, если % 0, то смотрим шаги РХХ и если они завышены или же гуляют то пробуем менять его на заведомо исправный(взять у когонить на время), и желательно тогда вообще промыть весь дроссельный узел, а вот если это не поможет и у заведомо исправного РХХ тоже будут гулять шаги, то думаю нужно будет тогда искать подсос воздуха.
А ДПДЗ проверяем плавным нажатием педали и глядя на БК смотрим что бы % поднимался плавно без скачков в + или - до 100%.

#23:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 10:54
SAuto
я просто пытаюсь понять где неисправность: в РХХ или в ДПДЗ (кстати стоит новый датчик)? Вот сегодня с утра завёл: холостой 1700 и 4% открытия заслонки показывает БК, хотя педаль газа я не трогаю. Заглушил, снова завёл: холостой 1300 и 0%. Проехал 10 км - чувствую немного дёргает при переключении передач, остановился: холостой 980 (хотя обычно на прогретой 850) и 1% открытия заслонки. Заглушил - завёл: 850 и 0%. Неисправный РХХ может как то влиять на ДПДЗ? Или мой новый ДПДЗ попался плохого качества? Или ещё что?

#24:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 11:37
При любой температуре двигателя на ХХ или в движении положение ДПДЗ должно быть 0% если педаль газа не трогается и тросик не закусывает. Вот когда заводишь авто и будет БК показывать сколько то % открытия дросселя то не глуша двигатель стоит глянуть на фактическое положение заслонки, т.е. убедиться в том что по факту заслонка закрыта и это будет означать что тросик не закусывает и что механика не виновна, тогда уже рыть в плане электрики, а в плане электрики, если вы уверенны в исправности РХХ и ДПДЗ (Например взяли с исправно работающего автомобиля знакомого и т.д. эти датчики) и все равно зависают обороты или процент открытия заслонки, то в этом случае смотреть все точки крепления массовых проводов и обжимок, вернее сказать не просто смотреть а открутить, зачистить, и хорошо затянуть.
ИМХО ДПДЗ чаще всего виноват в дерготне когда педаль газа нажата на одном уровне, и не так часто в зависании оборотов.

#25:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 11:46
SAuto
Ок, спасибо! Будем копать Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU