И опять про холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:24
у меня после установки нового дпдз машина через месяц стала сама газовать-на холодную.на горячую такой проблемы не было.я решил что это вот по какой причине.
при установке дпдз его одеваешь на ось и чтобы закрепить его винтами его надо слегка повернуть по ходу.
я предположил что при запуске двигателя эбу прописывает это положение как ноль.но при прогреве что-то где-то расширяется и дпдз уже чуть смещается-но это положение эбу определяет не как 1процент-а сразу как допустим 3 или 5 и отдает команду рхх поднять обороты.
лечил проблему расширением надфилем отверстий в рхх для винтиков крепления чтобы при его установке его надо было повернуть на меньший угол,практически не поворачивать.проблема исчезла.

#27:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 09:18
А мне видимо просто попался контрафакт ДПДЗ ("ERA" Италия). Вчера купил Омеговский за 170р, проверил на их сайте описание, вроде не подделка. Вечером поставил, с утра на холодную глюка с повышенными оборотами и несколькими процентами открытия заслонки замечено не было, всё нормально. тьфу*3
#28:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 02:52
SAuto писал(а):

то смотрим шаги РХХ и если они завышены или же гуляют то пробуем менять его на заведомо исправный(взять у когонить на время), и желательно тогда вообще промыть весь дроссельный узел, а вот если это не поможет и у заведомо исправного РХХ тоже будут гулять шаги, то думаю нужно будет тогда искать подсос воздуха.



А можно уточнить. "Гулять" Это в каких пределах допустимо. У меня вот гуляет при температуре 99 от 42-48, при 85 58-62,показания изменяются ежесекундно. Это нормально? Или показания на ХХ должны быть стабильны? +_ сколько? Или РХХ под замену?

#29:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 07:15
А тосол не капает со штуцеров на датчик? Сам датчик оригинал? У знакомого сидели в авто ждали пока прогреется - смотрим угол открытия дросселя стал вначале прыгать 0-1%, а потом и вовсе 1-2%, открыли капот, лопнул шланг обогрева дросселя (изза неправильной растяжки) и в результате тосол лился на ДПДЗ. Арзамаские датчики видел подделки штук 10 (коробка темно-желтая, некоторые почти разваливаются, написано все ёщё Арзамас вместо ОАО РИКОР, дата выпуска фЕВ 2010, а не 10 02, штамп ОТК напечатан при производстве а не как печать ОТК например ЛК-701), вроде как и Омеговсике копии хорошо продают.
#30:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 12:00
Все герметично Good
#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 17:27
mihail197 писал(а):

У меня вот гуляет при температуре 99 от 42-48, при 85 58-62,показания изменяются ежесекундно.

Это очень часто и слишком много шагов.
Точных данных никаких нет, думаю что раз в десять-двадцать секунд допустимо изменение на один шаг, больше на исправном двигателе и не надо, более точная подстройка оборотов достигается изменением УОЗ.
Если давно не обслуживал дросельный узел, то прочисть дросельную заслонку, шляпу РХХ, а так же его седло и канал, заодно канал малой вентиляции картера - всё это должно выровнять холостой, если других проблем нет.

#32:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 18:29
Gennadiy K писал(а):

более точная подстройка оборотов достигается изменением УОЗ.


Так УЗО ведь мозги вроде изменяют по потребности?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Gennadiy K писал(а):

всё это должно выровнять холостой, если других проблем нет.



Дроссельный узел действительно давно не обслуживался,может и пора?! Холостой в принципе стабильный,изменяется плавно от 860-920 в зависимости от температуры двигателя. У меня в другом проблемка.
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок. Была бы карбюраторная,я бы сказал,что впечатление ,как переливает карбюратор. (Может форсунка зависает?) Происходит это иногда 1-2 раза в день. Не могу установить причинно -следственную связь. Лето уже прошло. Не такие уж перегревы и испарения,но проблема стала проявляться даже чаще и глубже. Если раньше .было достаточно выключить зажигание и по новой завести,то все случалось,а сейчас приходиться по 5-8 раз стартером крутить,пока схватит. Подгазовка иногда помогает. Заведешь на подгазовке,погазуешь секунд 30,потом все выравнивается. Впечатление,что когда глушишь машину,туда что ли топливо наливается много,что потом типа продуваешь все это дело? У кого ,какие мысли на этот счет? Может ,кто сталкивался с подобным проявлением?

#33:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 18:50
mihail197
РХХ очень легко снимается, надо лишь супер короткую крестовую отвёртку, колечко уплотнительное там не потеряй, когда снимешь видно будет - грязное седло и шляпа или нет. Может люфт в штоке РХХ быть, может грязь, трудно сказать что является причиной, может какая то проблема с подачей топлива, надо мерить давление в рампе, по другому никак не угадаешь.

mihail197 писал(а):

Так УЗО ведь мозги вроде изменяют по потребности

Мозги меняют УОЗ для поддержания оборотов в узких пределах, если УОЗа не хватает, двигают РХХ... но не четыре же шага - это очень много на мой взгляд.

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 21:22
mihail197 писал(а):

Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.


Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.
Если перед запуском несколько раз прокачать магистраль бензонасосом (вкл зажигание, 5 секунд, выкл зажигание) то рампа охлаждается и мотор заводится нормально.

Проблема усугубляется когда бензонасос старый (изношенный) или фильтры забиты.
Попробуй поменять сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки, моей от этого легче.

#35:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 01:00
Gennadiy K писал(а):

может какая то проблема с подачей топлива, надо мерить давление в рампе, по другому никак не угадаешь.


Мерил. В норму укладываюсь. Но всеравно все сетки и фильтры поменял. Сетки были пипец,какие грязные,не знаю ,как через них топливо поступало?!! Но на моей проблеме это не отразилось.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

!Lnur
Я предпологал,подобное,но был не уверен. Спасибо,что подтвердили мои сомнения. Все очень на то похоже!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

!Lnur писал(а):

Рампа находится над выпуском и сильно греется


Это наверное ,потому на калинах их пластиковыми делать стали?!

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 14:03
Нет. Там нет обратки (РДТ в баке), поэтому пар не выдавливает бензин из рампы.
#37:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 17:17
вопрос??????? на холодную БК показывает при заводе 1460об. !!!как только движок прогреваться начинает !резко падают обороты! поменял РХХ !2 РАЗА на холдную заводил;обороты резко поднимались до 2000 и плавно убавлялось!!потом вернулось всё также стало! а щас на холодную при -10 заливает свечи! на прогретом шаг колеблется от 67 до 72 !обороты 840 880 !
#38:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:38
выкладывай все данные диагностики
#39:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:33
обороты 840-880 !впрыск 2.56-2.6 !расход воздуха 13.8-14.0 !началось с похолоданиями!ДМРВ СКИДЫВАЛфишку обороты поднялись 1500 !ДУ мыл!заодним поменял датчики на ДУ !НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится
#40:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 05:55
сергей2512 писал(а):

обороты 840-880 !впрыск 2.56-2.6 !расход воздуха 13.8-14.0 !началось с похолоданиями!ДМРВ СКИДЫВАЛфишку обороты поднялись 1500 !ДУ мыл!заодним поменял датчики на ДУ !НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится


Судя по данным у тебя ЭСУД старого образца (Янв5.1/БОШ 1.5.4), расход воздуха для прогретого холостого хода очень великоват (начать с проверки самого дмрв), время впрыска хотя бы до 2.2мс "спустить". На моей повышенное время впрыска было из за: проводов ВВ, свечей, засоренности форсунки(ок), дмрв (ацп выше 1.03В с проги диагностики, на колодке было 1.02В, оказалась скрутка у контроллера ослабла/окислилась), дпдз (прыгал иногда до 1%, но вроде как не твой вариант).
У тебя авто ЕВРО 0? (т.е. ДК нету)

#41:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 20:35
проще спросить какая машина у него
#42:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 05:59
alex-7 писал(а):

проще спросить какая машина у него


#43:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 20:44
!Lnur писал(а):

mihail197 писал(а):
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.

Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.



А есть какое-нибудь решение данной болезни? Может есть смысл рассмотреть калиновскую схему или....

#44:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:19
Бывает, что обороты зависают на 1500-2000, педаль газа поднимешь до упора, обороты падают до нормы. Может ли быть причина в тросике?
И еще вопросик, после промывки РХХ, надо ли его подвергать смазке ВДшкой?

#45:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:31
Alexey103 писал(а):

Может ли быть причина в тросике?


может. ну и дпдз не исключать

#46:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:05
ставил новый дпдз, разницу почувствовал и решил, что старый лучше. видимо наткнулся на подделку. сейчас пойду еще один куплю
#47:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:34
какой лучше дпдз взять? там всякие есть, боюсь опять наткнуться на подделку
#48:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:39
Alexey103
Такой, какой ставят на конвейере.
"Рикор электроникс", г. Арзамас вот в такой упаковке примерно за 250...300 руб.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/07/87713.jpg

#49:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:58
Может кто подскажет в этой теме:
у меня проблема тоже с холостыми (я так думаю), прогретая машина на 1-й и 2-й передаче летит как сумашедшая и даже педаль не давлю, хотя тахометр показывает 850-900 оборотов.
ДУ промывал, но датчики не менял. Тросик не затянут.
На диагностике мне сказали, что вроде все нормально.

#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:32
sharabas
В чём проблема то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU