#1: Вредно ли тормозить двигателем? Автор: Fiat lux!,
![]() |
#2: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
![]() |
#3: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
![]() |
Цитата: |
Насколько плохо 16-ти клапанному двигателю от такой нагрузки? Стоит ли на новом двигателе экономить таким образом копейки? |
#4: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
SergioG писал(а): |
16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс. |
#5: Автор: A lex, Откуда: г.Москва
![]() |
#6: Автор: SuperFly, Откуда: Рязань
![]() |
#7: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
![]() |
Oleg78r писал(а): | ||
Может я глупость какую скажу (не судите строго), но что, вообще без подачи бензина едет, а как же он тогда не "глохнет"???? Представляю: везут тачку на галстуке, водила не вкл. зажигание включает передачу и ........ двигатель молотит поршнями совершенно задорма ![]() |
#8: Автор: A lex, Откуда: г.Москва
![]() |
#9: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
A lex писал(а): |
Вот так и получается-сначала двигатель крутит калёса,потом колёса крутят двигатель,а если колёса остановятся- то двигатель заглохнет (при условии что педаль сцепления не нажималась). |
#10: Автор: A lex, Откуда: г.Москва
![]() |
#11: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
![]() |
Oleg78r писал(а): | ||
Так получается? : ....потом колеса крутят двигатель, а если резко при этом (движок крутится без подачи топлива) выжать сцепление, то двигун в долю секунды заводится и обороты при этом НИЧУТЬ не меняются. (ИМХО) Мне кажется этого не может быть! |
#12: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
A lex писал(а): |
а если колёса остановятся мне здесь надо было написать -машина остановится |
#13: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Пара & 3 кола писал(а): |
Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов. ![]() |
#14: Автор: vlad21113,
![]() |
#15: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#16: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
![]() |
Oleg78r писал(а): | ||
Зачем же так злиться! Я по моему сейчас как раз в инете и занимаюсь прсвещением. Чем утруждать себя написанием отчаянных слов, можно просто проигнорировать "ненависные" вопросы. ![]() |
#17: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
![]() |
#18: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Цитата: |
Ну пожалуйста, прочтите вот это:....... |
#19: Автор: surik93i, Откуда: Москва
![]() |
#20: Автор: shrk, Откуда: Уфа
![]() |
surik93i писал(а): |
Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. 8-) |
#21: Автор: surik93i, Откуда: Москва
![]() |
#22: Автор: Alexins, Откуда: Москва
![]() |
#23: Автор: Кравцов.П,
![]() |
surik93i писал(а): |
Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. В динамичных прошивках этого режима вовсе нет, но если ездить спокойно, то расход будет как и на серийной.А резюме такое -- чем выше обороты двигла при торможении оным, тем больше подается горючки. Короче, если едешь сгоры 100км/ч на нейтрали, то расход все равно будет меньше, чем с включенной 4-ой передачей, а на нули на компе в этот момент можно не смотреть. 8-) |
#24: Автор: surik93i, Откуда: Москва
![]() |
#25: Автор: Alexins, Откуда: Москва
![]() |
surik93i писал(а): |
Пардон, но адсорбер редко укого есть при наличии у всех форсунок ![]() ![]() ![]() |