пыльник рулевого [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 09:21
А WD-40 помогает открутить не поломав шпильки?
Если ремонт не срочный, я обычно делаю на нужном болте тампончик из ваты, закрепляю лейкопластырем, и через отверстие пропитываю тампончик WD-40.
Через 3 дня в пропитке можно откручивать.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 09:25
bibikin писал(а):

А WD-40 помогает открутить не поломав шпильки?


говорят да.
хотя вроде как лутше керосинчиком Pardon

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 11:23
блин! эпидемия на пыльники?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308359
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7021120&highlight=#7021120

#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 15:14
bibikin писал(а):

Если ремонт не срочный, я обычно делаю на нужном болте тампончик из ваты, закрепляю лейкопластырем, и через отверстие пропитываю тампончик WD-40.
Через 3 дня в пропитке можно откручивать.


Помнится откручивал я каретку на велосипеде (это внизу такая хрень, где педали). Брызгал WD-40 и снаружи и изнутри и несколько дней ждал, почти сбил все шлицы на гайке кореточной. В итоге открутил только когда нагрел это место. Благо рама алю - расширяется сильнее чем сталь. После нагревания открутилась очень легко.

Я это к чему. Сила WD40 переоценена. Она может помочь, гогда небольшая гайка слегка приржавела. А так - врят ли. Но щас появилось куча альтернативный средств. Вот интересно было бы попробовать.

#30:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:27
я работаю в ремзоне сварщиком.насчёт вд 40 и прочих жидких ключей....они здорово помагают от незастарелой ржави и грязи,эффективней чем тормозуха или соляра,но если через 15 минут с хорошим усилием гайка не пошла то чуда ждать не стоит,а вот газ выручает всегда...погрел о дело в шляпе...конечно и тогда приходится попотеть если гаечка на 46....
#31:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 05:07
Может уже было, но все же.
WD-40. Керосин газированный
Чудо жидкость WD-40 более полувека странствует по планете. Но, чудес не бывает!!!
Вам продают WD-40 по 900 рублей за 1 литр. WD-40 дороже, чем синтетическое моторное масло??? Дороже бензина марки АИ-92 в 35 раз!??? Нонсенс!!!
Все "магические" свойства, которые приписаны WD-40, выполняют обычный уайт-спирит и минеральное масло, которые можно купить в магазине по 50 рублей за 1 литр.
Здесь нет ни какого волшебства или магии. Банальный развод на деньги!
Не надо быть Григорием Перельманом, и это не теорема Пуанкаре! Не трудно подсчитать, что покупая 1 баллон WD40 200 мл за 140-150 рублей, вы переплачиваете, минимум, в 10 раз ! Переплата более 1000 процентов!
Согласно Закону о защите прав потребителей на баллоне указан состав WD-40, трудно различимым самым мелким шрифтом.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ WD-40, в соответствии с MSDS:
- уайт-спирит (45-50%), CAS 8052-41-3
- минеральное масло CAS 64742-65-0, CAS 64742-47-8
Для вытеснения "чудо-жидкости" из баллона используется углекислый газ.
Уайт-спирит с легкостью удаляет битумные пятна, следы клея, жвачку и т.п.
Минеральное масло,- смазывает! Уайт-спирит и масло по 50 рублей за 1 литр.
Обслуживая замки, нефтяной растворитель вымывает грязь и последнюю смазку.
После первой радости, обезжиренные элементы замка станут ржаветь ещё сильнее.
Вот уже 58 лет, четыре символа WD40 разводят весь мир на деньги, как последних лохов, зарабатывая на доверчивых покупателях миллионы долларов!
WD-40 не смазка и не средство от коррозии, а газированный «керосин» в красочном баллоне!
Вы бы стали покупать бензин для своего автомобиля по 900 рублей за литр???
Покупать продукцию, аналогичную WD-40, не предлагаем и не советуем.
Читайте новую статью "Проверяющие менеджеры" компании WD-40 !!!
С января 2012 года дистрибьютор WD-40 ещё увеличил цены на "чудо-жидкость"!!!
http://wd40-spb.narod.ru/

#32:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:35
Да маркетинг такой, куча мест где нам впаривают обычную хрень за большие деньги. Например, я увлекаюсь велосипедом еще, так вот велохимия в пересчете на объем/вес раз эдак в 5 дороже автохимии. Т.е. напишут на тюбике - супер-смазка специально для велосипедных подшипников - и тюбик уже стоит не 50 р - а 250. за 100гр.

Касательно wd40. Даже если это тупо керосин и масло (хотя там как минимум отдушка еще) - очень удобно его юзать из-за аэрозольной формы. Можно купить отдельно компоненты, смешивать, кисточкой потом мазать. Но нафига, если wdшка сравнительно недорогая.

#33:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:39
У меня в прошлом году пыльник порвался. Спросил на сервисе, скока попадос если шпильки обломятся? Сказалаи 3 тыс руб, плюс 1000 руб работа по обычному съему рейки, плюс пара тыщ за рейку, итог- если самому рискнуть на 26 летнем корыте, попадос может быть 6 тыс руб.
Забил. Раз в три месяца пшикаю смазкой из баллончика под пыльник и езжу, иппись оно все конем, как загремит- тогда и буду менять, а так оно еще может несколько лет проездит до счастливого конца самого корыта.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:51
Сан-Саныч писал(а):

а так оно еще может несколько лет проездит до счастливого конца самого корыта.


ахтунг facepalm facepalm facepalm
как ты ездиешь ещё?
если два года и ему конец wwow

#35:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:55
А нихрена не делается ей богу..Видимо советская рейка, прошла 300 тыщ и нихрена!!!!
Я сам в а*уе...Не стучит, не гремит..
Может там какая-то "бронесталь" hehe калёная применялась?
Всё пучком...
Просто выворачиваю колесо чтоб пыльник отошел в сторону и пшикаю туда трубочкой и все.
Рейка конечно изнутри подоржавела,, дык я ее мовилем залил. И нормалёк Smile

У меня за 296 тык пробега даже шрусы родные, неделю назад менял пыльник, ездил с порваным с осени, дык еще жив, менять не стал.
,
а в правом переднем колесе...родной ступичный подшипник!!!!

Во было качество деталей!

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:05
Сан-Саныч писал(а):

Во было качество деталей!


это точно Good
любой Мерин позавидует hehe

#37:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 19:06
О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!
#38:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 21:36
gavrila писал(а):

О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!


Ток вчера менял.Проходил два года. facepalm

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 07:02
gavrila писал(а):

О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!


смотри внимательно за самой рейко ничего не мешает пыльнику когда рулём крутишь?
просто за рулём трубки проходят и если они не плотно к кузову прилегать будут то при поворотах руля пыльник может задевать о эти трубки.
Пыльник есно надо брать БРТ, больше альтернативы не встречал.

#40:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 17:59
что за чертовщина? поменял пыльник.менял без сьёма рейки.всё тип-топ. поехал с гаража домой смотрю руль не ровно стоит.поидее ведь не должно так быть я ведь рулём не крутил когда пыльник менял..вчера правда передок балансировал.на левом не хватало грузиков(потерял где то,поставили 50 гр).так может колесо подожрало,но я вчера на руле как то ничего не заметил.хотя если поставить руль чётко посередине как раз в лево и уводит..какие мысли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU