Менять суппорта или только торм. цилиндры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Менять суппорта или только торм. цилиндры Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:20
Стало подклинивать левое колесо. Мастер говорит -меняй суппорта. А они по 1400 каждый.
А в магазине говорят,что можно поменять лишь цилиндры.
И можно-ли обойтись без подъёмника?
Мастер говорит-"Ты сам не снимешь".
Есть ли какие трудности в снятии суппортов и замене ТЦ.
Слышал,что менять на одном колесе парой,а на другом колесе ,если не подклинивает,можно-ли оставить старые?
И кстати какого производителя выбрать.

Последний раз редактировалось: Уткин (24 Май 2012 20:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:46
сними,разбери,почисти,собери
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-18.html
Уткин писал(а):

Мастер говорит -меняй суппорта.


Уткин писал(а):

А в магазине говорят,что можно поменять лишь цилиндры.


какие цилиндры?

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 22:29
Судя по вашему описанию, ИМХО, совершенно нет необходимости в замене суппортов.

Тормозные цилиндры передних колес меняются без подъемника. Достаточно домкрата и подставки для страховки.
Но перед тем, как менять цилиндры, может быть стоит раскачать подклинивающую пару цилиндр-поршень? Дело это не такое трудоемкое как замена суппортов или тормозных цилиндров. И зачастую дает положительный результат. Операцию эту, конечно, удобнее проводить вдвоем, но можно и одному.
И еще, следите за износом колодок. Не допускайте их большого износа. Это тоже одна из причин подклинивания поршенька в цилиндре.

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:11
Уткин писал(а):

Мастер говорит -меняй суппорта


Если и менять, то кардинально (уже хрен знает скоко лет пользую класеги, а разочаровался в класеговских суппортах токо недавно) - ставить через план-шайбы суппорта с плавающей скобой.

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 00:30
Уткин писал(а):

А в магазине говорят,что можно поменять лишь цилиндры.
И можно-ли обойтись без подъёмника?
Мастер говорит-"Ты сам не снимешь".


Суппорта менять не надо (по твоему описанию хватит цилиндров - но цилиндры меняй все 4 разом!)
Без подъемника обойтись можно.
Может быть ты действительно сам с первого раза не снимешь - если там вообще ппц все прикипело, то может потребоваться отмачивание резьб, цилиндры из суппорта будешь выбивать килограммовым молотком, а направляющие тормозных колодок придется резать болгаркой. Но если все нормально, а резьбы были смазаны графиткой, то хватит домкрата и наборов головок и ключей.
Купи специальный ключ для тормозных трубок (8 на 10) и тормозные трубки между цилиндрами (короткие) - их полюбому сломаешь.
Шланги тоже поменяй до кучи - каждые 2 года положено по регламенту.
Когда будешь ставить цилиндры в суппорт, помажь направляющие графиткой - через 5-7 лет кто-то будет очень рад.

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 08:58
Когда поршни вынимать из суппорта, то не забыть про фиксатор- подпружиненный штифт в корпусе поршня- на него надо нажать.
А менять конечно все 4, во первых новые и старые поршни по разному работают, во вторых через месяц другой на другой стороне тоже самое делать придется (ибо срок пришел).

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 12:02
Спасибо ребята!
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 12:14
Цилиндры если закисли, то как уже сказал baraban достаточно "расшевилить" их. Для этого достаточно снять тормозные колодки, подставить под поршень монтировку и помощник пусть нажимает на тормоз. Если поршень не выйдет, то его нужно почистить(саму канавку) и можно полить тормозной жидкостью(повторять несколько раз пока поршень не будет ходить ровно без заеданий). Поршень обратно загоняется монтировкой(как рычаг).

Единственное "НО" - перед выполнением процедуры необходимо снять пыльники и проверить не подтекают ли цилиндры(они же РТЦ). Если есть следы подтеков, то вымыть, вытереть и проверить по новой. В случае сохранения подтеков - точно под замену.

А сам суппорт под замену только при его повреждении, откола и тд(что пока не видел). И меньше слушай мастеров таких Smile

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:27
Мастеру просто влом выколачивать цилиндры - полюбому проще 2 болта гайковертом свинтить, поставить новый суппорт в сборе и сидеть ждать пока клиент за него где-то работает... Можно в это время тиски смазать или пол подмести Razz
#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:25
Поставил новые колодки и подклинивать перестало! Старые сточились до 4 мм.
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:14
Уткин писал(а):

Поставил новые колодки и подклинивать перестало! Старые сточились до 4 мм.


У меня клинить начинает когда почти до нуля сточатся. Толщина диска - 7-8 мм. У тебя либо диск еще тоньше: пора бы поменять, а то въедешь в лужу, его поведет и разворотит все там нахрен - либо цилиндрики все-таки просятся на замену. Пока катается - катайся, но перед зимой я бы поменял на всякий случай. Чтобы по холодам с тормозухой не возиться - противнейшее занятие Wink

#12:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:09
Спасибо,поменяю диски к сентярбю,когда жена в Ленинград съездит и будут бабки.А то я заметил,что когда тормозишь на педали чувсвтуется биение.
#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 21:07
Уткин писал(а):

Спасибо,поменяю диски к сентярбю,когда жена в Ленинград съездит и будут бабки.А то я заметил,что когда тормозишь на педали чувсвтуется биение.


А жена в Ленинград поедет деньги заробатывать на новые тормозные диски. Шутка.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:05
Уткин писал(а):

заметил,что когда тормозишь на педали чувсвтуется биение.


Что сказать - не гоняй покамест, и держи дистанцию.
Я бы так тоже ездил при необходимости, но был бы предельно осторожен. "В тиски" лучше не тормозить Pardon

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:08
Wingen писал(а):

заробатывать на новые тормозные диски. Шутка.


Лучше брось вже этих шуток. И тему свою про ступЕцу переименуй.
А то зароботаешь таки себе общественное порицание Wink

#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 08:36
Уткин писал(а):

Поставил новые колодки и подклинивать перестало! Старые сточились до 4 мм.


А когда раздвигал колодки, то получается разработал цилиндры один раз, вот теперь и не подклинивают, до определенного времени.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU