antipinoman писал(а):masta
почему? варик малосси или полини или токемори - там грузы настроечные в комплекте идут, пружины тоже, ну и ремень путевый кевлар - да, сожрет варик за сезон, но зато эффект
Сожрет его потому что ты одну деталь упускаешь... А ехать не будет, потому что еще нестолько других вещей есть...
antipinoman писал(а):ну и фильтр тоже нулевой, хороший.
На описанном конфиге нафиг не надо...
antipinoman писал(а):скоро, скоро я сюда фотку такого корча закину что вы аккуеете
Я могу фото своих корчей 10-летней давности выложить... poliman писал(а):почем, какой год? как ощущения?
я те выше писал что по цене нового сима можно как раз с аукциона взять бурга или ская без пробега по рф
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
masta писал(а):На описанном конфиге нафиг не надо...
2Т нормально ездиет тока на нулевиках
masta писал(а):одну деталь упускаешь... А ехать не будет, потому что еще нестолько других вещей есть...
нука нука, сенсей, растолкуй чопачом poliman писал(а):
Тимыч писал(а):
а чо 125?
денег нет
Тимыч писал(а):
я взял скай 400
чо почем, какой год? как ощущения?
Я думал он будет быстрее))))
Я ездил пока только 1.5 раза, у нас то снег, то дождь.
В целом прикольно, я очень давно не ездил на мопедах))
110 2003 год, брал в клубе. Сначала хотел в япии заказывать, но чот подумал, что не хочу это всё пока что. Хочу купить и всё.antipinoman писал(а):
2Т нормально ездиет тока на нулевиках
Хосспаде...
antipinoman писал(а):
нука нука, сенсей, растолкуй чопачом
Сильно многа букав...
Если коротко, то про пружину торка ни слова, про замену заднего шкива при установке овера тоже ни слова, про замену кабра тоже тишина, про замену/доработку лепесткового опять же, про установку полнощекого колена ни слова итд итп. Про настройку этого всего - вообще отдельный трактат писать надо... antipinoman писал(а):я центральную пружину торквайдера никогда не трогал
Поэтому у тебя ремень варик и сжирал...
antipinoman писал(а):но фхр вроде корч не запрашивал
тогда уж ты забыл про камут без отсечки
Зажигание - отдельная тема... На средних конфигах его особо и трогать не нужно... masta писал(а):ЗЫ: Как по мне, для города лучший мот - это мотард...
Согласен что фазер не самый лучший вариант для города, но берут же люди. Если нравится. На нем тоже же можно ездитьantipinoman писал(а):либо как раз центральная пружина которая не дает щёкам торка норманьно сойтись и вытянуть ремень наверх, на большой круг, шоб ремень внатяжку встал.
Я думаю причина в этом у тебя не успевают тарелки сходитьсяantipinoman писал(а):masta
скажи, как щитаешь от чего может быть такая бадяга - при езде накатом на холостых ремень начинает хлопать внутрях там, по крышке и картеру, как бы развеваясь как на ветру я так себе это представляю, места на крышке и картере аж отполированы до блеска
чего делал шоб исправить: менял варик, менял ремень и менял плату сцепы(хотя понятно что она непричем)
мои подозрения- т.к. оба ремня старые, вытянутые, то это либо они, либо как раз центральная пружина которая не дает щёчкам торка норманьно сойтись и вытянуть ремень наверх, на большой круг, шоб ремень внатяжку встал.
больше идей нет
Какой вес роликов для начала? antipinoman писал(а):SDRIVER
а ты шо, в устройстве мопеда тоже шаришь?? причем ладно бы мотор, но устройство торквайдера не каждый знает
странный ты, американский црушник получаешься, весьма всестороне продвинут
Устройство торквайдера я не знаю, но с вариаторами знаком. Суть то там одна и та же.
НУ то есть я предполагаю что дело не в ремне, а с самом торквайдере.
А дальше уже надо по месту смотреть или у спецов спрашиватьmasta
12 гр, мопед 4Т 150сс
и, на этом варе и с этим ремнем и торком он шесть лет откатал, все было гуд, а потом начал мудить
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
SDRIVER писал(а):Устройство торквайдера я не знаю,
ну, раз тарелки знаешь значит и торк знаешь, там чо две тарелки, центральная пружина которая их сдавливает и плата сцепы которая при раскрутке крутит колокол
и вся любовьantipinoman писал(а):masta
12 гр, мопед 4Т 150сс
и, на этом варе и с этим ремнем и торком он шесть лет откатал, все было гуд, а потом начал мудить
Тогда замена пружины тебя должна спасти... На китайцах они вообще печальны сами по себе... Можно попробовать следующую по жесткости втулить...
Гайку с торка легче всего срывать или пневмой, если есть доступ, или саму гайку в тиски зажимать, тарелки сырой резиной оборачивать и усилием рук срывать. Второй способ меня ни разу не подводил... antipinoman писал(а):masta
гайку торка я храповичным ключом от классики отвертаю
Ну, на 157 моторе может и так... Я на пьяджо мц2 в тисках крутил... Тимыч писал(а):poliman писал(а):Тимыч писал(а):110 2003 год
смелый поступок
ну не такой смелый, как купить свежего китайца))
нового корейца antipinoman писал(а):masta
о, ты и китайские моторы знаешь? удивлен
В общем только знаю, но в сортах не силен, ибо их понаклонировали вагон...