Dmi писал(а):В чем прикол питов? И не кроссач полноценный, и не детский, хз я не понимаю. Недоразумение какое-то
Только не говорите что для ебеней...по ним гораздо приятнее и лучше ездить на кроссе или эндуре
Застрять в болоте или упади в глубокий ров на пике или на эндуро. Пит поднял и вынес, а полноценный мот кера.....Люрр писал(а):О крутяк Маста!! А я про такие и не знал!
Так вот, не бери такой... Там по уму надо врожений еще 20к и токарки со сваркой и болгаркой...
Но результат получается бомбезный, канеш... masta писал(а):Люрр писал(а):О крутяк Маста!! А я про такие и не знал!
Так вот, не бери такой... Там по уму надо врожений еще 20к и токарки со сваркой и болгаркой...
Но результат получается бомбезный, канеш...
70+20 это меньше бу жевелов за 130-150. Да и пит легче в два разаpoliman писал(а):норм
тока там все упражнения на 1 скорости на холостых
Когда я учился, то всякие там кольца-восьмерки ехались на первой, змейки-бревна - на второй и прямик перед финишем - на третьей... Нейтраль надо было поймать на ходу, остановиться четко перед линией финиша и убрать обе руки с руля...
Если учесть, что это все надо было делать на изрядно удроченной макаке, то задача была не из простых... DAI писал(а):Dmi писал(а):В чем прикол питов? И не кроссач полноценный, и не детский, хз я не понимаю. Недоразумение какое-то
Только не говорите что для ебеней...по ним гораздо приятнее и лучше ездить на кроссе или эндуре
Застрять в болоте или упади в глубокий ров на пике или на эндуро. Пит поднял и вынес, а полноценный мот кера.....
Ирбис 250 к кроссам или эндурам относицца? Вчера катался на нем - весьма легкий девайс. Товарищ по алкоквадропокатухам купил себе этот мопед на злой резине и мы сразу поехали его испытывать в его стихию - на бездорожье (поперлись за мкад 3,14здить кукурузу ) Я на квадрике, товарищ на Ирбисе. За полчаса доехали куда планировали, я чуть не уснул от скуки, мотоциклист был весь потный, как хорек, но рожа довольная - говорит было весело ехать - 1 раз завалил мот, при пересечении придорожных канав спешивался, на грунтовке нещадно колбасило в колеях. Но вцелом техника бодрая - подрываецца шустро, кочки хавает нормально, на заднее колесо встает. Единственный минус - на дорогах Москвы на Ирбисе будешь выглядеть как лох педальный А для сельской местности сойдет 802 писал(а): Вчера катался на нем - весьма легкий девайс.
китаец по определению не может быть легким - там почти нет алюминия и его сплавов ты на японца сядь - поймёшь где лёгкость
лично сидел на ирбисе xr250 - пипец тяжеленный*Nikita* писал(а):объясните логику: почему я должен сдавать теорию пдд имея действующие права?
Потому что для А и В теория разная. Не сильно, но есть, примерно как между В и С.
Понятно/нет?DAI писал(а):Вы ипанулись? Какие ПДД для мотоциклиста? Не разложиться, никого не уипать и никого не переехать - вот три единственных правила.
Ты путешь, у них другие три правила:
1. Взял покататься и разбил - купил.
2. Села - дала.
3. Уронил - женился.Serega iz Novomoskovska писал(а):
1. Взял покататься и разбил - купил.
похоронили....
Serega iz Novomoskovska писал(а):
3. Уронил - женился.
похоронили обоих...