Otto Frija писал(а):будут прекрасные шансы ездить на броне, щоб при попадании шансы были
мне просто интересно, а реально проводили исследования по данной тематике или всё основано на разговорах что "вчера в бэтэр из рпг попали - все были внутри, все трупы, а позавчера все были на броне - и никто не погиб" при всём уважении к бойцам.masta писал(а):Ну, это уже реальный ценник... За 150 бы полгода торговал
я его изначально и собирался за 125 отдавать - это адекватная цена по рынку для его состояния, +5к сделал для любителей "хоть чутка скинь" потом просто написал что цена без торга. честно всё показал где какие косяки.*Nikita* писал(а):masta писал(а):Ну, это уже реальный ценник... За 150 бы полгода торговал
я его изначально и собирался за 125 отдавать - это адекватная цена по рынку для его состояния, +5к сделал для любителей "хоть чутка скинь"
потом просто написал что цена без торга. честно всё показал где какие косяки.
Ну, и то правильно...
ЗЫ: Кориш на том переделанном жебеле мотор сделал... Что-то под сорокет удовольствие вышло... masta писал(а):Кориш на том переделанном жебеле мотор сделал...
кстати да, ты слышал тот глушак американский?
masta писал(а):Что-то под сорокет удовольствие вышло...
скорее всего родными запчастями нафаршировал, на джебельклубе ребята делали из китайских клонов движки - на японский цилиндр китайскую голову, всё нормалёк вроде, пока *Nikita* писал(а):Otto Frija писал(а):будут прекрасные шансы ездить на броне, щоб при попадании шансы были
мне просто интересно, а реально проводили исследования по данной тематике или всё основано на разговорах что "вчера в бэтэр из рпг попали - все были внутри, все трупы, а позавчера все были на броне - и никто не погиб" при всём уважении к бойцам.
Эта статистика ессно есть и конечно засекречена. Ну сам прикинь что БТР, БМП и с автомата кое где пробивается. И вот прилетает что-то подкалиберное или кумулятмвное. Где лично ты сидеть хочешь - за стенкой, которую прожгло/пробило и это практически 100% амба или сверху в двух метрах за ещё одной броневой стенкой?
Другое дело что стрелковое оружие, осколочные снаряды и гранаты поворачивают ситуацию наоборот. Сидящие сверху - трупы. И вообще нехер на дистанцию работы гранатомёта подствольника или АГС подпускать - пошинкуют в капусту ими. Мне так кажется.*Nikita* писал(а):кстати да, ты слышал тот глушак американский?
Неа... Живем с коришем в 8км друг от друга, но никак на соберемся до кучи... Ко мне на район он на тазу всегда приезжает...
ЗЫ: Но он от звука кайфует... Так что тебе благодарочка за подгон! DAI писал(а): Хочу мотохвост замутить на Эспэйса, что бы по месту пит перевозить, дык еще в Крым с собой брать.
Под номер не забудь площадку предусмотреть - иначе выиппут. Ну и учитывай нагрузку - рычаг с весом очень нехилый получицца - у жыпа с фото штатный американский квадрат очень основательно впердолен в очень неслабую интегрированныу раму - на легковых такой прочности нет - на кочках может вырвать фаркоп вместе с частью кузова 802 писал(а):DAI писал(а): Хочу мотохвост замутить на Эспэйса, что бы по месту пит перевозить, дык еще в Крым с собой брать.
Под номер не забудь площадку предусмотреть - иначе выиппут. Ну и учитывай нагрузку - рычаг с весом очень нехилый получицца - у жыпа с фото штатный американский квадрат очень основательно впердолен в очень неслабую интегрированныу раму - на легковых такой прочности нет - на кочках может вырвать фаркоп вместе с частью кузова
Все сделаю прочно. Ты не видел оригинальный фарком от эсэйса и задних лонжеронов. Так запас по прочности ого-го...DAI писал(а):Хочу мотохвост замутить на Эспэйса, что бы по месту пит перевозить, дык еще в Крым с собой брать
Проще в Крыму пита еще одного взять... Sergey566 писал(а):Часть улиц в центре Москвы перекроют из за мотофестиваля в мае
Так им и надо!
maz579 писал(а):
Чем кормить?
Какие должны быть обороты хх?
Работает он вроде тихо тихо, а счётчик моточасов показывает от 1500 до 2000 на холостом.
Вообще 92-м. Я смело лил 95-й года два. Ничего не случилось. Сейчас опять на 92-м.
Холостые настроил так, что бы чуть выше, от минимальных на которых глохнет сам. ЗЫ. Счетчик моточасов давно потерял где-то, так что какие обороты ХХ х.з.DAI писал(а):Вообще 92-м. Я смело лил 95-й года два. Ничего не случилось. Сейчас опять на 92-м.
Холостые настроил так, что бы чуть выше, от минимальных на которых глохнет сам. ЗЫ. Счетчик моточасов давно потерял где-то, так что какие обороты ХХ х.з.
Понял. 92 нормально.
А холостые, вроде еле еле дышит, сейчас заглохнет, а счетчик показывает 1500-1600 оборотов.maz579 писал(а):DAI писал(а):Вообще 92-м. Я смело лил 95-й года два. Ничего не случилось. Сейчас опять на 92-м.
Холостые настроил так, что бы чуть выше, от минимальных на которых глохнет сам. ЗЫ. Счетчик моточасов давно потерял где-то, так что какие обороты ХХ х.з.
Понял. 92 нормально.
А холостые, вроде еле еле дышит, сейчас заглохнет, а счетчик показывает 1500-1600 оборотов.
Это потому, что один цилиндр всего. У авто к примеру 4, работают попарно, поэтому и устойчивые обороты ХХ конструктивно ниже. ИМХО
ЗЫ. Руку правую когда будешь регулировать ХХ не обожги об выхлопную. Она там в раме еле-еле на половину пролазит и можно без отвертки регулировать ХХ.maz579 писал(а):известной фирмы из 4-х букв
КТМ? ямаха? сузуки?хонда?
Аааа, минск?!maz579 писал(а):
Какие должны быть обороты хх?
Работает он вроде тихо тихо, а счётчик моточасов показывает от 1500 до 2000 на холостом.
Для 125сс должны быть 1600-1800. Для 140сс 2100-2200.