Помогите. Проблема по электрике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите. Проблема по электрике. Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 17:57
В приборке погорели некоторые лампочки, снял приборку купил диоды, начал ставить, всё поставил их, всё горит и работает. Потом чёрт меня дёрнул попробовать белый диод в подсветку экранчика поставить, подсветка горит, снимаю цоколь, вставляю и проворачиваю не горит, потом меняю диод местом, вставляю и приборка потухла вообще. Подсветка на кнопке то же не горит, включаю зажигание кнопка загорается, нажимаю её на включение она тухнет, и габариты на машине левая сторона не горит. Включаю аварийку работает на приборке. Туманки не включаются. Подскажите что могло случится? и что смотреть? предохранители смотрел вроде целые все.
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:03
Рома 10 писал(а):

предохранители смотрел вроде целые все.

Не все. F10 смотри хорошенько.

#3:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:26
Сохатый писал(а):

Рома 10 писал(а):

предохранители смотрел вроде целые все.

Не все. F10 смотри хорошенько.


Спасибо. Сейчас пойду посмотрю. Надо завтра утром обязательно сделать всё

#4:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 19:44
Сохатый
да и вправду f10 вылетел, он какой то странный был, закрытый весь и я не увидел когда проверял.
Подскажите ещё, как правильно продублировать стеклоподъёмник, брать зарезаться до проводки которая идёт до кнопки и вести до новой кнопки?

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 19:50
Рома 10
Распечатай и положи в машину

#6:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:31
Добрый день. чтобы не сосдавать тему можна спросить здесь?!!!

последних 3-4 мес. заметил при вращении рулем иногда выключается магнитола, раньше такого не было, счас 2-3 раза на день, именно при повороте руля в левую и иногда но реже и в правую сторону и ногда только при повороте руля до упора, и еще иногда заметил при льогком касании к педали сцепления дергается стрелка в право дачика температуры и зарядки ??? При визуальном осмотре нечиго не нашол, машына древняя но слежу за ней.
Что смотреть и искать??? зарание спасиба!

#7:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 21:28
Рома 479 07 ВВ писал(а):

дергается стрелка в право дачика температуры


Проверять все контакта, чистить мазать. С другой стороны, подключение магнитолы на прямую от акб? Теоретически если акб норм и гена норм, не должно быть такого. Возможно трабл в самой магнитоле.

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 21:39
Рома 479 07 ВВ
массы смотри все и зачищай...мафон на прямую веди к акб

#9:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 23:29
спасиба, буду чистить. магнитола подключена к прикуривателю через придохранитель.....
#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 23:33
Рома 479 07 ВВ
Дерготня стрелки датчика связанна только с 2мя вещами
1 - плохая масса приборки или икислились контакты показометра
2 - просадка напряжения при подключении нагрузки
Smile
Особое внимание на разъем замка зажигания, в нем могут быть подгоревшие клеммы.

#11:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 00:43
Yurik 999 писал(а):

2 - просадка напряжения при подключении нагрузки


а шо за нагрузка....

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 01:03
Рома 10 писал(а):

Подскажите ещё, как правильно продублировать стеклоподъёмник, брать зарезаться до проводки которая идёт до кнопки и вести до новой кнопки?

э-э-э.. не совсем понял о чем речь.. Нужна вторая кнопка, которая будет управлять правым стеклом с водительского места? Ну тогда кнопка четко в параллель с существующей. Т.е. куда провод на первой кнопке, от него делаем ответвление и ведем на ту же ногу второй кнопки.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 08:51
Сохатый писал(а):

Ну тогда кнопка четко в параллель с существующей


wwow Ну ты даешь! Что будет, если после этого, на кнопках дать команду 1й вверх, а 2й вниз? КЗ facepalm
Есть, же, заводская схема на 15шку по ней и делать. Pardon

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 12:17
Yurik 999 писал(а):

Ну ты даешь! Что будет, если после этого, на кнопках дать команду 1й вверх, а 2й вниз? КЗ

facepalm Виноват, виноват.. Pardon Чё-то я тупанул. lol1 Не надо читать LOL в полусонном состоянии, а тем более писать туда что-то.
В общем, с первой кнопки с контактов 1 и 7 уходят провода к мотору. Эти провода рвем и заводим их на контакты 6 и 3 второй кнопки. А два конца проводов от мотора присоединяем к контактам 1 и 7 второй кнопки. На контакт 2 второй кнопки подаем плюс питания (можно с контакта 2 первой кнопки).
Я исправился? Sorry Wink

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:52
Сохатый
Wink Совсем другое дело Drinks or Beer

#16:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 13:31
Спрошу и я, дабы не плодить тему.
Странно ведет себя приборка: лампочки (ручник, давление масла и т.д) горят как положено, а стрелочные приборы то работают, то нет. Причем все разом - показывают нормально, потом на кочке все стрелки падают. На поведении машины никак не сказывается.
Первая мысль - масса. Но почему тогда лампочки горят?
Масса на приборку приходит одним проводом?
Как можно вылечить? Возможно не разбирая панель??

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 14:05
PrizzraK
Разбирать панель придется т.к. точка крепления масс - под панелью на рулевой колонке. И проверять контаты в разъемах самой приборки надо.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:19
PrizzraK писал(а):

лампочки (ручник, давление масла и т.д) горят как положено,

А ты что с горящей лампочкой ручника и давления катаешься? wwow А если нет, то как ты можешь знать как ведут себя эти лампы в момент глюка приборов? Wink Больше похоже не на массы, а на отваливающееся питание, ибо у того же ручника или масленки масса никак с приборкой не связана. Поробуй-ка в момент глюка включить поворотник или дворники. Включатся?
Если нет, то приборк разбирать не надо - она невиновата.

#19:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 16:50
и я спрошу здесь.

проблема номер 1,
при аварийках или поворотниках правых, не моргает обозначени > на приборке, разобрал, вытащил (подвигал в разные положения - моргала), снял лампочку, и на плате там же идут контакты как две полуокружности, и они затерты от этих поворачиваний лампы, так вот такая же ситуация с тремя верхними, которых за подсветку приборки отвечают...

купил белые лампочки уже в корпусе, а у них эти ушки-контакты короткие оказались... что посоветуете? паять плату и ленту подсветки?

и проблема номер 2,
иногда на приборке стрелки бензина и температуры падают в 0 и одновременно с этим не работают ТЕСТ и СТОП с 6ю диодами (хотябы когда зажигание включаешь), потом внезапно и стрелки поднимутся и ТЕСТ СТОП загорится и проверит всё и нормальизуется короче. все штекеры папы мамы смотрел на приборке, все 3 штуки, никаких окислений и нагаров...

и проблема номер 3,
иногда при включении габарит, на приборке начинают одинаково слааабенько подсвечиваться ближний, дальний. включить ближний - тоже самое. в этот момент если включить поворотник или аварийку - то начинаются сказочные мигания нижней строки - левой части, ну ближний+дальний чередуется с поворотником...

и проблема номер 4,
подсветка в БК-20 погасла, неизвестно после чего, не заметил..
очень редко может маргнуть при нажатии стеклоподъёбников..
вчера ковырял смотрел все под магнитолой - ничего не нашёл, ни нагаров ни сырости...
разбирал бк, тоже ничего...

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:07
_NikeL_
Похоже на чудеса ЧЯ
Делать вскрытие и мыть или менять.

#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:11
а как защитить ЧЯ от влаги в дальнейшем?
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:16
проблема номер 3 - отходит масса приборки! переобжать контакт №7 красной колодки и протянуть точку под панелью на рулевой колонке (если ВП - снимать панель)
проблема номер 2 - там же где и номер 3 - контакты Smile

#23:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:20
Цитата:

контакт №7 красной колодки


он там как то помечен? может цвет провода?

п.с. тахометр, спидометр всегда впорядке

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:26
_NikeL_
Черный, и такой же черный №3 в колодке БСК.

#25:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:29
но у меня подсветка БК-20 и стрелки приборки (и сстоп тест) не одинаково пропадают-появляются... портовик всегда погасший, очень редко маргнёт при нажатии правого стеклоподъёбника...

а так БК всё норм работает, только подсветка пропала.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (29 Май 2012 17:41), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU