#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 17:32 |
#27: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 29 Май 2012 17:57 |
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 18:09 |
#29: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 29 Май 2012 18:12 |
Еще может отходить масса на рулевой колонке, она под торпедой, и чтобы до нее добраться надо или откручивать и опускать вниз колонку или откручивать и приподнимать торпеду.
#30: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 18:22 |
#31: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 29 Май 2012 18:25 |
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 18:32 |
#33: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 29 Май 2012 18:33 |
#34: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 18:34 |
#35: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 18:40 |
#36: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 29 Май 2012 18:41 |
При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей.
#37: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2012 18:47 |
#38: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 29 Май 2012 18:52 |