х123ас писал(а):$@#Y@
подтяни рейку Гайка находится как бы под валом, вон на картинке прилив вниз виден. Спец ключ нужен будет.
Думаешь, в этом все дело? Ключ есть, я подтяну, когда пыльник менять буду... Меня смущает то, что стук вдалеке от регулировочной гайки...$@#Y@ писал(а): Меня смущает то, что стук вдалеке от регулировочной гайки...
всё правильно, качая за пластину которая на рулевых тягах, ты поворачиваешь рашпиль в рейке по оси ,зазор в паре рашпиль-вал позволяет это сделать, вот и всё. Конечно на втулке вероятней всего тоже есть зазор, но основная причина не в этом.
А вообще если пыльник менять - можно и рейку вскрыть, перебрать - всё равно снимать её...х123ас писал(а):$@#Y@ писал(а): Меня смущает то, что стук вдалеке от регулировочной гайки...
всё правильно, качая за пластину которая на рулевых тягах, ты поворачиваешь рашпиль в рейке по оси ,зазор в паре рашпиль-вал позволяет это сделать, вот и всё. Конечно на втулке вероятней всего тоже есть зазор, но основная причина не в этом.
А вообще если пыльник менять - можно и рейку вскрыть, перебрать - всё равно снимать её...
Так пыльник без сняти рейки менять можно, открутит только одну сторону... Я так и собираюсь сделать... А какой смазки туда заложить лучше? Литол, графитки или что-то еще?$@#Y@ писал(а):Так пыльник без сняти рейки менять можно, открутит только одну сторону... Я так и собираюсь сделать... А какой смазки туда заложить лучше? Литол, графитки или что-то еще?
честно говоря смутно представляю себе этот процесс))) Думаю по трудозатратам сравним будет с снятием рейки. Я смазывал литолом, негатив не замечен.х123ас писал(а):$@#Y@ писал(а):Так пыльник без сняти рейки менять можно, открутит только одну сторону... Я так и собираюсь сделать... А какой смазки туда заложить лучше? Литол, графитки или что-то еще?
честно говоря смутно представляю себе этот процесс))) Думаю по трудозатратам сравним будет с снятием рейки. Я смазывал литолом, негатив не замечен.
Да ну, откручиваем тяги, откручиваем правое по ходу движения крепление рейки, снимаем старый пыльник, набиваем смазки, одеваем новый. Вроде так...х123ас писал(а):Думаю по трудозатратам сравним будет с снятием рейки
Или даже больше)))$@#Y@ писал(а):Да ну, откручиваем тяги, откручиваем правое по ходу движения крепление рейки, снимаем старый пыльник, набиваем смазки, одеваем новый. Вроде так...
так то оно так, на деле оно не так всё радужно будет, я подозреваю... Но пробуй, потом расскажешь))х123ас писал(а):если руки кривые - то руль конечно криво встанет потом. То же самое касается поломанного ключа.
а ты бы не умничал, а советом помог, когда я спрашивал.streles писал(а):100% ключи криво сделаны, но сварка поможет и ключик станет вечным
фиг там! сталюка говеная - ключ везде гнется аки пластилин. на след. раз сделаю заранее с хорошей сталюки.$@#Y@ писал(а):откручиваем тяги, откручиваем правое по ходу движения крепление рейки, снимаем старый пыльник, набиваем смазки, одеваем новый. Вроде так...
на словах да,
на деле ты глянь сколько тама места и как тама будет просто орудовать потом будешь потругому говорить что будет проще на итог.
Одно только что потом пыльник заправлять на усы геморою сколько
а ты думашь так просто отвёл один конец-снял -новый надел-это да возможно когда под капотом пусто будет ВООБЩЕ!ДюКЧ писал(а):а ты бы не умничал, а советом помог, когда я спрашивал.
все что ты спрашивал в мурзилке описано более чем подробно, копировать оттуда посты я не собираюсь ДюКЧ писал(а):фиг там! сталюка говеная - ключ везде гнется аки пластилин. на след. раз сделаю заранее с хорошей сталюки.
Не знаю, ключ сломался сразу но я его заварил и держится нормально сколько раз подтягивал-отпускалDranik писал(а):$@#Y@ писал(а):откручиваем тяги, откручиваем правое по ходу движения крепление рейки, снимаем старый пыльник, набиваем смазки, одеваем новый. Вроде так...
на словах да,
на деле ты глянь сколько тама места и как тама будет просто орудовать потом будешь потругому говорить что будет проще на итог.
Одно только что потом пыльник заправлять на усы геморою сколько
а ты думашь так просто отвёл один конец-снял -новый надел-это да возможно когда под капотом пусто будет ВООБЩЕ!
Ну чо сказать, пыльник поменял ваще считай без проблем. Гайки на шпильках сутки отмачивал в ведехе, тряпками обернул и пролил их - открутил ваще легко, обычным ключем на 13 легонько надавил и открутил. Тяги с рейки еще вчера легко скинул. Снял старый пыльник, смотрю - в рейке даже смазки прилично. Ну попробовал запихать еще ФИОЛа (кстате, нашел в гараже банку еще СССР, он ваще бодряком был, как новый - не засох ничего, мягкий) внутрь - кое-как чуть влезло, остальное наружу. Начал новый пыльник натягивать, тоже поначалу на чистом несмазанном конце слегка сложно было, но через 5 сантиметров пошла смазка по корпусу - и пыльник ваще как по маслу оделся. Чуть погемороился с левым хомутом, адсорбер скинул, но там две руки надо - одну под вакуумником, вторую над вакуумом просунул и затянул. Потом хомут правый на место, начал тяги ставить - правую сразу вкрутилась, а левая болтом не хотела ловиться, пришлось чуть руль крутануть и все. Пыльник на тягу натянуть не смог - да и х*р с ним, там плотно сидит и грязь не попадет... Собрал короче, законтрил.
Так что менять пыльник без снятия рейки довольно просто и реально.
У меня в другом засада. Начал подтягивать гайку упорную - а х*р там, ключ наперекос идет и не тянет даже, срывается Я помню, с год назад тянул, кое-как этим ключем затянул... А в этот раз я еще подточил, подогнул - х*р там. Снизу, сверху пробовал - не идет. Грани может подслизались... Попробую найти ключ с более высоким восьмигранником... А то люфт так и остался... Есть еще варианты подтяжки?maximk писал(а):Ну так промочи и гайку рейки в wdшке тоже. Не должна она сильно закисать. У себя подтягивал вообще без проблем, а по идее машина старее.
Так там не в закисшей гайке уже дело, а в ключе, он наперекос идет из-за того, что гайка глубоко ввернута внутрь... Вот ключ одним краем упирается в край колодца...$@#Y@ писал(а):наперекос идет из-за того, что гайка глубоко ввернута внутр
что то мене подсказывает что надо было рейку снимать и перебирать.
гайка недолжна на исправной рейке так глубоко утоплена чтоб ключ недоставал
возможно что даже если и ключ найдёшь с шестигранником выше то тупо уже крутить некуда будет ибо конец хода.
$@#Y@ писал(а):Пыльник на тягу натянуть не смог - да и х*р с ним, там плотно сидит и грязь не попадет
просто так сделаны пазы на усах?
вода и пыль находит дорогу везде, вопрос времени.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):наперекос идет из-за того, что гайка глубоко ввернута внутр
что то мене подсказывает что надо было рейку снимать и перебирать.
гайка недолжна на исправной рейке так глубоко утоплена чтоб ключ недоставал
возможно что даже если и ключ найдёшь с шестигранником выше то тупо уже крутить некуда будет ибо конец хода.
Тут и гайка у меня уже вкручена слегка, руль кстати не тугой особо, и ключ г@$но - я его первый раз выгибал-выгибал, там восьмигранник высотой меньше сантиметра - ну куда такой ключ сделали, хрен достанешь им куда...
Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):Пыльник на тягу натянуть не смог - да и х*р с ним, там плотно сидит и грязь не попадет
просто так сделаны пазы на усах?
вода и пыль находит дорогу везде, вопрос времени.
Так а как их натягивать-то? В мурзилке ни слова про это, по темам все забивают буй на них, помучавшись... Нихрена там не случится страшного, имхо. Во-первых там защитный щиток от потока воды сверху защищает, во-вторых плотно там прижимается... Раньше пыльник порвется, чем грязь через усы попадет...$@#Y@ писал(а):ну куда такой ключ сделали, хрен достанешь им куда..
ну я же доставал им и нераз, ещё спокойно встаёт на место и можно подтягивать.
$@#Y@ писал(а):Так а как их натягивать-то?
крючками проволоки.
НО на установленой рейки это геморой галимый Dranik писал(а):
$@#Y@ писал(а):Так а как их натягивать-то?
крючками проволоки.
НО на установленой рейки это геморой галимый
Погодь, я запутался. Что куда натягивать? Резиновый пыльник на втулку рулевой тяги? Я правильно понял?$@#Y@ писал(а):Что куда натягивать? Резиновый пыльник на втулку рулевой тяги? Я правильно понял?
именно пыльник на усы верне за бортики на усах.
вот на фото видны эти пазы на усах под пыльник.