Adelko писал(а):Кстати насчет подвески. Давненько уж вот я наблюдаю как затягивают ее на подъемниках в вывешенном состоянии. И знаешь че - чета негатива то не наблюдается... че ето так?
так делают сервисмены - значит это правильно, куле
Если вас устраивает такой подход - ради бога, мне в принципе пофиг. Зачем я вообще пишу здесь...Цитата:более грамотный сервисмен и авто на подъёмнике просто подставит упор и прожмёт подвеску и затянет подвеску как надо.
+1 хороший способ. Буду теперь так от ребят требовать.ДюКЧ писал(а):идеально это когда ваще никуда лазить не надо.
знаешь?!
Даже Бентли и Мазератти ломаются хотя собираются в ручную и детали по качеству очень далеки от нашего непобоюсь этого слова говнища
а ты тут про идеал, любой механизм НЕВЕЧЕН!!! и у всего есть свой ресурс, и что никуда нелазить надо тогда вообще пешком ходить, НО и то ботинки придётся лотать или новые покупать, опять неслава богу
поэтому считаю данное желание нереальным впринципи.
Adelko писал(а):+1 хороший способ. Буду теперь так от ребят требовать.
грамотный мастер сам так сделает, идиот да
затянет как есть и как только машина будет касаться земли и когда полностью выберется ход подвески то сайленты скажут ооооооооогромное спасибо такому мастеру ибо их тупо закрутит в напряг и так они будут ходить пока в один прекрасный момент сайлент непровернёт или неотвалится резина от внутренней втулке.
так сообсно и было у меня на Астре Ж когда приехал я менять рычаг передний, поменяли на Оф станции на подъёмнике и так и затянули, всё бы ничего да вот пришла зима и на одном участке дороге я услышал щелчок прямо в акурат под педалями а тама кокрас тот рычаг который меняли, далее больше полугода я искал это щёлчок-объехал кучу мастеров НОЛЬ
и вот счастье один мастер, менять сайлент!!!
сняли рычаг и картина -провернувшийся сайлен в рычаге а так как он сидел с натягом и корпус у сайлента был по типу как наши ромашки то вот он и щёлкал на срыв, а всё потому что урод на сервисе затянул рычаг на поднятом авто и я лупень смотрел непонятно куда