Люфт в рейке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:32
идеально это когда ваще никуда лазить не надо.
#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:07
Идеально, это точно не про ваз и не про нас pst
#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:17
я ж говорю - тяните усы перпендикулярно рейке, всю подвеску на подъёмнике rlzz
#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:21
Кстати насчет подвески. Давненько уж вот я наблюдаю как затягивают ее на подъемниках в вывешенном состоянии. И знаешь че - чета негатива то не наблюдается... че ето так?
#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:25
Adelko писал(а):

Кстати насчет подвески. Давненько уж вот я наблюдаю как затягивают ее на подъемниках в вывешенном состоянии. И знаешь че - чета негатива то не наблюдается... че ето так?


так делают сервисмены - значит это правильно, куле Good



Если вас устраивает такой подход - ради бога, мне в принципе пофиг. Зачем я вообще пишу здесь...

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:29
Ой ну ладно уж Антоха ) Почему они так делают - это понятно - потому что авто на подъемнике. А раз подъемник значит ямы нет, или она отдельно. Ты представляешь как они должне тогда "по уму" подвеску делать? Я скорее к тому, что не смотря на подобное нарушение, негатива както... нету, ваще. Почему?
#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:42
негатив будет, просто не сразу. Проживёт по-меньше сайлент, возможно появится скрип в работе подвески
#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 05:28
то что подвеску сервисмены тянут на подъёмнике это отдельная тема конкретного сервисмена facepalm
более грамотный сервисмен и авто на подъёмнике просто подставит упор и прожмёт подвеску и затянет подвеску как надо.

#84:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:00
Цитата:

более грамотный сервисмен и авто на подъёмнике просто подставит упор и прожмёт подвеску и затянет подвеску как надо.


+1 хороший способ. Буду теперь так от ребят требовать.

#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:56
ДюКЧ писал(а):

идеально это когда ваще никуда лазить не надо.


знаешь?!
Даже Бентли и Мазератти ломаются хотя собираются в ручную и детали по качеству очень далеки от нашего непобоюсь этого слова говнища facepalm
а ты тут про идеал, любой механизм НЕВЕЧЕН!!! и у всего есть свой ресурс, и что никуда нелазить надо тогда вообще пешком ходить, НО и то ботинки придётся лотать или новые покупать, опять неслава богу Pardon
поэтому считаю данное желание нереальным впринципи. nea

Adelko писал(а):

+1 хороший способ. Буду теперь так от ребят требовать.


грамотный мастер сам так сделает, идиот да
затянет как есть и как только машина будет касаться земли и когда полностью выберется ход подвески то сайленты скажут ооооооооогромное спасибо такому мастеру facepalm ибо их тупо закрутит в напряг и так они будут ходить пока в один прекрасный момент сайлент непровернёт или неотвалится резина от внутренней втулке.
так сообсно и было у меня на Астре Ж когда приехал я менять рычаг передний, поменяли на Оф станции на подъёмнике и так и затянули, всё бы ничего да вот пришла зима и на одном участке дороге я услышал щелчок прямо в акурат под педалями а тама кокрас тот рычаг который меняли, далее больше полугода я искал это щёлчок-объехал кучу мастеров НОЛЬ cry facepalm
и вот счастье один мастер, менять сайлент!!!
сняли рычаг и картина -провернувшийся сайлен в рычаге а так как он сидел с натягом и корпус у сайлента был по типу как наши ромашки то вот он и щёлкал на срыв, а всё потому что урод на сервисе затянул рычаг на поднятом авто lol1 и я лупень смотрел непонятно куда Pardon

#86:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:28
Вернемся к теме.
Вчера дособрал рейку. Появился вот такой вопрос. Под гайкой регулировочной стоит металлическая полоска угловатая, в мурзилке написано что она для того чтобы гайка не раскручивалась



вон в центре на картинке ее видно.

У меня когда я огромным трудом (какбудто резьбу нарезал) раскрутил старую гайку эта полоска была сломана на 3-4 части. Возможно изза нее и не получалось ни регулировать ни открутить. (просто новая гайка до легкого закусывания рейки закрутилась чисто внешне ощутимо глубже из чего сразу становится понятно почему до переборки рейка стучала).

В ремкомплекте этой полоски нет!

Есть мнение, что гайка поджата пружиной (как гровером) и этого достаточно чтобы она не откручивалась. Вот как быть..

Плюс еще у десятководов читал про рейку сс20 там они вобще ремонт реек подробно обсуждали и проскальзывало, что резьбу надо кернить после закручивания. Правда гайка потом будет на выброс, т.к. резьба на гайке попортится (возможно это было в моем случае на старой гайке)

#87:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 07:28
скорее всего эта пружина держит упор, чтоб не вывалился. сама гайка, по идее, не задевает пружину (там вроде как занижение диаметра). после кернения резьбе ничего не будет - люминь. только кернить нать без фанатизьма. по мурзе, кстати, кернить!
#88:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 09:07
Не не. Пружина поджимает упор, это да. Так в мурзилке написано. Хотя некоторые считают что пружина нужна только для того чтобы гайка была поджата, а упор поджимается самой гайкой прямым касанием - т.е. пружина полностью сжимается и полностью утапливается в выемку в упоре и гайка полностью плоскостью прижимается к упору. А гайка как же пружину не задевает то... пружина сидит враспор между гайкой и упором.

Мурзилки есть разные. В моей ничего про кернение нет! Но зато написано что для того чтобы гайка не отворачивалась и есть вот эта полоска.

#89:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:16
Adelko
http://www.vaz-autos.ru/2115/123.htm
И здесь эта полоска присутствует. 17-стопорное кольцо

#90:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:22
Да да я знаю что присутствует. Конечно это НЕ лишняя деталь )) но вот в рекомплекты ее не кладут, по крайней мере ни в одном что есть в продаже в казани (би-би, автомир, авторынок) я не видел ее. Ну видимо просто резьбу в самом деле закерню.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU