poliman писал(а):
так зик г@$но или не г@$но?
Я это гуано в ТАЗ залил однажды, и так вышло что через неделю сливать пришлось, не помню уже почему, поддон чтоль тек.. Вобщем когда я увидел что оттуда слилось - зик для меня в тот же момент умер. Грязная вода слилась, без всяких смазывающих свойств, без намека на вязкость. Тьфу.
Можете кроить дальше и лить этот зик никому не известный, кетайско-корейский, если любите попадалово. Я предпочитаю проверенные марки, на масле не надо экономить. Если очень хочется экономии - заливайте лукойл синтетику - гораздо лучше говнозика масло. На лукойле машины счастливо ездят нестоковые даже. Спорить не собираюсь ни с кем - любите зик - лейте, и не нойте про расход в 300 грамм на 1000, и о том что хона через 50 тык не осталось. Kirill111 писал(а):заливайте лукойл синтетику - гораздо лучше говнозика масло
+1. Точно! Art_16R писал(а):Nodvel
В нижневартовске навер на акцентах только нищеброды ездят?)
Вайпер - лей 5w40 любое
средняя по городу зарплата 33 тыс, нефть у нас добывают а продают ее в МосквеВон кирюха тоже Мобил 1 хвалил, мож на него перейти?
Kirill111 писал(а):Можно сказать пока одно - жор масла успешно побежден. ИМХО дело было в масле, переход с суперэкологичного мотюля на не такой экологичный Мобил-1 победил жор масла. За весь обратный путь в 1600 км уровень не ушел сколько-нибудь заметно, ну может грамм 200 скушалось,
viper31 писал(а):Вон кирюха тоже Мобил 1 хвалил, мож на него перейти?
Kirill111 писал(а):Можно сказать пока одно - жор масла успешно побежден. ИМХО дело было в масле, переход с суперэкологичного мотюля на не такой экологичный Мобил-1 победил жор масла. За весь обратный путь в 1600 км уровень не ушел сколько-нибудь заметно, ну может грамм 200 скушалось,
я тоже его лью
не жалуюсь
тока дорого цукаpoliman писал(а):я тоже его лью
не жалуюсь
тока дорого цука
Чопочем? Ваще не выгорает?viper31 писал(а):poliman писал(а):я тоже его лью
не жалуюсь
тока дорого цука
Чопочем? Ваще не выгорает?
у меня выходит 2к за масло, фильтр, замену в сервисе.
то что, остаеца после замены малса - доливаю. хватает еще на 5тыс км.
а потом еще покупаю 1литр масла и доливаю - и езжу до 15тыс км.poliman писал(а):у меня выходит 2к за масло, фильтр, замену в сервисе.
У меня выходит 150фильтр+400работа+зик 850=1400руб.viper31 писал(а):poliman писал(а):у меня выходит 2к за масло, фильтр, замену в сервисе.
У меня выходит 150фильтр+400работа+зик 850=1400руб.
разница в 600р, зато тебя на лоле каждый первый шпынает, типа лох
у мну работа стоит около 300рpoliman писал(а):алекс спб
купи нормальную машину
не придеца крутить до 5.5к
да накой..чем платить за нее ибатеку 3 года-я лучше покручу
вопрос в том-смотреть поршн кольца или нехай еще пооездит poliman писал(а):купи нормальную машину
не придеца крутить до 5.5к
Ты про акцент, чтоли ?poliman писал(а):
так зик г@$но или не г@$но?
вон кеда рубаху на груди порвет скоро
кто то из вас явно писто*ол
кому шашечки ("бренд" маде ин украина и т.д.), а кому ехать Kirill111 писал(а): Если очень хочется экономии
ты б хоть цены изучил для начала кеды глухаря писал(а):Kirill111 писал(а): Если очень хочется экономии
ты б хоть цены изучил для начала
То есть эта грязная жижа еще и денег стоит много? Тогда втройне