Роман-НН писал(а):Спасибо Олег! Отчет отличный! Пусть пока побудет здесь, но потом я его перенесу в "Эксплуатацию", ок?
Хоть куда, лишь бы видели!
Parus писал(а):Олег-10
Хороший отчёт, хорошие фотки. Поздравляю!
А где фотки-то? Всего одна, блин...
Где фото салона, панели приборов, габажника, а?wertdaun писал(а):а почему не дизель взял??
Дизель не хотел изначально, так как он шёл только с автоматом.
Да и сам двигатель ещё свежий, китайской разработки..Отнёсся я к нему с недоверием. А вот инжекторный- проверенный годами.papa_dima писал(а):А где фотки-то? Всего одна, блин...
Ну, фоток то накидать не проблема. Закину вечером. Хотел чисто эксклюзивных...
papa_dima писал(а):Где фото салона, панели приборов, габажника, а?
Просто в инете по поиску такие фотки найти можно..
Jackal писал(а):я бы взял бы какого-нибудь корейца б/у
Ну....На вкус и цвет...
Комсомолец 80-х писал(а):Заказал H3 с тряпочным салоном.
Я тоже хотел с тряпочным взять, но когда вылазил из него (в автосалоне), так статикой шарахнуло через джинсы!!! Сразу передумал! Взял в коже.
Комсомолец 80-х писал(а):Ждем продолжения по эксплуатации, сервису, гарантии.
Будет!
Чапай писал(а):как по безопасности это авто ? Имеет ли 5 звезд ?
Ссылка на "Авто.Ру":http://www.avto.ru/review/post_33129.html
Ну, вот процитирую только:
Компания «ИРИТО», в рамках реализации «Программы безопасности китайских автомобилей», которую она довольно успешно реализует начиная с 2006 года, провела на полигоне научно-исследовательского центра ФГУП НИЦИАМТ НАМИ сертификационное испытание новой модели Great Wall – внедорожника Hover H5.
Флагман модельного ряда компании Great Wall -– Hover Н5, появившийся на нашем рынке в начале этого года (сборка модели такжеосуществляется в России по полному циклу производства, включая сварку и окраску кузовов), недавно претерпел обязательное испытание на соответствие требованиям безопасности действующих на территории России. В качестве экспертов при проведении и оценке результатов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».
Автомобиль подвергся фронтальному удару о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 56 +1км/ч. Результаты проведенного испытания показали, что Hover Н5 полностью соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым сегодня к транспортным средствам на территории России. Не один из показателей не превысил критических значений. Более того, многие показатели можно считать очень хорошими, что должно развеять пессимистические настроения по отношению к китайским автомобилям.
В частности величина критерия получения травмы головы далека от критического значения в 1000 единиц, показания находятся в «зеленой зоне», как для водителя, (491,7), так и переднего пассажира (179,2). Достойными можно назвать и остальные результаты, по итогам проведенного испытания (см. таблицу) получен протокол подтверждающий, что Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения и удовлетворяет предписаниям правил ЕЭК ООН № 94-01».
Чапай писал(а):как по безопасности это авто ? Имеет ли 5 звезд ?
ага все 6
Олег-10 писал(а):правил ЕЭК ООН № 94-01
это не евронкап, это гораздо более слабые требования.
Олег-10 писал(а):полностью соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым сегодня к транспортным средствам на территории России
формально все продающиеся ныне авто этому должны соотвествовать и бумажки имеют.
ну напомню что тест провел дилер китайских машин "Ирито".
Подождем независимых испытаний АР, по более жесткой методике евронкап.Олег-10 писал(а):Я реально безопаснее себя чувствую, чем было в десятке.
Думаю, что это 100% так и есть)))TranSport писал(а):отпишись по ТО удачи на дорогах
Взаимно!
Про ТО...
ТО-0 (1500-2000 км.), прошёл в феврале. У ОФ дилера. Цена 6 руб. за всё. Но! Из моих замечаний НИЧЕГО (!!!) не исправили, а это:
1. Немного криво стоял руль ( повёрнут немного влево). Сказали- приедешь на ТО-1, при регулировке развал-схождения исправим.
2. Не работал фонарик подсветки на задней левой двери (светодиоды). Сказали нет в наличии, надо заказывать.
3. Не работала подсветка прикуривателя. Исправили (сгоревшая лампочка), но сказали- случай не гарантийный. И, $уки, (извините) пообломали пистоны на панели и крышке тоннеля у рычага КПП, когда до прикуривателя добирались. Это я потом уже увидел, дома, когда коврик вытряхтвал- сломаные пистоны под ковриком были.
4. Не ровно стояла пластиковая накладка лобового стекла. Сказали- можем сломать, будет теплее, приезжай поправим.
В общем, поменяли масло в ДВС и фильтр. А! Ещё замки дверей ВДшкой побрызгали! На остальные работы по регламенту- забИли. Я ругаться не стал, не конфликтный я человек...
Нафиг мне такой официал! Забил и я на них! И на гарантию тоже. Буду сам ТО проводить. Руки откуда надо растут, мозги есть, опыт...
Barsky писал(а):Неплохая альтернатива Шниве и Дастеру при гораздо больших размерах и мощности двигателя!
И это при том, что бензина ест меньше, чем Шнива...
Олег-10 писал(а):Да и вообще- рамная конструкция сама по себе безопаснее несущего кузова
вот поэтому я и очкую брать китайца - из-за безопасности.
Пусть будет высокий авто и рама, но другой производитель. Например корея.