5703 писал(а):возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет
нет лишних 60 р, а так бы только ее и взялkvn73 писал(а):5703 писал(а):возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет
нет лишних 60 р, а так бы только ее и взял
Если сможешь прально обкатать 1,4 никакого масложору нет, все это брехня гонщегов, я вообще масло от ТО до ТО не доливаю уже как 40 тыщ. Ну а клапана сейчас гнет на всех последних моторах. По шуму и расходу 1,4 в плюсе. Тяги с кондеем явно не хватает особенно в пробках, а без него достаточно, учитываячто сейчас ГП 3,9 идет, у меня еще 3,7 с тягой получше .... зато 3,7 экономнеееее Mikhail_Sh писал(а):
Если сможешь прально обкатать 1,4 никакого масложору нет, все это брехня гонщегов,
Да ну нафиг. Ямщик не гони пургу. Проблема масложера 1.4 давно известна и более чем изучена. Если в двигателе стоит поршневая левого размера забитая "насухую", то не жрать масло оно по определению не может.
Кстати, батенька, вы тоже не застрахованы. 40 тыщ - детский пробег. Есть случаи, что и после 40 тыс. кушать масло начинает активно.
P.S. Приоромотор 21126 и новый Грантомотор 21116 с облегчённой ШПГ так же замечены в излишней любви к маслу прямо по выезду из салона. Не все, разумеется. Как повезёт.Пчел писал(а):5703
нормально 1.4 едет, мало не ест. про кондей не скажу, т.к. у меня его нет
Andreiko
+1
есть у меня в семье калина 1,4 16кл с кондиционером, поэтому я знаю, что говорю. Машина 10 года, пробег 44 тык, масло стала есть примерно после 10 тык. На 35 тык меняли поршневую по гарантии, жор стал меньше, но остался. Сам езжу на приоре, пробег 16 тык, тоже доливаю иногда, особенно как 180-200 км/ч проедусь5703 писал(а):
Пока с калиной и приорой не связался, не знал, что есть жор масла у ваза. Пятнашки масло не ели совсем
а вы думаете с новой инно забудите про жёр масла? ошибаетесь. Пятнашка грите не ела так у неё движёк 8ми клппанный.У меня на одометре 110т.км и уровнь на max как вкопаный до следующей замены масла через 10-12тык.Andreiko писал(а):потом внимательно следить за ремнем, помпой и роликами
А как за ними внимательно следить?
На 50 тык сменил ремень и ролики (на Gates)...
На 80 тык паразитный ролик рассыпался со всеми вытекающими.
В ГРМ лазил регулярно. Ничто не предвещало.
После ремонта начался жор масла. До него - не доливал никогда.
16 клапанники, что 1,4 и что 1,6 - в общем, неплохие движки по своим показателям. Но, надо себе отдавать отчет, что они, по сути, одноразовые в случае загиба клапанов. А вероятность загиба сильно отлична от нуля. А предотвратить его нет никакой возможности.
Помпа, ролики - могут выйти из строя при любых мало-мальских пробегах. Но, если это не смущает, то нет проблем.roll писал(а):5703 писал(а):
Пока с калиной и приорой не связался, не знал, что есть жор масла у ваза. Пятнашки масло не ели совсем
а вы думаете с новой инно забудите про жёр масла? ошибаетесь. Пятнашка грите не ела так у неё движёк 8ми клппанный.У меня на одометре 110т.км и уровнь на max как вкопаный до следующей замены масла через 10-12тык.
Нормально собранные ВАЗовские шестнадцатиклапанники масло не едят.AlSneg писал(а):Кондей можно и самому поставить
Что имеем на выходе, кондей или климат?mdiman21043 писал(а):Что имеем на выходе, кондей или климат?
У меня недо-климат. Еще до установки кондея надело крутить зимой/весной/осенью ручкой отопителя и было сделано так:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2230614&postcount=55
Отличие от заводского климата на люксе - блок управления отопителем не управляет кондеем сам, напрямую. Хотя можно поставить и от люкса - все будет работать, но выйдет несколько дороже. Кондей - фрост.gin88888 писал(а):еж_в_тумане
а я бы 1.6 16в, хотя если всё-таки поставлю валы - получу тоже самое.
5703 писал(а):
возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет
нет лишних 60 р, а так бы только ее и взял