как при выжимании сцепления не глохнуть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как при выжимании сцепления не глохнуть! Автор: Max-053 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 20:52
Здесь очень много раз поднимали эту проблему.

Едешь, начинаешь тормозить двигателем (например перед светофором) до определенной скорости (40-50 км/ч), выжимаешь сцепление - и бах! двигатель заглох

Та же проблема была и у меня. Прочитал все на этом форуме об этом, но так и не выяснил проблему.

Купил себе 2 маленькие книжки по карбюраторам, как следует их проштудировал и понял, что вся большая пробленма в маленьком датчике электропнемвоклапана. Ну не достает он до тяг, как ни затагивай, ни толкай!

Так взял и перекинул + с датчика сразу на клапан... Вот и все! 8) Теперь езжу и не тужу.

Правда маленький вопрос возникает. А нахрена этот микропереключатель вообще нужен и чем мне теперь это чревато? Confused

#2: Re: как при выжимании сцепления не глохнуть! Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 00:33
Max-053 писал(а):

Здесь очень много раз поднимали эту проблему.

Едешь, начинаешь тормозить двигателем (например перед светофором) до определенной скорости (40-50 км/ч), выжимаешь сцепление - и бах! двигатель заглох

Та же проблема была и у меня. Прочитал все на этом форуме об этом, но так и не выяснил проблему.

Купил себе 2 маленькие книжки по карбюраторам, как следует их проштудировал и понял, что вся большая пробленма в маленьком датчике электропнемвоклапана. Ну не достает он до тяг, как ни затагивай, ни толкай!

Так взял и перекинул + с датчика сразу на клапан... Вот и все! 8) Теперь езжу и не тужу.

Правда маленький вопрос возникает. А нахрена этот микропереключатель вообще нужен и чем мне теперь это чревато? Confused

а представляешь я в своей жизни такого не слышал и не сталкивался а знаешь наверное почему да потому что все делаю как надо и ничего не выдумываю меньше ерундой страдать вот залог спокойной езды движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается

#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 00:51
Max-053
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно Smile
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой Mad Лучше заплптить подороже (190 рэ.) и взять итальянский. Поставил и уже не думаешь об этом.

#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 20:35
MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?
#5:  Автор: Max-053 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 12:04
Цитата:

движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается



Очень странное замечание. Такое впечатление, что ездиш только вокруг дома Shocked

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 13:10
Max-053 писал(а):

Цитата:

движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается



Очень странное замечание. Такое впечатление, что ездиш только вокруг дома Shocked

нет ежю много и постоянно но движком тормозят 1 раз из 100

#7:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 14:09
Дык да не в этом суть кто сколько раз тормозит....важно то что движок глохнет!!!
#8:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 14:33
тут дело не в торможении, а в падении оборотов. у меня была такая фигня, прошло после замены контактов трамблера.
а движком тормозить это круто, ощутил это на новой 12-й - расход 0.0.(мгновенный), на карбе кстати думал наоборот, и почти всегда предпочитал нейтралку.

#9:  Автор: Max-053 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 19:57
Цитата:

Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой



Дело-то не в пневмоклапане, а в том, что микровыключател не достает до тяг, как его не пихай.

Цитата:

но движком тормозят 1 раз из 100



Летом - согласен, но зимой - полный абсурд. Чуть перетормозишь - и будешь либо заполнять извещение о ДТП, или искать трактор, чтобы тебя из сугроба вытаскивали. Но это все полемика... Далее по делу.



Цитата:

Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно



Это все понятно, но теперь включил зажигание - ЭПХХ заработал, выключил - перестал. Так что с экономией все нормально. Единственное, я все-таки не совсем понимаю - если микровыключатель для чего-то нужен, то чем теперь мне это грозит?

Цитата:

MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?



Создается некоторое впечатление, что машина стала несколько хуже тянуть.

А вообще, я просто хотел немного помочь тем , у кого такая же проблема, как и у меня. Судя по этому форуму, таких немало.
За рулем я всего пол-года, но ведь только благодаря обмену опытом, мы и начинаем разбираться в своих машинах.

#10:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 20:16
Seriuz писал(а):

Max-053
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно Smile
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой Mad Лучше заплптить подороже (190 рэ.) и взять итальянский. Поставил и уже не думаешь об этом.


это вы погарячились 0.4 литра на сто км, он экономит 100 грамм с бака и то по трассе, а по городу нефига он не экономит. Даже в мануалу к авто написаны данные завода изготовителя "экономия не более 1.6% топлива, т.е. в лучшем случае экономия 650 мл с бака, а сколько км вы на баке ездите, ну допустим расход 10 литров, получается 400 км, итого 150 грамм со 100 км, не существенно, вы этого даже не заметите без точных приборов.
А вообще советую купить заглушку от карба ДААЗ 2107, и не надо будет никаких проводов, выкинуть сам микрик, а если есть экономайзер ХХ то его тоже выкинуть и поставить вместо него винт количества от карба ДААЗ 2105, т.е. обычный винт, и все будет отлично, о карбе забудете надолго.

#11:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 20:27
Max-053 писал(а):

Цитата:

Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой



Дело-то не в пневмоклапане, а в том, что микровыключател не достает до тяг, как его не пихай.

Цитата:

но движком тормозят 1 раз из 100



Летом - согласен, но зимой - полный абсурд. Чуть перетормозишь - и будешь либо заполнять извещение о ДТП, или искать трактор, чтобы тебя из сугроба вытаскивали. Но это все полемика... Далее по делу.



Цитата:

Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно



Это все понятно, но теперь включил зажигание - ЭПХХ заработал, выключил - перестал. Так что с экономией все нормально. Единственное, я все-таки не совсем понимаю - если микровыключатель для чего-то нужен, то чем теперь мне это грозит?

Цитата:

MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?



Создается некоторое впечатление, что машина стала несколько хуже тянуть.

А вообще, я просто хотел немного помочь тем , у кого такая же проблема, как и у меня. Судя по этому форуму, таких немало.
За рулем я всего пол-года, но ведь только благодаря обмену опытом, мы и начинаем разбираться в своих машинах.


микровыключатель этот нужен для того чтобы блок получал сигнал об отпущеной педали газа, т.е. на клапан перестает идти питение а вернее блок управления его перестает подовать при когда поступает на этот блок два сигнала, сигнал с микрика о том то педаль газа не нажата и второй сигнал свидетельствует об оборотах, вот каких точно не помню но пускай будет 1500 тысячи, т.е. сигнал начинает идти когда обороты поднимаются выше 1500 и отключается когда ниже, также порог включения отключения на некоторых авто могут отктличатся но это все заложено в блоке, суть в том что когда поступают два сигнала система ХХ отрубается, т.е. допустим торможение двигателем, вы ехали на оборотах 3000 и начинаете тормозить двигателем вы отпускаете газ, включатете еще и микрик тем самым, перестает идти питание на клапан и отрубается система хх получатеся что топливо не поступает вообще в двигатель.
Вот у меня на ниве стоит Октан-4 там на экране отображается работа клапана, когда он открыт когда закрыт, и вот однажды понаблюдал как он себя ведет, ну моргнет на пол секнды и все, когда скорости переключаешь или тормозишь, газ отпустил а обороты не успели еще упасть, а по городу иногда включится на немного и все, отрубил его нафиг разницы в расходе не заметил, холостые ровнее стали намного и двигатель стабильней начел работать в моменты сброса газа раньше в последний момент колбасило движок а то и глох.

#12:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 23:35
vseravno
Возможно чуток ошибся, но что-то вертятся в голове именно эти данные. Но то, что это не существенно и можно либо поставить заглушку или в самом пневмоклапане сняв топливный жиклёр откусить пластмассовый сердечник и больше не заморачиваться по этому поводу - согласен.

#13:  Автор: Max-053 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 23:58
А еще нашел, как все это можно сделать правильно

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU