#1: как при выжимании сцепления не глохнуть! Автор: Max-053,
Добавлено: 19 Марта 2004 20:52 |
#2: Re: как при выжимании сцепления не глохнуть! Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2004 00:33 |
Здесь очень много раз поднимали эту проблему.
Едешь, начинаешь тормозить двигателем (например перед светофором) до определенной скорости (40-50 км/ч), выжимаешь сцепление - и бах! двигатель заглох
Та же проблема была и у меня. Прочитал все на этом форуме об этом, но так и не выяснил проблему.
Купил себе 2 маленькие книжки по карбюраторам, как следует их проштудировал и понял, что вся большая пробленма в маленьком датчике электропнемвоклапана. Ну не достает он до тяг, как ни затагивай, ни толкай!
Так взял и перекинул + с датчика сразу на клапан... Вот и все! 8) Теперь езжу и не тужу.
Правда маленький вопрос возникает. А нахрена этот микропереключатель вообще нужен и чем мне теперь это чревато?
#3: Автор: Seriuz, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2004 00:51 |
#4: Автор: -Shark-, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2004 20:35 |
#5: Автор: Max-053,
Добавлено: 21 Марта 2004 12:04 |
движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается
#6: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2004 13:10 |
движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается
#7: Автор: -Shark-, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2004 14:09 |
#8: Автор: A928, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Марта 2004 14:33 |
#9: Автор: Max-053,
Добавлено: 21 Марта 2004 19:57 |
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой
но движком тормозят 1 раз из 100
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно
MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?
#10: Автор: vseravno,
Добавлено: 21 Марта 2004 20:16 |
Max-053
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой Лучше заплптить подороже (190 рэ.) и взять итальянский. Поставил и уже не думаешь об этом.
#11: Автор: vseravno,
Добавлено: 21 Марта 2004 20:27 |
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой
но движком тормозят 1 раз из 100
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно
MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?
#12: Автор: Seriuz, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2004 23:35 |
#13: Автор: Max-053,
Добавлено: 21 Марта 2004 23:58 |