Заглох во время дивжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглох во время дивжения! Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 16:23
Ребят помогите срочно! 14 2006 100000, при движении примерно более 100 км/ч нажимаешь резко педаль в пол и машина перестает подавать признаки жизни, остановился начал поворачивать ключ а она даже звука не издает, после 5 минут перекура завелась с первого раза. Что делать? что это может быть? выручайте
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:56
Так-то, конечно, есть подозрение на ДПДЗ (комп подумал, что ДЗ закрыта и перешел на торможение двигателем), но почему не заводилась после этого сразу? Мда, информации маловато. Pardon Лампа "Check Engine", кстати, не загорелась во время этого происшествия?
#3:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:30
Сохатый писал(а):

Так-то, конечно, есть подозрение на ДПДЗ (комп подумал, что ДЗ закрыта и перешел на торможение двигателем), но почему не заводилась после этого сразу? Мда, информации маловато. Pardon Лампа "Check Engine", кстати, не загорелась во время этого происшествия?



Check загорелся после как я завел машину

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:37
Виктор174 писал(а):

поворачивать ключ а она даже звука не издает


Старнер не крутился?
Чек горел при включении зажигания?
Есть алгоритм: вкл зажигание чек горит - ЭБУ работает, при прокрутке старером чек погас - работает ДПКВ (положение коленвала).

#5:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:39
Huyan писал(а):

Виктор174 писал(а):

поворачивать ключ а она даже звука не издает


Старнер не крутился?
Чек горел при включении зажигания?
Есть алгоритм: вкл зажигание чек горит - ЭБУ работает, при прокрутке старером чек погас - работает ДПКВ (положение коленвала).



Ехал она заглохла, поворачиваю ключ чек горит, завожу она не желает, стартер не крутился, постоял пять минут завелась, загорелся чек, а бк нету у мня

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:50
Виктор174 писал(а):

Check загорелся после как я завел машину

Виктор174 писал(а):

а бк нету у мня

Ехать и считывать ошибку. Должна записаться в память ЭБУ.

#7:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:09
andreyal553 писал(а):

Виктор174 писал(а):

Check загорелся после как я завел машину

Виктор174 писал(а):

а бк нету у мня

Ехать и считывать ошибку. Должна записаться в память ЭБУ.



я все понимаю, но все таки подскажите хотя бы что нибудь, по этому поводу

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:13
Виктор174 писал(а):

нажимаешь резко педаль в пол и машина перестает подавать признаки жизни


Как это?
Дергается или просто отрезало? Подробнее, потому как если по бензину то дергается, если по електрике то резко.

#9:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:16
]
Как это?
Дергается или просто отрезало? Подробнее, потому как если по бензину то дергается, если по електрике то резко.[/quote]

Просто отрезало, стоял 5 минут после завелась и пехал дальше. причем все это случилось когда переключался с 4 на 3 и педаль в пол

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:19
Диагноз - Перегрев МЗ gpn
#11:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:21
Huyan писал(а):

Диагноз - Перегрев МЗ gpn



как вылечить диагноз поставленный тобой Smile

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:25
Huyan писал(а):

Диагноз - Перегрев МЗ

С какого боку МЗ? Если
Виктор174 писал(а):

завожу она не желает, стартер не крутился


#13:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:31
а что тогда??? я уже незнаю что это может быть
#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:37
andreyal553
Главное вбросить.

Виктор174 писал(а):

как вылечить диагноз поставленный тобой


Гуглить Яндексом по форуму на предмет переноса МЗ в холодное место, те кто перенес доволен.

#15:  Автор: Виктор174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:47
Гуглить Яндексом по форуму на предмет переноса МЗ в холодное место, те кто перенес доволен.[/quote]

еще кто скажет свои предложения?

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 23:17
МЗ невиноват. Есть другая существенная неисправность.
Виктор174, какой у тебя блок ЭСУД (мозги) не подскажешь?

#17:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:30
Причём тут МЗ, если при заводке СТАРТЕР НЕ КРУТИТСЯ? Явно что-то с питанием, раз уж стартер не включается, то по вине замка зажигания может ещё какое напряжение исчезает, напряжение ЭБУ, например, отсюда заглохи и ошибки. Почему проявляется на скорости - вопрос интересный, но начинать проверять надо от замка, замок, реле зажигания, реле стартера, реле блокировки сиги (если есть) и т.д.
#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:34
Yoga писал(а):

Причём тут МЗ, если при заводке СТАРТЕР НЕ КРУТИТСЯ? Явно что-то с питанием, раз уж стартер не включается, то по вине замка зажигания может ещё какое напряжение исчезает, напряжение ЭБУ, например, отсюда заглохи и ошибки. Почему проявляется на скорости - вопрос интересный, но начинать проверять надо от замка, замок, реле зажигания, реле стартера, реле блокировки сиги (если есть) и т.д.


истину глаголишь...

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:45
Вброс прошел удачно, появились здравые мысли.
Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:55
Рыть проводку в разъеме замка зажигания - на предмет подгоревших клемм.
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:05
было один к одному - акум подсел. лампы приборки притухают?
#22:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 16:06
MikhaylenkoPA писал(а):

Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".


Опасно искать такой дефект на скорости 100. Для начала снять кожух рулевой колонки, завести машину и от души покачать-подёргать провода, идущие к замку (только не сдёрнуть), ключ в замке, легонько постучать кияночкой по замку и разъёмам. И слушать, слушать, даже лёгкое и короткое изменение звука движка может быть знаком, что проблемное место найдено. Знаю случай, когда искрение в замке было ПРОСТО СЛЫШНО, поэтому двери и окна закрываем, печку выключаем. И пошевелить все разъёмы, что болтаются на проводах в районе рулевой колонки. Есть вероятность что бяка проявится. Из монтажного блока разъёмы тоже, бывает выскакивают, проверить.

#23:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 16:10
Да, и при проверке включить наружное освещение и ближний свет. скорее всего глюк произошёл при включенном свете, так что надо дать на электрику нагрузку, имитирующую условия, в которых произошёл глюк. И подождать, пока всё что надо прогреется.
#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 16:22
Yoga писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):
Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".


не писал я такого )))) Исправляю:
Huyan писал(а):

Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".


#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 16:49
MikhaylenkoPA
Это не важно Drinks or Beer

Yoga писал(а):

Опасно искать такой дефект на скорости 100


Ну какому нормальному человеку это в голову придет делать это на ходу?

Последний раз редактировалось: Huyan (28 Май 2012 16:51), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU