Сохатый писал(а):Так-то, конечно, есть подозрение на ДПДЗ (комп подумал, что ДЗ закрыта и перешел на торможение двигателем), но почему не заводилась после этого сразу? Мда, информации маловато. Лампа "Check Engine", кстати, не загорелась во время этого происшествия?
Check загорелся после как я завел машинуВиктор174 писал(а):поворачивать ключ а она даже звука не издает
Старнер не крутился?
Чек горел при включении зажигания?
Есть алгоритм: вкл зажигание чек горит - ЭБУ работает, при прокрутке старером чек погас - работает ДПКВ (положение коленвала).Huyan писал(а):Виктор174 писал(а):поворачивать ключ а она даже звука не издает
Старнер не крутился?
Чек горел при включении зажигания?
Есть алгоритм: вкл зажигание чек горит - ЭБУ работает, при прокрутке старером чек погас - работает ДПКВ (положение коленвала).
Ехал она заглохла, поворачиваю ключ чек горит, завожу она не желает, стартер не крутился, постоял пять минут завелась, загорелся чек, а бк нету у мняВиктор174 писал(а):Check загорелся после как я завел машину
Виктор174 писал(а):а бк нету у мня
Ехать и считывать ошибку. Должна записаться в память ЭБУ.andreyal553 писал(а):Виктор174 писал(а):Check загорелся после как я завел машину
Виктор174 писал(а):а бк нету у мня
Ехать и считывать ошибку. Должна записаться в память ЭБУ.
я все понимаю, но все таки подскажите хотя бы что нибудь, по этому поводуВиктор174 писал(а):нажимаешь резко педаль в пол и машина перестает подавать признаки жизни
Как это?
Дергается или просто отрезало? Подробнее, потому как если по бензину то дергается, если по електрике то резко.Huyan писал(а):Диагноз - Перегрев МЗ
С какого боку МЗ? Если Виктор174 писал(а):завожу она не желает, стартер не крутился
andreyal553
Главное вбросить.
Виктор174 писал(а):как вылечить диагноз поставленный тобой
Гуглить Яндексом по форуму на предмет переноса МЗ в холодное место, те кто перенес доволен.Yoga писал(а):Причём тут МЗ, если при заводке СТАРТЕР НЕ КРУТИТСЯ? Явно что-то с питанием, раз уж стартер не включается, то по вине замка зажигания может ещё какое напряжение исчезает, напряжение ЭБУ, например, отсюда заглохи и ошибки. Почему проявляется на скорости - вопрос интересный, но начинать проверять надо от замка, замок, реле зажигания, реле стартера, реле блокировки сиги (если есть) и т.д.
истину глаголишь...MikhaylenkoPA писал(а):Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".
Опасно искать такой дефект на скорости 100. Для начала снять кожух рулевой колонки, завести машину и от души покачать-подёргать провода, идущие к замку (только не сдёрнуть), ключ в замке, легонько постучать кияночкой по замку и разъёмам. И слушать, слушать, даже лёгкое и короткое изменение звука движка может быть знаком, что проблемное место найдено. Знаю случай, когда искрение в замке было ПРОСТО СЛЫШНО, поэтому двери и окна закрываем, печку выключаем. И пошевелить все разъёмы, что болтаются на проводах в районе рулевой колонки. Есть вероятность что бяка проявится. Из монтажного блока разъёмы тоже, бывает выскакивают, проверить.Yoga писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".
не писал я такого )))) Исправляю:
Huyan писал(а):Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".
MikhaylenkoPA
Это не важно
Yoga писал(а):Опасно искать такой дефект на скорости 100
Ну какому нормальному человеку это в голову придет делать это на ходу?