На ходу ни чего искать не надо!
Надо - осмотреть контактную группу и разъем замка зажигания, главное реле и его контакты. Если гдето есть окислившиеся или подгоревшие контакты - привести в порядок.
Со скоростью - просто совпадение!Виктор174 писал(а):остановился начал поворачивать ключ а она даже звука не издает
Дополнительно - проверить питание мозгов, т.к. на последних контроллерах цепь стартера связана с мозгами.Yoga писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Только дефект плавающий, остается ждать отказа и искать "по горячему".
Опасно искать такой дефект на скорости 100. Для начала снять кожух рулевой колонки, завести машину и от души покачать-подёргать провода, идущие к замку (только не сдёрнуть), ключ в замке, легонько постучать кияночкой по замку и разъёмам. И слушать, слушать, даже лёгкое и короткое изменение звука движка может быть знаком, что проблемное место найдено. Знаю случай, когда искрение в замке было ПРОСТО СЛЫШНО, поэтому двери и окна закрываем, печку выключаем. И пошевелить все разъёмы, что болтаются на проводах в районе рулевой колонки. Есть вероятность что бяка проявится. Из монтажного блока разъёмы тоже, бывает выскакивают, проверить.
про разъем ДПКВ забыл ?