Катализатор после 150 ткм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор после 150 ткм Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:48
Вот он красавец, оторвался и убился на конус.
Середина на просвет жива. Диаметр ее 30 мм, диаметр ката 90мм.
Получается пропускная способность ката уменьшилась в 9 раз,
не считая, конечно, щели в обход его.


Последний раз редактировалось: mdmiv (28 Май 2012 11:13), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:32
mdmiv
Как машина эксплуатировалась, на каком бензине, прошивке?

#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:38
да, и как узнали что он крякнул?
#4:  Автор: R.A.V.Откуда: г.Днепропетровск. ua СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:40
Ну я думаю тяга пропала, а так присоединяюсь к вопросам...
#5:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:58
Я его тоже выкинул нафиг,ничуть не пожалел.
#6:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 23:22
Прошивка сток январь 7.2 I205DM53.
Бензин 95.
Я не первый хозяин, на одометре было 95 ткм.
Похоже катализатор оторвался давно, какой то непонятный грохот то был, то нет, видимо как эта железяка там раскорячится,
и при остановке движка было слышно, как бултыхается.
Звук такой глухой, неметаллический.
Тягу сравнить не с чем, на других подобных машинах не рулил.
Движок раскручивается до отсечки, но что то я меньше 14-15 секунд
до сотни разогнать не мог, но поскольку не гощик, мне хватает.
Вот та часть ката, которая замята на конус, она была снизу,
а середина в порядке, хорошо просматривается на просвет,
и я думаю вполне работоспособна.
Теперь кат будет лежать отдельно от коллектора.
Это было сделано попутно с заменой прокладки ГБЦ.
Заодно были заварены трещины в районе 1-го выпуска сверху,
у места вварки в бочонок, и в районе 2 и 3- го снизу, но не у сварного шва,
а прямо-таки на ровном месте.
Сейчас в процессе неспешной сборки, надеюсь, замечу разницу.

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 00:01
mdmiv
отпишись обязательно, интересно

#8:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:18
Победитель Четверга писал(а):
отпишись обязательно, интересно

не понял, типа я первый буду что-ли, кто с сидухи соскользнет на взлете
hehe

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:06
mdmiv
не, я вот думаю пора мне свой выбивать или не пора

#10:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:30
Как и ожидалось, движок стал раскручиваться быстрее, машина идет легче.
По расходу говорить пока рано, нужно набрать статистику.
Звук движка немного изменился, стал погрубее, но поскольку катализатор в банке уже не гремит,
в целом в салоне стало тише, это заметили и пассажиры.
Запах выхлопа стал натуральным.
Прошу не пинать, бюджет не позволяет любить экологию.

#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:46
какая резьба на датчике кислорода? ее размерность.


хочу вставить туда манометр... проверить давление в выпуске...

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:52
Vermilion писал(а):
какая резьба на датчике кислорода? ее размерность.
М18х1,5
Vermilion писал(а):
хочу вставить туда манометр... проверить давление в выпуске
Каким манометром будешь мерить? Противодавление выпуска не более 0,08 кг/см2 при 4000 об/мин должно быть.
Я делал из болта от волжанки.
http://www.autoopt.ru/catalog/00040/110345/
Стрелка манометра на 6кг/см2 даже не шелохнулась, газовал до отсечки.

#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:18
Gennadiy K писал(а):
Vermilion писал(а):
какая резьба на датчике кислорода? ее размерность.
М18х1,5
Vermilion писал(а):
хочу вставить туда манометр... проверить давление в выпуске
Каким манометром будешь мерить? Противодавление выпуска не более 0,08 кг/см2 при 4000 об/мин должно быть.
Я делал из болта от волжанки.
http://www.autoopt.ru/catalog/00040/110345/
Стрелка манометра на 6кг/см2 даже не шелохнулась, газовал до отсечки.


вот именно... самое главное чтоб давление не выше было...

#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 18:57
Vermilion писал(а):
самое главное чтоб давление не выше было...
Надо манометр найти с полной шкалой на 1кг/см2, но мне что то такие не попадаются, есть в продаже со шкалой минимум на 4кг/см2.
#15:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 21:16
Gennadiy K писал(а):
Vermilion писал(а):
самое главное чтоб давление не выше было...
Надо манометр найти с полной шкалой на 1кг/см2, но мне что то такие не попадаются, есть в продаже со шкалой минимум на 4кг/см2.

при проблемном катализатора - примерно от 0.3 и выше он покажет...

самое главное чтоб стрелка не шелохнулась...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU