В-общем так. Промыл с пристрастием ДУ, все каналы, нужные и не нужные. Мыл ацетоном с помощью зубной щетки, щеточки от туши для ресниц (рульная весчь), ватных палочек, зубочисток, шприца. Сетка маслоотделителя в клапанной крышке была разабрана на составляющие и тоже промыта. Внимание! Щели на пластинах имеют разное направление, при сборке их чередовать. Прочищены и протерты все патрубки вентиляции. Поменял возд. фильтр. Проехал 200 км. В гофре масляный налет. Тщательно вытер, посмотрим далее чего делать. Незаметно накатал еще 1000 км. Заглядываю в гофру - сухо! Еще 500 км - сухо! Че это было? Почему после промывки налет то был?juve0505 писал(а):масло до максимума доливал ?
Никогда не доливаю. Миллиметра 2 ниже максимума.
juve0505 писал(а):сапун дымит ?
Неа.
Andrey52RUS писал(а):а сапун в низ спустил через шланг.
Не дело это . Попробуй тоже помыть. Я, когда первый раз мыл, проволокой сажу выковыривал, а тонкий шланг просто поменял.!Lnur писал(а):Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера нового мотора.
Надо будет так же сделать, на днях буду разбирать для промывки канала РХХ и самого РХХ.
!Lnur писал(а):А ещё рекомендую
Либо можно сделать его из бочка тормозной жидкости+крышки бачка сцепления от классики и напиханной во внутрь плотненько металлической губки для мытья посуды, у меня так сделано, малый канал вентиляции в ДУ чистый на протяжении около 50т.км., раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.Andrey52RUS писал(а):У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре
P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.
и чему ты радуешься?Нормальный двиг и за 10тыс долива масла не требует.Кольцам у тебя ханаКлаssик писал(а):2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
Не должно, у меня стоял шланг врезанный в большую ветвь вентиляции и подключен к ресиверу на место заглушки все было нормально, временно убрал. А так то вот, почитай про вентиляцию картерных газов, если не читал Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))Клаssик писал(а):!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
Не много, у меня больше 2-х
РХХ отработает пару-тройку шагов и убавит лишний воздух.
Из достоинств, помимо чистоты гофры, тяга на низах увеличится.SAuto писал(а):раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.
Фильтр надо не бензо-, а дизельный как я писал выше.