х123ас писал(а):судя по всему речь за болт задающего шкива ,тот который на коленвале...
Сан-Саныч писал(а):если на дороге открутился, то логичнее открутить один болт от колеса и доехать, в этом смысл-то, и не более того
я, я, натюрлих!ДюКЧ писал(а):...оказалось, что открутился (слизало резьбу) болт шкива гены (затягивать надо сильнее ) долго искал чем заменить...
... решение проблемы лежало рядом - колесный болт!
Почему в моторном отсеке лежат калесные болты и как они на кочках не высыпаются на дорогу...klolik писал(а):(а у некоторых еще и в запаске 4 болтаются)
у меня все 16 на штампы)))ДюКЧ писал(а):я ж колесо снял шоб до шкива достать
Зачем? Колеса тоже не крутятся? На инже, если не заглохнешь, колбасить всю машину будет, тоже не чувствуем? Yurik 999 писал(а):Что бы добраться до шкива - достаточно просто вывернуть колеса до упора в право, зачем снимать?
у меня даже с ямой такой расклад не прокатил - пыльник мешается, подлезть никак. правда у меня посадка -30, хз влияет/нет Yurik 999 писал(а):Что бы добраться до шкива - достаточно просто вывернуть колеса до упора в право, зачем снимать?.
ты не поверишь! шоб було удобно! Yurik 999 писал(а):Пыльник - 2 самореза открутить и отогнуть.
нет, надо обязательно целиком его снимать, в книжке так и написано