выхлопная труба. фото. и вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выхлопная труба. фото. и вопрос. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 16:58
здравствуйте владельцы авто с двигателем ваз 21114 ну и остальные восьмиклапанники тоже. вот такой феномен я наблюдаю на ваз 21101 декабрь 2004 года. на который как раз впервые был установлен двигатель 21114. еще всего с одним катализатором. автомобиль был мною куплен в 2010 году у пенсионера который его покупал новый, видимо для того что бы он у него был, в его планы не входило на нем ездить. на сегодня пробег 43 000 всего. так вот когда осматривал при покупке в глаза сразу бросилась идеально чистая выхлопная труба. с ершиком ее мыли что ли первое что подумал. так нет кроме воды с нее ни чего капает. причем вода дистированная на вкус. в пустыне жажда не страшна. в таком состоянии труба находится и сейчас. вот собственно фото.

вот фото снаружи что бы не возникло сомнений что труба родная а не только установленная.


мне просто интересно встречается ли подобное у кого еще. ведь могут делать двигателя качественно если захотят. да к сведению бензин заливался только качественный и только 95-й. масло простое по 90-то рублей литр на розлив но рекомендованное в книге которая в бардачке с завода. замена правда каждые пять тысяч а фильтр 10-ть.. внутри двигатель так же чист.фото свечей нет но выглядят они как будто только из упаковки. за исключением слегка ржавой резьбы. открутил я их на тридцати тысячах посмотрел и обратно закрутил. двигатель по работе как и у всех. немного дизелит на холодную. прогретый работает прекрасно.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 17:18
В процессе окисления углеводородов образуется углекислый газ и вода. Это новость?
#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 17:19
где сажа?
#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 17:21
Да на ней не ездили наверно...
1973qwert писал(а):

бензин заливался только качественный и только 95-й.


Да хоть фильтрованный, следы выхлопа по-любому должны были быть....

#5: Re: выхлопная труба. фото. и вопрос. Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 17:25
1973qwert писал(а):

вот фото снаружи что бы не возникло сомнений что труба родная а не только установленная.


как фото может развеять сомнения?
канечно меняли глушак, ешкин кот.

#6:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 18:22
У меня такой же, машина 06 года, на газу. Когда менял глушак - до банки сажа есть, после - чисто.
#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 18:49
Старый глушак был такой же чистый, без сажи. Но он сгнил и я поставил новый.Уже 3 месяца труба такая же чистая как и при замене. Если инжектор нормально работает,то и сажи нет.Бензин 92-й. А на служебной 21074 вся труба в саже,на ХХ двигатель весь дергается, но у организации нет денег на диагностику.
#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:06
Это у тебя ещё грязноватый...hehe Я когда покупал свою с пробегом около 50ткм, труба вообще наичистейшая была, пальцем проводишь - не пачкается даже. У меня тоже вопрос возник: глушитель что ли менялся? Оказалось не менялся. Но прежний владелец типа аккуратно ездил, замена масла каждые 5 тык и всё такое... Сейчас труба с сажей, но тоже не сильно загажена, так, лёгкий налёт. Но я частенько кручу. Кстати, когда менял глушитель до банки сажи полно было.
#9:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:13
там наверно резонатор прогорел и вся сажа через дыру вылетает

зы а по тенме автор троллит меняной банкой имхо

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:56
al08 писал(а):

Старый глушак был такой же чистый, без сажи.


+1
Да и с чего ему быть в саже, когда двигатель правильно работает, а на пути выхлопа катколлектор, резонатор и глушак.
Новый тоже без сажи, но труба ржавая в усмерть.
Лучше бы копчёная была Smile Поприличнее выглядела бы hehe

#11:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:16
у меня труба ржавая.

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/292272/
менял недавно, быстро заржавела опять. сажи нет. свечи стоят привезенные из германии . сначала бош wr7dc 38 тыс км, затем beru 14r7du 43 тыс. км., затем снова бош. свечи менялись по желанию. необходимости в замене не было. бензин всегда 92 роснефть. пробег почти 108 тыс.км.

#12:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:16
Нормальный глушак. У моего соседа 2111, 2005 г.в., двиг. 124, пробег около 25000. Ездит только летом - сад, грибы, рыбалка. Внутри трубы только легкий налет ржавчины, сажи нет совсем никакой. Всё родное, даже свечи ни разу не откручивал, каждый год собирается их посмотреть, но снять катушки для него - долгий ремонт. Я сам с завстью гляжу на этот глушитель.
#13:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 22:17
Заводской выглядел точно так, когда выбрасывал, внешне был как новый – без сажи.
Через 3 года (~40000 км) отвалился гусь от банки.

ЗЫ: По фото думаю глушак меняли – у меня машина 2008 года резанатор уже весь в струпьях.

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 22:18
1973qwert писал(а):

куплен в 2010 году у пенсионера который его покупал новый, видимо для того что бы он у него был, в его планы не входило на нем ездить. на сегодня пробег 43 000 всего. так вот когда осматривал при покупке в глаза сразу бросилась идеально чистая выхлопная труба


1973qwert писал(а):

мне просто интересно встречается ли подобное у кого еще


Ответ вот:
coup16v писал(а):

прежний владелец типа аккуратно ездил, замена масла каждые 5 тык и всё такое... Сейчас труба с сажей, но тоже не сильно загажена, так, лёгкий налёт. Но я частенько кручу. Кстати, когда менял глушитель до банки сажи полно было.


При тошниловке вся сажа оседает в банках, если крутить - вылетает и в трубу. supercool Убедился в этом, когда вскрыл меняные банки, свою и свояка, который более 130 никогда не ездил.
Правда, у меня ещё и ката (нейтрализатора) отродясь не было. Так что выхлопная нормально чёрная. Пробег 135 тк. Масло не ест, т.е. за 12-14 тк уровень от max до min без долива. Кастрол 10W40.

#15:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:34
У меня пробег 40, покрутить люблю, бенз только 95-й, масло меняю раз в 8-9 синтетика, двиг в идеальной чистоте и выхлопная тоже - пальцем проводишь - палец чистый.
#16:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:43
отпишусь тож. пробег 65т труба родная чистая, пальцем провожу тока ржа рыжая малость пачкает палец и все. масло не доливаю ни грамма от замены до замены, каждые 6-7тык лью мобил 5в40
так что это скорее норма для неубитого движка

#17:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:23
Кирилл С писал(а):


ЗЫ: По фото думаю глушак меняли – у меня машина 2008 года резанатор уже весь в струпьях.


а у меня она в 2010 в апреле начала ездить. до этого стояла. как написано выше. Razz

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:30
1973qwert писал(а):

на сегодня пробег 43 000 всего. так вот когда осматривал при покупке в глаза сразу бросилась идеально чистая выхлопная труба. с ершиком ее мыли что ли первое что подумал


у нормально работающего ДВС и всего остального так и должно быть, и кроме воды капать от туда нечему.

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 11:32
Dranik писал(а):

у нормально работающего ДВС и всего остального так и должно быть, и кроме воды капать от туда нечему.


Да хорош...Судить по чистоте трубы о работе ДВС я бы не стал....Главное чтобы масляная не была, а сажа и в африке сажа. А так на те же ино посмотрите. Трубы чернющие даже у свежих и новых машин с евро 4, 5 и т.д...

#20:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 11:54
coup16v писал(а):

Судить по чистоте трубы о работе ДВС я бы не стал....Главное чтобы масляная не была, а сажа и в африке сажа


+1
Судить можно о том, что выпускная система создаёт излишнее сопротивление для тех режимов при которых преимущественно эксплуатируется ДВС.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 12:21
coup16v писал(а):

Судить по чистоте трубы о работе ДВС я бы не стал


пытаешься оправдать свою чорную выхлопную hehe
coup16v писал(а):

Главное чтобы масляная не была, а сажа и в африке сажа


дак откуда саже взятся то в исправном моторе??? facepalm
coup16v писал(а):

А так на те же ино посмотрите. Трубы чернющие даже у свежих и новых машин с евро 4, 5 и т.д...


надо брать за образец к подражанию???
Сколько видел авто наших и ненаших исправных!!!
у всех с трубы капала слеза и труба в нутри чистая, так что если ребятки у вас грязно в трубе то ненадо подравнивать под себя.
Зы с трубу выхлопную дизеля непутаете случаем pst :63тама да сажа и даже сажевый фильтр есть.

#22:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:12
Dranik писал(а):

пытаешься оправдать свою чорную выхлопную hehe

У меня не чёрная выхлопная Smile
Dranik писал(а):

дак откуда саже взятся то в исправном моторе??? facepalm


Жжёшь! 63
Dranik писал(а):

Сколько видел авто наших и ненаших исправных!!!
у всех с трубы капала слеза и труба в нутри чистая, так что если ребятки у вас грязно в трубе то ненадо подравнивать под себя.


Ты это владельцам авто с нагаром в выхлопухе расскажи lol1
Сегодня в пробке стоял и спецом смотрел на трубы. Бедные владельцы BMW, Порше, Лексусов и прочих иномарок последних годов выпуска..даже не догадываются, что у них движок то неисправен hehe
Dranik писал(а):

Зы с трубу выхлопную дизеля непутаете случаем pst :63тама да сажа и даже сажевый фильтр есть.


Не стоит за идиотов всех держать...

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:35
coup16v писал(а):

Сегодня в пробке стоял и спецом смотрел на трубы. Бедные владельцы BMW, Порше, Лексусов и прочих иномарок последних годов выпуска..даже не догадываются, что у них движок то неисправен


И что это тогда за евро4 и 5, если из трубы сажа и копоть летит?
А у меня древняя евро2, но ничего такого не наблюдается.
Может эти "бедные" владельцы за машиной толком не следят, поскольку уверены, что только ТАЗы ломаются?.

#24:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:40
у меня с установленым гбо глушитель только на сезон хвататет,вот ша только новый поставил и дырки за одно сделал на бачке чтоб влага стекала.
#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:41
KIB писал(а):

И что это тогда за евро4 и 5, если из трубы сажа и копоть летит?
А у меня древняя евро2, но ничего такого не наблюдается.
Может эти "бедные" владельцы за машиной толком не следят, поскольку уверены, что только ТАЗы ломаются?.


facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU