coup16v
Ну и как бы что означает твоё ?
Что-нибудь сказать можешь, кроме смайликов?
!Lnur писал(а):А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много
У меня по-твоему получается двигатель неправильно работает, смесь бедная всегда.
Нет у меня сажи. Вообще. Ни зимой, ни летом.KIB писал(а):У меня по-твоему получается двигатель неправильно работает, смесь бедная всегда.
Нет у меня сажи. Вообще. Ни зимой, ни летом.
Зимой до какой температуры прогреваешь перед началом движения?
Какое расстояние проезжаешь за раз?
Я например 4-5 км и приехал, а через некоторое время (1-3 часа) мотор остыл, опять 4-5 км и так несколько раз в день.
Раньше на прошлую работу ехал утром 30 км, вечером 30 км обратно. + по выходным на дачу давал просраться. Труба была чистая, конечно не идеально, но не так как щас.
А ещё у тебя катколлектор, а у меня Р-83.
Вот когда он сдохнет ты его вскрой и увидишь сажу. Старик-Хаттабыч
1973qwert
Вот и я том же.
!Lnur писал(а):Зимой до какой температуры прогреваешь перед началом движения?
Какое расстояние проезжаешь за раз?
Зимой почти не грею. Бывает 10, бывает 20 градусов. И поехал.
И расстояния разные. И езжу по-разному. Притопить люблю частенько.
Жена ругается, что я слишком резко езжу Сразу начинаю размеренно, но не долго.
!Lnur писал(а):Вот когда он сдохнет ты его вскрой и увидишь сажу
Катколлектор, кстати, живой. Выхлоп после прогрева оного до рабочей температуры нюхать можно без опаски
Вот когда умрёт, тогда поглядим. Может быть.
Хотя, когда менял датчик кислорода он не был в саже, а только кирпично-красного цвета. Помер от железа.
З.Ы. Да и не спорим мы вовсе, а рассказываем у кого, какой выхлоп KIB писал(а):Жена ругается, что я слишком резко езжу Сразу начинаю размеренно, но не долго.
+1 Dmodus писал(а):Чет мне кажется, что не должна труба такой быть (как на фото автора). В выхлопе все-равно есть вода и избыточный кислород. При этих условиях сталь должна полюбому ржаветь! Пусть даже сажи нет, но ржавчина должна быть. Троль, имхо.
Купи дешёвый глушак - будет тебе ржавчина Заводской как бэ из нержавейки сделан и если и ржавеет то только по сварным швам. У меня новый АвтоВАЗагрегат блестючий через год, ржавчина только по сварному шву на трубе пошла и то, потому что болгаркой по нему прошлись.Вот возможный ответ, почему сажи как правило нет или её мало на авто с исправным катализатором.
Цитата:Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями.
Ну и соответственно двигатель должен быть исправен, нет сильного обогащения горючей смеси.
З.Ы. Ещё раз повторюсь. что когда менял датчик кислорода, он не был в саже, а только кирпично-красного цвета от хренового бензина.coup16v писал(а):ржавчина только по сварному шву на трубе пошла и то, потому что болгаркой по нему прошлись.
Ну да. Если он оцинкованый или еще чего, то может быть и так.Dmodus писал(а):Ну да. Если он оцинкованый или еще чего, то может быть и так
Труба похоже из нержавейки. У меня с завода такой стоял.Dmodus писал(а):А заводской глушак прогорел где-то на 100т.км.
У меня внутри весь сгнил к 50 тык примерно, "пердел" не по-детски А снаружи выглядел совсем неплохо, ржавчина только по стыкам.
Заменил
Через год весь ржавый снаружи.!Lnur писал(а):Если ездить по пенсионерски - греть двигатель перед поездкой и не только зимой, тошнить на дачу, т.е. далеко и долго, то сажи не будет, а если и будет то осядет где-то в лабиринтах банки.
А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много, потому что на холодную двигатель богатит каким бы евро-3, -4 или -5 оно ни было. И если при этом часто крутить мотор, то труба на выходе вообще чёрная.
У меня в день 10-15 поездок по 2-5 км по городу,летом мотор вообще не прогреваю,зимой грею до 20-30 гр. и труба все равно чистая. Что я делаю не так? KIB писал(а):Заменил
Через год весь ржавый снаружи.
Ну дык надо было заводской брать coup16v писал(а):Ну дык надо было заводской брать
Ценники кусачие
Типа заводской АвтоВАЗагрегат 2000-2500.
А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.KIB писал(а):А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.
Заводской, ИМХО, самый тихий..KIB писал(а):coup16v писал(а):Ну дык надо было заводской брать
Ценники кусачие
Типа заводской АвтоВАЗагрегат 2000-2500.
А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.
мы не столько богаты что бы покупать дешевые вещи.