Дымдыр писал(а):Вот думаю с чего начать ?
Указать год машинкиПутник писал(а):
Сварочником варил таким
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133/section_2924/item_14727/
Редуктор - 900 р.
Баллон как найдешь.
На фото крыло/порог не ржавое? Посмотри, арки со стороны колеса, задние лонжероны если там так же, обмазывай всё это гудроном потолще и продавай машину. Овчинка выделки не стоит. Ковыряние в таком полу как на фото окончатся заменой пола целиком или большими фрагментами, далее покраска антикор тоже время и деньги. На сколько машина ещё нужна? Какие - нибудь чувства с ней связывают?
В своей залатал дырки заплатами - ходил пешком 2 месяца и с ней е..ся каждый вечер: тут латка, тут латка, тут почистил хренак дырка, лезем глубже и т.д. Теперь такая корова нужна самому, никому её не продам.
Моаи писал(а):. Вырезать гниль, поставить заплаты.
можно кусками пол купить и целиком пихнуть...надежнее будетMIK64 писал(а):можно кусками пол купить и целиком пихнуть...надежнее будет
надежнее то надежнее, только возни больше. Вот глянь фотки из спортивного интереса.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307297&start=25ksv71 писал(а):
Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.
противоречишь сам себе дружище ksv71 писал(а):а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее
не факт что он такую же купит..... ksv71 писал(а):
Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.
противоречишь сам себе дружище ksv71 писал(а):а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее
не факт что он такую же купит.....