кузов прогнил ,нужны советы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кузов прогнил ,нужны советы. Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:20
на днях разобрал половики .увидел картину не лицеприятную ! Вот думаю с чего начать ? Купить сварочный чтоли ? мастера запросили за подлатать только под ногами 4,000 руб.Надо ещё приварить поддомкратники и частично пороги. Как Вы думаете можно самому вписаться в это дело .

В принципе обследовал машину и нужно ещё или арку усилить заднюю и так по мелочи ещё есть чего латать.



#2:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:34
Дымдыр писал(а):

Вот думаю с чего начать ?


Указать год машинки

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:38
Дымдыр
Ну можно всё сделать и самому, если есть время и терпение.

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:44
машина 2000 года ! есть желание купить аппарат сварочный ноо какой ? Посоветуте Пж.
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 01:01
реально ужас, пройдись по ВСЕМУ кузову осмотри, думаю варить не только пол нужно будет и арки... лонжероны просмотри и везде где стыки металлов, тебе полуавтомат без баллона вылезет как минимум тысяч 10-15(нормальный, но не идеальный)+ баллон углекислоты, если часто нужна сварка - то есть смысл подумать, а так - проще что б барыги сделали..

ps: видел и ТЕМП и Энергия используют, но так как полуавтоматами не варил - какой в общем лучше не скажу, не варил, есть тут темы по выбору сварочника
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285499
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279525
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235641

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (29 Май 2012 01:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 01:13
Дымдыр
Если все остальное (ходовка, салон, движек) в порядке, и руки н месте + время есть - новый кузов! Плюсы - качественнный антикор, шумка, доп. проводка и лет 10 миниум. Минусы цена (с новой не сравнить!) и время Pardon

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 06:27
nea подмазать и загнать! ибо по времени работа окажется таки дороже.
#8:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 09:47
Дымдыр
Не все там страшно у тебя, это болемене еще. Зачистить все. Вырезать гниль, поставить заплаты. Не думаю что сильно большие получатся. Если по быстрому подлатать, то и электродуговой можно, если навык есть.
Для себя, задавался вопросом, но у меня все хуже гораздо, заплатами не обойтись. Вывод следующий. Если большой объем, и по уму делать, полуавтомат с газом. Посчитал. Самый дишманский 7-8 тр. Плюс баллон, плюс редуктор. Причем, на самые простые, люди жалуются, что и подача проволоки не всегда адекватная, и давление поймать, опыт нужен.
В общем думай. Под ногами я бы сам сделал. А дальше увидишь, надо оно тебе, или заплатить проще.

#9:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 10:52
знакомый варил полуавтоматом смоленским каким то вроде нормально
#10:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 14:49
Сварочником варил таким
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133/section_2924/item_14727/
Редуктор - 900 р.
Баллон как найдешь.

На фото крыло/порог не ржавое? Посмотри, арки со стороны колеса, задние лонжероны если там так же, обмазывай всё это гудроном потолще и продавай машину. Овчинка выделки не стоит. Ковыряние в таком полу как на фото окончатся заменой пола целиком или большими фрагментами, далее покраска антикор тоже время и деньги. На сколько машина ещё нужна? Какие - нибудь чувства с ней связывают?
В своей залатал дырки заплатами - ходил пешком 2 месяца и с ней е..ся каждый вечер: тут латка, тут латка, тут почистил хренак дырка, лезем глубже и т.д. Теперь такая корова нужна самому, никому её не продам. Smile

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:24
Путник писал(а):


Сварочником варил таким
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133/section_2924/item_14727/
Редуктор - 900 р.
Баллон как найдешь.

На фото крыло/порог не ржавое? Посмотри, арки со стороны колеса, задние лонжероны если там так же, обмазывай всё это гудроном потолще и продавай машину. Овчинка выделки не стоит. Ковыряние в таком полу как на фото окончатся заменой пола целиком или большими фрагментами, далее покраска антикор тоже время и деньги. На сколько машина ещё нужна? Какие - нибудь чувства с ней связывают?
В своей залатал дырки заплатами - ходил пешком 2 месяца и с ней е..ся каждый вечер: тут латка, тут латка, тут почистил хренак дырка, лезем глубже и т.д. Теперь такая корова нужна самому, никому её не продам.


Good
Моаи писал(а):

. Вырезать гниль, поставить заплаты.


можно кусками пол купить и целиком пихнуть...надежнее будет

#12:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 18:52
Я тоже хотел купить полу автомат, когда на прошлом авто пороги надумал менять. Даже деньги взял и в магаз поехал, но покатавшись и не найдя подходящего плюнул и купил саб на который слюнями брызгал месяца два. После покатавшись по знакомым и друзьям нашел мужичка со сварочным. И с ним за 2 дня поменяли пороги и днище залатали. Я вырезал и подгонял заплатки он варил, вышло мне это в 2-3 т.р. Да и покупать сварочный на один раз нет смысла, плюс место еще надо чтобы не спалить чего.
#13: Re: кузов прогнил ,нужны советы. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:13
Дымдыр писал(а):






Пол в салоне вроде на вид не особо гнилой. А вот снаружи...
Такое впечатление, что на днище отслоилось покрытие и под ним шел процесс ускоренными темпами.

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:34
Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.
а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее facepalm

#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:48
MIK64 писал(а):

можно кусками пол купить и целиком пихнуть...надежнее будет


надежнее то надежнее, только возни больше. Вот глянь фотки из спортивного интереса. Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307297&start=25

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:58
у меня конечно тяжёлый случай с ржавчиной но не такой уж критический.Объясню почему.

прогнило в местах !

1) пол под ногами пассажира и водителя ! Клепается в лёгкую !
2)Арка левая (сторона водителя)частично ,можно не снимая усилить её.3
3) передние арки местами по чуть чуть.
4) карнизы местами .
подлатав по чуть чуть, сто процентов продлю жизнь на 1 год минимум ,именно это время меня и устраивает и даже меньше , чуть погодя продам тысяч за 20-25 ! Сегодня наметил работу на заклёпку дыр у ног . И вообще почему люди исключают такую возможность клепать заклёпочным пистолетом !Разз это временно на один год то думаю можно !А есть вообще клепальщики ? И сколько вооще держится заклёпка То ?

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 15:29
ksv71 писал(а):


Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.


противоречишь сам себе дружище Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее


не факт что он такую же купит..... facepalm

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 15:31
ksv71 писал(а):


Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.


противоречишь сам себе дружище Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее


не факт что он такую же купит..... facepalm

#19:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 15:35
Кажись есть ремкомплекты на все это дело. Сварочник поспрашивай в магазинах по продаже их. Дальше только руки. Поменять не очень сложно. Good
#20:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 15:35
Дымдыр
Потому что авто является источником повышенной опасности, а заклепки не обеспечивают необходимой жесткости.

#21:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 16:07
http://www.kuzova-lada.ru/
#22:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 18:31
сварочник и вправду тысяч десять но если есть желание чинить бери ибольше тебе не потребуется искать сварку я себе ставил заплаты из оцинковки вредно для здоровье но это того стоит !!!
#23:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 23:15
Имею кривое ведро после дтп (восстановленное) пришел конец лонжерону левому (балку почти вырвало, вовремя заметил, лонжу 2 года, кузовщики дерьмовые попались).
Счас беру донора кузова (ровный, но навесное сгнило почти все). Взял сварочник на Авито за 10 с баллоном 10 литров (Сварог ПДГ 150), счас собираюсь переделать на даче электропроводку под сварочник (провода как на лампочку не пойдут..) и буду варить. Если планируешь сам потом заниматься сваркой металлов, то стоит заморочиться со сварочником. Если же подварить машину и потом ее спустя некоторое время продать, сесть на новую - сгоняй в гаражи, там заварят или сливай так как есть и бери не гнилую.

Между тем, передний полик 2108-099 стоит 2000р "в сборе" (со всеми запчастюлями, но по отдельности), а это такое корыто - от передних лонжеронов, до задней сидушки. По сравнению с тем, что тебе за 4 предлагают подварить заплатками это - проще конечно сразу менять самому, опять же если есть желание и возможности. Ну и сразу купив только что ПА нельзя приступать к сварке машины, а то заваришь плохим швом, а, когда научишься, будешь думать как бы заново все переварить.

#24:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:31
не спеша провожу работы по своему верному коню. Сами подумайте как произвести ремонт в таких сложных условиях. Я например выхожу с квартиры и делаю на улице ,все патраха слаживаю в багажник а позже вывожу в Гараж ,так как он чуть далековат от квартиры. Сейчас машина пустая внутри, и сняты и все подкрыльники ,подоткручены и сдвинуты все болты от крыльев ! Вообщем трудно делать без особенных условий но думаю можно ! Разбил работу на секторы ! Вот правда стопорнулся когда вырезал ржавые места у ног пассажира и водителя ! Где брать кусочки железа по 30-50 см ? Может они продаются на рынке строй материалов ? Подскажите где брать латки железа ? Что меня удивляет задниее корыто под ногами пассажиров в салоне просто новое заводское и поэтому мне менять весь пол ненадобно.
#25:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 12:05
оффтоп конечно. Но автор, у тебя же мерседес есть !! на кой тебе возиться с эти старым корытом??
отпишись в теме по эксплуатации http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280461&start=0. интересно читать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU