Свечи, ВВ провода и модуль зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи, ВВ провода и модуль зажигания. Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:52
Не нашёл в факе темы, поэтому хочу устроить опрос. Пока что все пишите, какие используете свечи и провода (производитель, марка). Ну и до кучи опыт использования того или иного модуля зажигания. По существу.
Какие лучше/хуже по опыту использования, ощущения, впечатления так сказать.
Позже возможно сделаем опрос на основе популярных моделей.

Сам 2 года использую 2 комплекта свеч Finwhale F510 (по году каждый), год использую ВВ провода тоже Finwhale FC110. Их работа вроде бы нормальная. МЗ у меня стоит т.н. московский. Искра из него на 2 и 3 провод бъёт сильная, на 1 и 4 слабая. В свете плохих заводок на горячую грешу на всё это хозяйство и думаю поменять, но не знаю на что. В продаже МЗ Бош не видел, видел московские и Фенокс.
Да, у свечей Finwhale F510 приходится перед установкой регулировать зазор.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 08:21
BPSNSK писал(а):

свечи


энгельс-бош,меняются по велению плохо почёсаной пятки
BPSNSK писал(а):

провода (производитель, марка). Ну и до кучи опыт использования того или иного модуля зажигания.


да хрен его знает.как на заводе 7мь лет назад поставили так и нетрогались,110 тыщь пробега. hehe

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 19:11
Штатный МЗ был "Новосибирск", сдох на 5-м году жизни (при том, что год машина почти стояла). Поставил какой-то московский МЗ - живет до сих пор. Хорошо ли плохо - хз, но особых нареканий нет.

Штатный умирал плавно. Т.е. сначала отключения 2-х циллиндров были редкие, потом чаще, потом почти стабильно отрубались после прогрева. Потом вообще умер один канал (2-3) и все.

Провода - сейчас "слон", но по виду и по всему это просто штатные провода, просто в рознице у них такая торговая марка. Штатные провода 2 из 4-х пробивали. Менялись чуть позже МЗ, т.е. им было лет 5-6, а новые уже года 2 служат.

Свечи всякие пробовал, разницы особой не заметил, по началу хотел крутости поставил четырехэлектродные beru. Хз как они, мне кажется толк был, в мороз всегда заводился очень бодро. Но потом ушел на дешевые и щас юзаю Энгельс и думаю их и дальше юзать.

#4:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 21:15
Свечи NGK,провода-было много,понравились Слон,сейчас Тесла(так вышло).Провода и свечи проверяются просто-если при -15-20 тачка не завелась-неплохо ыы поменять,обычно раз в год-полтора-замена(пробег 20 ткм примерно).Модуль заменил недавно(наверно родной был)-скорозировал один контакт,тачка троила и тупила на малых оборотах-диагностика молчала( Какой сейчас-не знаю
#5:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 23:58
Бошь платинум + провода Хорс синие силиконовые.Модуль штатный,заводской.Заводиться с полтыка supercool
П.с. зажигание никогда не держу перед заводкой,кручу стартер сразу.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 05:23
С нова ставил только свечки Бриск супер форте.
Провода стоят Милена.
Катушки зажигания родная с завода, какая? хз его весь он тама в пыли висит и чо на нём написано боюсь неузнать неснимая.

Это весной поставил свечки
БОШ

понравилось лутше, авто работать ровнее стало и более мягче, сначала думал эффект подсознания ROFL а нет пробег уже на них нормальный а всё так же хорошо Good

#7:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 18:39
Свечи-штатные(менять вместе с маслом ибо копейки стоят)
Модуль пока работает заводской не мешать машине работать,если сдох,то Бош(дорого)
Провода Паккард Самара(иногда ставят на заводе) Good Егоршинский завод(в продаже Слон) стояли с завода,в процессе сидели на свечах хреново в итоге один наконечник оторвался,а вообще bboyan

#8:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:08
кто что скажет про свечи NGK №2 ? У нас они в продаже лежат кругом.

Чем отличаются в работе, например, от №13 ? Эти пока не встречал.

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%28AVTOVAZ%29/SAMARA/BPR6ES-11/4903/

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%28AVTOVAZ%29/SAMARA/BPR6ES/4902/

№2 это типа для карба вроде бы, тогда чего продаваны их для инжа пихают. Хорошо, что не взял ещё.

#9:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:02
Отличаются межэлектродным зазором) 0,9 для карба, а 1,1 для инжектора Smile
#10:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:09
провода тесла.
свечи денсо в 20 тт.
модуль московский.
полет нормальный




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU