yoric писал(а):Здравствуйте!
С грехом пополам снял ЧЯ для ревизии, теперь с ужасом думаю, как его назад буду вертать))) 9 разъёмов (4 под капот, 5 в салон). У кого есть опыт, поделитесь пож-ста. Ну там хитровыгнутые отвёртки какие-нить для подталкивания разъёмов...
В своё время менял ЧЯ на другой. Проблемы с подключением разъёмов не было. Самое главное, запихивать их как можно сильнее.yoric писал(а):Еле вытащил, а тут запихивать, думаю, будет труднее, да ещё неудобно зверски.
Запихивать проще, чем вытаскивать, т.к. когда вытаскиваешь не за что ухватиться нормально.yoric писал(а):С грехом пополам снял ЧЯ для ревизии
без проблем снимал не раз что на 15 что на девять девять.
приподнял его и откидывай разъёмы, далее так же и ставим.dzelik писал(а):глаза боятся а руки делают.
ключевое в данном виде работ yoric писал(а):Еле вытащил, а тут запихивать, думаю, будет труднее, да ещё неудобно зверски.
менял в свое время ЧЯ - проблем не испытал - разве что с выковыриванием сгнивших "ножек" разъёмов из колодок dzelik писал(а):никаких проблем с установкой ниразу небыло, глаза боятся а руки делают.
тоже не понимаю в чём проблема yoric писал(а):Ну ладно, хоть и не успокоили, но спасибо за сочувствие))
Ты пластмассовую накладку, закрывающую подвод к низу ЧЯ, снимал?yoric писал(а):Ну ладно, хоть и не успокоили
Самая засада, в том, что потом один из жгутов может вылететь из посадочного гнезда. Было такое. Загерметил по контуру ЧЯ, стал проверять, включил зажигание, а половина приборки молчит. Пришлось снова отрывать ЧЯ от герметика, вставлять жгут и заново герметизировать. Так что работы надо проводить аккуратно.Dranik писал(а):ты помпу поставил???
Поставил, но не смог оценить её преимуществ пока в полной мере, на нахваленный тобой же))) бачок СЭМЗ датчик уровня не садится, система без давления пока. И при вставлении её без прокладки не цепляло в блоке, видно, у меня там другие размеры(((
Валенок писал(а):Ты пластмассовую накладку, закрывающую подвод к низу ЧЯ, снимал?
Которая под капот - да, не снизу, а вперёд по ходу. Снизу ничего нету, кроме прокладки.
===============
По разборке самого ящика подскажите, кто в курсе:
надписи
2114-3722.010-10
361.3722
стилизованная надпись РСТ
ТУ 37.469.017-96
PPGF 30-2
Такое впечатление, что у разъёма сверху, особняком который у дворников под резинкой, штырьки вклеены/вплавлены в крышку, никак не выходят. НИкто не знает, как их освободить?yoric писал(а):на нахваленный тобой же))) бачок СЭМЗ датчик уровня не садится,
что то мене подсказывает что это близко не бачок от СЭМЗ или как вариант такой датчик.
купил недавно бачок омывайки СЭМЗ такая же тема рульная как и бачок расширительный, никакого облоя и качество пластика такое же отличное и ровное литьё как и у расширительного бачка.
так что извини, предъява некатит
тут люди ставили такие бачки все довольны оставались.
Rowdy писал(а):надо убрать фильтр салонныЙ))
надо пойти и застрелится
скажите зачем убирать фильтр салона???
когда ЧЯ вытаскиваетя в противоположную сторону от фильтра и фильтр вообще никаким боком даже рядом нестоит yoric писал(а):Такое впечатление, что у разъёма сверху, особняком который у дворников под резинкой, штырьки вклеены/вплавлены в крышку, никак не выходят. НИкто не знает, как их освободить?
Вытащить все реле, вытащить все предохранители, потихоньку без перекосов плату вниз. Сверху там герметик, но вытаскивать он не мешает. Или ты сам разъем от блока отсоединить не можешь? yoric писал(а):Такое впечатление, что у разъёма сверху, особняком который у дворников под резинкой, штырьки вклеены/вплавлены в крышку, никак не выходят. НИкто не знает, как их освободить?
он туго сидит причём достаточно, у себя на прошлой недели менял этот жгут в сборе ибо чехольчик порыпался весь да и подкапотную лампу себе мутил , дак вот этот разъём да вытаскивается очень трудно но вытаскивается.Моаи писал(а):Вытащить все реле, вытащить все предохранители, потихоньку без перекосов плату вниз. Сверху там герметик, но вытаскивать он не мешает.
При ближайшем рассмотрении штырьки залиты то ли клеем, то ли лаком по дну крышки. Придётся расколупывать потихоньку. Жалею уже, что полез в ЧЯ, всё там очень прилично, несмотря на 10лет эксплуатации.
Dranik писал(а):у себя на прошлой недели менял этот жгут в сборе ибо чехольчик порыпался весь да и подкапотную лампу себе мутил , дак вот этот разъём да вытаскивается очень трудно но вытаскивается.
Да, чехольчик отдельно не натянуть, у меня тоже порепаный. Залью там всё герметиком от души, прямо на вставленный разъём-маму, сверху остатки чехольчика))yoric писал(а):Да, чехольчик отдельно не натянуть, у меня тоже порепаный
его ещё найти надо отдельно этот щехольчик
а потом если найдёшь то вытащить с разъёма все мамы и продеть через резинку и поставить опять в разъём.
я пошёл проще, купил жгут новый от 2114 под два мотора на бачок омывателя и вывел провода на подкапотную лампочку из этого разъёма.
цена 500р за жгут
yoric писал(а): сверху остатки чехольчика))
г@$но кстати эти чехольщики
стоял с завода 5 лет никто нетрогал вообще его даже неприкосались, снял а он весь азвалился просто на лоскутки
далее если неменять проблема с разъёмом и вытекающие все ваши Yurik 999 писал(а):У тебя не было лампы под капотом?
неа, и даже вывода из этого чехольчика небыло и разъёме небыло тоже, минуса на концевик тоже небыло.
Yurik 999 писал(а): У мну чехольчик - целый, ЧЯ пережил.
да их фиг пойми как они щас чо делают Xpert писал(а):на относительно свежих авто этого разъема нет.
на 15 2000года был у меня подкапотный плафон.
далее сколько наблюдал по фоткам машин разных годов, где то в районе 03-04 год плафоны как и разъёмы выводить и плафоны вешать нестали
хотя для себя отметил что вещь нужная
в тёмное время проверил подкапотное всё освещено