wasd писал(а):Заливается масло такое же что и в двигатель толь 15w40.
...здается мне, что это рекомендация ВАЗа в период отсутствия трансмиссионных масел...лет так 17 назад...trepang писал(а):При пробеге 300 км алил в коробку синтетику Quaker State FCI 75W90 GL-5. Мне известно, что GL-5 якобы для гипоидных коробок. НО отмечу, что примерно черед 300-500 км после смены масла стали отлично переключаться передачи как сверху вниз, так и снизу вверх.
И зачем писать всякие глупости? Людей путать?
GL-5 не годится, хотя и можно. Но лучше не будет точно. В период обкатки лучше перключаться стало оттого, что приработалось и вязкость залитого лучше, чем у заводского.
Вот и все.
Заливать надо любую импортную синтетику GL-4 или GL4/5. И никого не слушать, какую - почти все равно.Mishka-78rus писал(а):Что залить в КПП, пробег 50ткм.
Сам на таком же пробеге менял сцепление и масло заодно. Залил MARLY 75w90. С тех пор проехал тысяч 5 - всё отлично!Vasya 103 51Rus писал(а):Castrol TAF-X и без гемора!
Поддержу. На авто.ру после долгих дебатов определились, что это лучшее из того, что есть в природе для переднеприводных ВАЗов. Но удовольствие не дешевое....Alex07-11i писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):Castrol TAF-X и без гемора!
Поддержу. На авто.ру после долгих дебатов определились, что это лучшее из того, что есть в природе для переднеприводных ВАЗов. Но удовольствие не дешевое....
Я на 20000 км. заменил заводское на ТНК ТрансОйл Gl4 - вот уже 30000 полет нормальный. Зимой при ЛЮБОЙ температуре передачи переключаются хорошо (ну, может, при -30 коробку погреть в движении 2-3 км. надо). Цена вопроса - 170 руб. Для коробки с врожденными детскими болезнями Кастрол слишком хорошо будет. Не на иномарках ездим . В мотор сиий шелл лью, а для коробки - главное, чтобы масло было. Так что ТНК - разумный выбор, тем более, что они (ТНК, Рязанский НПЗ) под Тексако сидят....