Ваз 21093i не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21093i не заводится... Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:56
Проблема пришла практически внезапно. В один прекрасный день завожу машинку, завелась без проблем, проработала около 30 секунд и заглохла... Повторный пуск ничего не дал, также как и последующие 15(схватывало через раз). Плюнул на это дело. На следующий день, сразу были заменены свечи(черный нагар на всех 4)-результат: схватывание на грани запуска... Выкручиваю свечи опять же нагар, и мокрые электроды. Предшествовало этому событию троение(скорее даже двоение) , с сильной вибрацией, и запахом бензина из выхлопа.Решилось все чисткой свечей(2-3 черный нагар), заработал двигатель как положено(ровно, без посторонних шумов и вибраций), и прошел после этого около 100 км...и началось!!! А, еще забыл, проблемы начались после заправки на сомнительной АЗС. Кушать стал инжектор энтот "бензин" с хорошим аппетитом, аж сажа на выхлопушке образовалась. Причем сажа похожа на рыхлый черный снег. Вот и не знаю на что грешить. Клапана 8тыс, назад заменены. Пробег 118тыс. facepalm
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:26
Alexleon
Начни с банального - проверки меток ремня ГРМ и правильности установки шкива привода генератора. Smile

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:32
Yurik 999 писал(а):

Начни с банального


предлагаю еще с более банального
говнобензин слить, залить нормальный и махнуть свечи

#4:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 11:38
Поковырялся сейчас с машиной. Метки грм в норме. решил пройтись по датчикам. Первым и последним стал РХх, клапан в налете( м.б. известковом ROFL ), не поддается нажатию вообще(или так и должно быть????). После его вскрытия обнаружилось что в нем бензин с примесью воды...(или так и должно быть????)
#5:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:44
не воды не бензина там быть не должно...
махни датчик, прочисти дроссель, залей нормальный бенз, пока форсунки не засрались.

#6:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 14:52
метки в норме, а шпонка?)
#7:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 18:38
Conf_13 писал(а):

метки в норме, а шпонка?)

до шпонки на коленвале(?) чего-то не добрался(даже не думал об этом)
Цитата:

не воды не бензина там быть не должно...
махни датчик, прочисти дроссель, залей нормальный бенз, пока форсунки не засрались.

датчик само собой под замену пойдет

#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 00:15
Alexleon у меня имено в ней проблема была. провернуло.
#9:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 07:25
Conf_13 писал(а):

Alexleon у меня имено в ней проблема была. провернуло.

посмотрю сегодня- отпишусь. Wink

#10:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 15:14
обнаружил сегодня еще несколько деталей... сосает воздух мимо дмрв(сразу за ним, одного болта не хватает), + масло в гофре (между ду и дмрв) масла не много около 5-10 мл, воздушный фильтр стоял не правильно. Решил снова проверить метки, а провернуть за шкив не могу...
#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 15:17
С передачи-то сними.. И свечи выкрути. Хотя у меня и со свечами за шкив КВ ключом все замечательно крутится.
#12:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 15:28
Сохатый писал(а):

С передачи-то сними.. И свечи выкрути. Хотя у меня и со свечами за шкив КВ ключом все замечательно крутится.


не стоит на передаче!!! ставлю на ручник!!!

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 15:33
Ну что ж двигатель чтоль заклинен? Быть такого не может. Приложи силу. Накидной ключ или головка 19 вроде на болт шкива коленвала и крути по часовой. Должен провернуться, куда он нафиг денется.
#14:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 15:36
Сохатый писал(а):

Ну что ж двигатель чтоль заклинен? Быть такого не может. Приложи силу. Накидной ключ или головка 19 вроде на болт шкива коленвала и крути по часовой. Должен провернуться, куда он нафиг денется.

стартер крутит.

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 15:39
Alexleon, Pardon
Ну крути сильнее тогда, чё еще остается-то? Крути за шкив коленвала, а не за распредвал.

#16:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 19:25
выставил сегодня по "меткам" грм(на моховике нет метки, м.б наоборот стоит) , снял для промывки дросельный узел. и тут встал вопрос(ы): одна из тонких трубок(та на которую идет шланг из крышки клапанов) сломана(?), т.е выдернул ее когда стягивал шланг. вторая (которая рядом с рхх) была вообще закупорена шлангом и болтом(колхозным нипелем) куда должен идти от нее шланг в душе нечаю. Да, и еще как должен стоять шкиф по отношению в дпкв, если на 1 цилиндре вмт???
#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 19:33
сдается мне у ТСа банально МЗ крякнул, а он пошел по ложному пути
#18:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 21:50
ksv71 писал(а):

сдается мне у ТСа банально МЗ крякнул, а он пошел по ложному пути

А вот мне сдается что шкив кв провернуло все таки...вот и спрашиваю, как он должен находиться по отношению к дпкв при вмт на 1 поршне??? так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.

#19:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 21:54
и по ду подскажите пожалуйста! просто я lol1
#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:02
Alexleon, отсчитай от прорези 20 зубов. 20-й под ДПКВ должен попасть.
#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:04
Alexleon писал(а):

и по ду подскажите пожалуйста!


Вот он в картинках

#22:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:05
Спасибо! посмотрю, посчитаю!
#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:06
Alexleon писал(а):

так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.


правильно стоит, не провернуло по фото

#24:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:09
Huyan писал(а):

Alexleon писал(а):

и по ду подскажите пожалуйста!


Вот он в картинках

Значит и должна быть это трубка( возле рхх) заглушена. А то уж панику поднял. спасибо!!!

#25:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:14
ksv71 писал(а):

Alexleon писал(а):

так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.


правильно стоит, не провернуло по фото

Завтра посчитаю еще. Спасибо!!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU