Conf_13 писал(а):метки в норме, а шпонка?)
до шпонки на коленвале(?) чего-то не добрался(даже не думал об этом)
Цитата:не воды не бензина там быть не должно...
махни датчик, прочисти дроссель, залей нормальный бенз, пока форсунки не засрались.
датчик само собой под замену пойдетConf_13 писал(а):Alexleon у меня имено в ней проблема была. провернуло.
посмотрю сегодня- отпишусь. Сохатый писал(а):С передачи-то сними.. И свечи выкрути. Хотя у меня и со свечами за шкив КВ ключом все замечательно крутится.
не стоит на передаче!!! ставлю на ручник!!!Сохатый писал(а):Ну что ж двигатель чтоль заклинен? Быть такого не может. Приложи силу. Накидной ключ или головка 19 вроде на болт шкива коленвала и крути по часовой. Должен провернуться, куда он нафиг денется.
стартер крутит.ksv71 писал(а):сдается мне у ТСа банально МЗ крякнул, а он пошел по ложному пути
А вот мне сдается что шкив кв провернуло все таки...вот и спрашиваю, как он должен находиться по отношению к дпкв при вмт на 1 поршне??? так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.Alexleon писал(а):и по ду подскажите пожалуйста!
Вот он в картинкахAlexleon писал(а):так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.
правильно стоит, не провернуло по фотоksv71 писал(а):Alexleon писал(а):так у меня находится, прорезь далеко за дпкв.
правильно стоит, не провернуло по фото
Завтра посчитаю еще. Спасибо!!!