Michael0802 писал(а):У моего друга на нэксии такая фигня была - свечи бензином заливало и машина глохла, заводилась минут через 10 после этого.
да ну как не с того не сего у него так,это просто воздушная пробка в бензонасосе возникает при перегревеreiden писал(а): Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ну и как её лучше диагностировать (что предпринять и посмотреть когда такое еще раз случиться).
Ну как...??? Если не заводится, то надо смотреть, чего нет, искры или бензина...
kazak1102 писал(а):
10. Проверка системы зажигания на автомобиле
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
По топливу...
Очень не повредит располовинить карб и посмотреть, какой там уровень топлива...
kazak1102 писал(а):Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Просто снял верх карба и меряешь...
При этом, желательно знать, какой уровень имеем, когда всё работает..
Так вот, если уровень ниже, чем был после регулировки, то как вариант, проблемы с бензонасосом... Не кипит он на ходу... Банально, если слабо качает, а ты неслабо едешь, то насос не успевает докачивать до нужного... Всё съел, и заглох...Богамол писал(а):масса пропала клапан закрылся и двиг глохнет.
Педаль нажал, завелась и поехали... ХХ не работает, но дал подсос и всё крутится и работает, хоть и не в штатном режиме...lhb писал(а):может шланг сброса топлива в бак засрался?
Тоlhb писал(а):подкачивал както вручную уровень получался около 33 мм
Думаю, шо просто недокачал... Когда камера наполняется при накачке вручную, это ухом слышно...
Обратка может сыграть противоположную шутку, перелить, а у тебя недолив...lhb писал(а):но ведь уровень стал меньше?)
Не докачал, потому и меньше...
kazak1102 писал(а):Обратка может сыграть противоположную шутку, перелить, а у тебя недолив...
Добавлю, если обратка забита, то насос сильней давит на клапан ПК и пожет продавить таки, уровень станет больше, чем контроллируемый запорным клапаном, но никак не меньше из-за обратки...Garik36 писал(а):reiden
Паровая пробка в бензонасосе.
Для начала проверь износ и вылет толкателя бензонасоса, состояние сеточки внутри бензонасоса, и обратку карбюратора на легкость продувания. Если лень, но есть свободные 600 - 700 рублей - бегом в магазин за Пекаровским насосом Но толкатель рекомендую также поменять.
Толкатель это который в черной такой "пластмассовой" штуке? Кароче фигня которая на кулачок давит, если я правильно понял, то он по-моему сразу оттаргается, ведь при снятом бензонасосе тоже бенз не качается, могу ошибся поправьте, ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?reiden писал(а):Толкатель это который в черной такой "пластмассовой" штуке?
Да, он самый. Со временем стачивается, и слабее давит на рычаг бензонасоса, из-за чего тот развивает маленькое давление.
reiden писал(а):ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?
Не понял...Garik36 писал(а):reiden писал(а):Толкатель это который в черной такой "пластмассовой" штуке?
Да, он самый. Со временем стачивается, и слабее давит на рычаг бензонасоса, из-за чего тот развивает маленькое давление.
reiden писал(а):ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?
Не понял...
лан спс, понял всё карчое. А ты не понял да и ладно, я просто чета объяснять щас не могу, намаялся седня с ней на жаре))) Первая моя поломка за 8 месяцев на самаре)))reiden писал(а):ну а кулачок бензонасоса есть с маленькой канавкой это страшно?
Бывает ламается эта штука, а сразу и не заметишь...