Не прошел ТО по тормозам на новом ВАЗ 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не прошел ТО по тормозам на новом ВАЗ 21103 Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 18:28
Пробег 2500 км, 30 дней как куплена, 2 недели как сделал ТО-1 у дилера (на 1300 км) и не прошел инструментальный контроль по тормозам (левая переднее и левое заднее) и ручник (со всем плох), остальные колеса на грани ГОСТа. Теперь придется ехать к дилеру на гарантию и через неделю опять нестись за 110 км в ГИБДД и доплачивать аж 36,8 руб. Денег не жалко - жалко время: 1 суббота на ГИБДД, пол воскресенья на гарантийные работы, и еще 1 суббота на ГИБДД. И главное не факт, что пройду. Денег платить гаишникам не хочу из принципа (хотя у них чуть ли не касса такая есть - для взяток:) - новую машину я купил или технический отстой, да и безопасность движения не на последнем месте ?
У тестя коллега с 5! раза прошел ТО. Это для ВАЗа норма что ли - выпускать авто, которое не проходит отечественные ГОСТы. Или на ВАЗе про них не слышали? Так на сайте gai.ru они есть. А фары как настроили - на дальнем свете светили прямо под колеса - Класс! Но фары фигня - но тормоза! А если бы я улетел, ударил бы кого-то, не дай бог ? покалечил(ся) - кто бы платил, сидел? Вильчинко? Директор автосалона? Или я?
На самом ТО-1 я даже в наряд написал - скрип тормозов (хорошо так скрипели - люди оборачивались), на что мне было предложено установить за мой (!) счет импортные колодки, на что я отказался . На этом видимо все ТО по тормозам и закончилось.

Подскажите, на что обратить внимание "автоспецов" при регилировке тормозов? Каким оборудованием они должны пользоваться, что бы было сделано не на "коленке"? Плз, научите меня так, что бы я завтра сам научил специалистов официального дилера ВАЗа, а то у меня есть сомнение по качеству их них работ. (Да и вообще, что там можно сделать: колдовать над "колдуном"? прокачать тормоза? подтянуть ручник? сменить колодки?

З.Ы.
Да чуть не забыл: огнетушитель оказывается д.б. не 1 литр, как всучили в магазине, а 2 литра. И знак аварийной остановки д.б. специфический: красный треугольник, а в нем еще один треугольник другого оттенка. А мой велели выкинуть в прибалтийскую помойку, откуда он и родом :)

З.Ы.Ы.
Вот, Вам Юрий Кузьмич, еще один конструктивный не достаток автмобилей 10-го семейства - не соответствие десятки ГОСТу. Sad Хотя, возможно, из всех десятков тысяч выпущенных авто мне одному такой авто достался, но что-то не очень верится)

#2:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 21:19
Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:45
vli50 писал(а):

Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?



да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! Mad

#4:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 00:26
tovich писал(а):

vli50 писал(а):

Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?



да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! Mad


Да, сознаюсь, последние лет 12 я все талоны ТО покупал. Согласен, что НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ машина, которая прямо с конвейера, ТО не пройдет. Но ТО не пройдет и почти ни одна специально подготовленная машина - требования такие. Особенно по тормозам.
Что интересно - ГАИ не требует никаких техосмотров у иностранцев, которые к нам приезжают. И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет. Какой-то в этом, по-моему, атавизм с советских времен. Автохозяйства, техосмотры.... Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится. Только большая кормушка исчезнет.

#5:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 01:52
vli50 писал(а):

tovich писал(а):

vli50 писал(а):

Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?



да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! Mad


Да, сознаюсь, последние лет 12 я все талоны ТО покупал. Согласен, что НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ машина, которая прямо с конвейера, ТО не пройдет. Но ТО не пройдет и почти ни одна специально подготовленная машина - требования такие. Особенно по тормозам.
Что интересно - ГАИ не требует никаких техосмотров у иностранцев, которые к нам приезжают. И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет. Какой-то в этом, по-моему, атавизм с советских времен. Автохозяйства, техосмотры.... Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится. Только большая кормушка исчезнет.


На счёт тех. осмотров за границей ты ошибаешься, везде они есть и его уже не купишь :-D . В основном как и у нас - один раз в два года. Пока не пройдёшь, не получишь страховки, без страховки не имеешь права ездить, чревато лишением прав, а в некоторых странах - тюрьма Smile

#6:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 11:53
2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?

Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.

>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.

>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет

ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.

> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.

ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО


2All

А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?

#7:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:10
ViktorS писал(а):

2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?

Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.

>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.

>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет

ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.

> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.

ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО


2All

А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?


А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...

#8:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:08
>А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...

А черт его знает...

З.Ы.
Сегодня съездил к диллеру, что они там делали - не знаю - выгнали из техцентра. Но в наряде: диагностика тормозов на стенде, снятие/установка торимозного барабана, прокачка тормозов. Все. Жду субботы.

#9:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:10
ViktorS писал(а):

>А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...

А черт его знает...

З.Ы.
Сегодня съездил к диллеру, что они там делали - не знаю - выгнали из техцентра. Но в наряде: диагностика тормозов на стенде, снятие/установка торимозного барабана, прокачка тормозов. Все. Жду субботы.


На сколько я знаю, в Москве, инструментальный контроль - после 5 лет...

#10:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:12
Alexins писал(а):

ViktorS писал(а):

2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?

Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.

>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.

>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет

ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.

> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.

ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО


2All

А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?


А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...


Да я и говорю, что понять автора сложно. Он в одну кучу свалил и ТО-1 и техосмотр и инструментальный контроль и ГОСТы. Как я его понял, он поехал делать ТО-1 и ему на станции, видимо, по его просьбе, начали делать инструментальную проверку тормозов и прочего. Эти работы не входят в состав ТО-1 и так просто не делаются. Автор же, как самый умный, начал сравнивать результаты инструменталки с ГОСТами. Ну, в общем, делать то, что почти никто из нас никогда не делает. Теперь он вооружен очень полезной инфой, в том числе по тому, какого объема д.б. огнетушитель.
Ну и кстати, ничем я не торгую, а авто содержу в порядке безо всяких техосмотров.
Что касается аварийности, то не знаю, как у вас, а у нас я не видел ни одного чечена на лохматке, который бы техосмотр проходил. На техосмотр в Питере ездят в основном нормальные люди, у которых нет лишних денег ментам платить. А придурки на неисправных авто на техосмотр не ездят, а покупают талон. Вот отсюда и вывод, что отмена техосмотра вряд ли сильно изменит картину аварийности. Я за своей машиной и так слежу. Может для дамочек он и нужен. Или для умников, которые на ТО-1 делают инструментальный контроль, а потом в инете панику создают - машины плохие делают, Россия плохая страна и жизнь дерьмо!

#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:10
Просто товарища разводили на бабки, вот и всё, что тут спорить то?
#12:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:20
Какая инструменталка на новой машине???
Огнетушитель с аптечкой показал и свободен. Осмотр после пяти лет. Очень похоже на развод. Тут была похожая тема давно, поиском можно нарыть.
А тех. осмотр проходить надо, хотя бы для выявления неисправности тормозов.

#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:37
Все правильно автор изложил, на новой машине действительно проходится инструментальный контроль. Вы бы правила почитали, где там написано, что на новой машине нужно только огнетушитель смотреть? Поменьше покупайте талоны, а по-больше ездийте в ГАИ и тогда не будет дурацких вопросов.
#14:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:00
2vli50
Да я и говорю, что понять автора сложно. Он в одну кучу свалил и ТО-1 и техосмотр и инструментальный контроль и ГОСТы. Как я его понял, он поехал делать ТО-1 и ему на станции, видимо, по его просьбе, начали делать инструментальную проверку тормозов и прочего. Эти работы не входят в состав ТО-1 и так просто не делаются.

Понятие "инструментальный контроль" - это из области ТО в ГИБДД. Я думал - все будет понятно. Покупка авто -> ТО-1 диллера -> ТО в ГИБДД -> Финиш.


Смотрел ГОСТ по ТО. Много думал Smile
Там нет понятие НЕ инструментальный контрол - черным по белому написано: машина должна соответствовать таким-то параметрам. Другое дело, что не у всех пунктах ТО ГИБДД есть соответствущее оборудование/люди (там же компьютер стоит - а это же сложно Smile
Вот водилы на таких пункты и отделываются проверкой "только" аптечки и Гайцы уже сами нарушают закон

#15:  Автор: tvОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:53
OlegD писал(а):

Все правильно автор изложил, на новой машине действительно проходится инструментальный контроль. Вы бы правила почитали, где там написано, что на новой машине нужно только огнетушитель смотреть? Поменьше покупайте талоны, а по-больше ездийте в ГАИ и тогда не будет дурацких вопросов.



Именно так!
Скорее всего автор проходил контроль в Люберецком районе. сам столкнулся с этой проблемой год назад после покупки новой двенашки. Оказалось, что распоряжением начальника ГИБДД московской области в Люберецком МРЭО проходят инструментальный контроль все авто независимо от года выпуска.!!! (Не случайно , что все центры по прохождению инструментального конроля - коммерческие предприятия!). Сам на новой машине не прошел тест по тормозам - разные видите -ли тормозные усилия на колесах задней оси - аж 24% !!!!) . При проверке один из мужиков стоял у стенда, а другой сидел за рулём и жал на педаль тормоза. Неделю спустя я снова поехал на повторное ТО (без доплаты по-моему можно не позднее двух недель). Снова у них расходдение 21 %. Я тогда сказал им, что давайте-ка я сам сяду за руль или пусть на педаль давит нормально. После этих слов расхождения в тормозных усилиях колес задней оси магическим образом уменьшились до нормы - 8% :cool:

Говорил эб этом еще в старом форуме.

ЗЫ. На настройку тормозов может повлиять установка при продаже проставок .

#16:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:19
[quote="tv]
Скорее всего автор проходил контроль в Люберецком районе. ... Оказалось, что распоряжением начальника ГИБДД московской области в Люберецком МРЭО проходят инструментальный контроль все авто независимо от года выпуска.!!! ... При проверке один из мужиков стоял у стенда, а другой сидел за рулём и жал на педаль тормоза. Неделю спустя я снова поехал на повторное ТО (без доплаты по-моему можно не позднее двух недель). Снова у них расходдение 21 %. Я тогда сказал им, что давайте-ка я сам сяду за руль или пусть на педаль давит нормально. После этих слов расхождения в тормозных усилиях колес задней оси магическим образом уменьшились до нормы - 8% :cool:
ЗЫ. На настройку тормозов может повлиять установка при продаже проставок .[/quote]

ТО проходил в г. Раменское. Хотя в Истринском райное инструменталки нет, а в Красногорском - есть. На счет - самому сесть за руль и давить на педальки - по пробую "залупнутся". Проставок и прочих не штатных штучек в авто нет.

З.Ы. а дилера стендом управлял один человек - через пульт ДУ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU