vli50 писал(а):Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?
да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! tovich писал(а):vli50 писал(а):Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?
да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра!
Да, сознаюсь, последние лет 12 я все талоны ТО покупал. Согласен, что НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ машина, которая прямо с конвейера, ТО не пройдет. Но ТО не пройдет и почти ни одна специально подготовленная машина - требования такие. Особенно по тормозам.
Что интересно - ГАИ не требует никаких техосмотров у иностранцев, которые к нам приезжают. И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет. Какой-то в этом, по-моему, атавизм с советских времен. Автохозяйства, техосмотры.... Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится. Только большая кормушка исчезнет.vli50 писал(а):tovich писал(а):vli50 писал(а):Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?
да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра!
Да, сознаюсь, последние лет 12 я все талоны ТО покупал. Согласен, что НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ машина, которая прямо с конвейера, ТО не пройдет. Но ТО не пройдет и почти ни одна специально подготовленная машина - требования такие. Особенно по тормозам.
Что интересно - ГАИ не требует никаких техосмотров у иностранцев, которые к нам приезжают. И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет. Какой-то в этом, по-моему, атавизм с советских времен. Автохозяйства, техосмотры.... Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится. Только большая кормушка исчезнет.
На счёт тех. осмотров за границей ты ошибаешься, везде они есть и его уже не купишь :-D . В основном как и у нас - один раз в два года. Пока не пройдёшь, не получишь страховки, без страховки не имеешь права ездить, чревато лишением прав, а в некоторых странах - тюрьма ViktorS писал(а):2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.
>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?
Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.
>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет
ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.
> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.
ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО
2All
А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?
А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...ViktorS писал(а):>А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...
А черт его знает...
З.Ы.
Сегодня съездил к диллеру, что они там делали - не знаю - выгнали из техцентра. Но в наряде: диагностика тормозов на стенде, снятие/установка торимозного барабана, прокачка тормозов. Все. Жду субботы.
На сколько я знаю, в Москве, инструментальный контроль - после 5 лет...Alexins писал(а):ViktorS писал(а):2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.
>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?
Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.
>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет
ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.
> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.
ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО
2All
А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?
А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...
Да я и говорю, что понять автора сложно. Он в одну кучу свалил и ТО-1 и техосмотр и инструментальный контроль и ГОСТы. Как я его понял, он поехал делать ТО-1 и ему на станции, видимо, по его просьбе, начали делать инструментальную проверку тормозов и прочего. Эти работы не входят в состав ТО-1 и так просто не делаются. Автор же, как самый умный, начал сравнивать результаты инструменталки с ГОСТами. Ну, в общем, делать то, что почти никто из нас никогда не делает. Теперь он вооружен очень полезной инфой, в том числе по тому, какого объема д.б. огнетушитель.
Ну и кстати, ничем я не торгую, а авто содержу в порядке безо всяких техосмотров.
Что касается аварийности, то не знаю, как у вас, а у нас я не видел ни одного чечена на лохматке, который бы техосмотр проходил. На техосмотр в Питере ездят в основном нормальные люди, у которых нет лишних денег ментам платить. А придурки на неисправных авто на техосмотр не ездят, а покупают талон. Вот отсюда и вывод, что отмена техосмотра вряд ли сильно изменит картину аварийности. Я за своей машиной и так слежу. Может для дамочек он и нужен. Или для умников, которые на ТО-1 делают инструментальный контроль, а потом в инете панику создают - машины плохие делают, Россия плохая страна и жизнь дерьмо!OlegD писал(а):Все правильно автор изложил, на новой машине действительно проходится инструментальный контроль. Вы бы правила почитали, где там написано, что на новой машине нужно только огнетушитель смотреть? Поменьше покупайте талоны, а по-больше ездийте в ГАИ и тогда не будет дурацких вопросов.
Именно так!
Скорее всего автор проходил контроль в Люберецком районе. сам столкнулся с этой проблемой год назад после покупки новой двенашки. Оказалось, что распоряжением начальника ГИБДД московской области в Люберецком МРЭО проходят инструментальный контроль все авто независимо от года выпуска.!!! (Не случайно , что все центры по прохождению инструментального конроля - коммерческие предприятия!). Сам на новой машине не прошел тест по тормозам - разные видите -ли тормозные усилия на колесах задней оси - аж 24% !!!!) . При проверке один из мужиков стоял у стенда, а другой сидел за рулём и жал на педаль тормоза. Неделю спустя я снова поехал на повторное ТО (без доплаты по-моему можно не позднее двух недель). Снова у них расходдение 21 %. Я тогда сказал им, что давайте-ка я сам сяду за руль или пусть на педаль давит нормально. После этих слов расхождения в тормозных усилиях колес задней оси магическим образом уменьшились до нормы - 8% :cool:
Говорил эб этом еще в старом форуме.
ЗЫ. На настройку тормозов может повлиять установка при продаже проставок .