Ed'ka писал(а):Все доброго дня суток! Пробежал 700 км компрессия на холодную и на горячею 12.5 во всех котлах утром заводится с пол оборота, прогреваю, еду, двигатель урчит аж приятно ехать и главное тянет как "черт" проезжаю примерно 10-15 км и все (двигатель прогревается полностью) начинается! Пропадает тяга машина едет но как то не так мотор ревет как будто работает в холостую (отдельно) и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу). Клапана отрегулированы, зажигание выставлено по стробоскопу, карбюратор настроен по нормам СО СН. Свечи новые, Что может быть, боюсь чтобы не угробить двигло такой работой!
Дык может бензонасос?????Ed'ka писал(а):мотор ревет как будто работает в холостую (отдельно)
Уточни. При этом на тахометре обороты растут, а скорость не меняется? Или просто не тянет?
после стоянки 10-15 мин заводится очень долго - закипает бензин в карбе. Ed'ka писал(а):ревет но скорость не увеличивается!
Ревёт, это одно...
А ревёт и крутится всё быстрей, а скорость не растёт, то это другое...
У тебя как...???Yurik 999 писал(а):похоже на то, что сцепление вести начинает
Не вести,а буксовать!
Ed'ka писал(а):двигатель ревет но скорость не увеличивается!
Если это даже по ощущению заметно,то скорее всего - износ сцепления.
Видимо при капиталке двигателя не озаботились проверкой его износа и поставили старое.
Ed'ka писал(а):после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу).
Это обычное явление.
Заводи с нажатой больше половины педалью газа.Ed'ka писал(а):Начинает реветь ипроподает тяга сцепление не как себя не проявляет как было нормальное (до капиталки) так и есть.
Сомневаюсь...
Ты на вопрос ответь, у тебя первое, или второе, и ничё не надо пояснять...
1. Ревёт, это одно...
2. А ревёт и крутится всё быстрей, а скорость не растёт, то это другое...
У тебя как...???
Ed'ka писал(а):Начинает реветь ипроподает тяга
Когда у мотора нет тяги, то он и реветь не может... Ed'ka писал(а):Второе больше подходит!
Выше написан диагноз
т808 писал(а):Если это даже по ощущению заметно,то скорее всего - износ сцепления.
kazak1102 писал(а):Токо, когда сцепе скоро кирдык, это чувствуется... Двигатель набирает обороты, а машина с какой скоростью ехала, с такой и едет...
Вот именно, буксующую сцепу трудно с чем то спутатьEd'ka писал(а):Не у меня не так она разгоняется но двигателю как будто что то не хватает работает по другому не так как утром как бы на разрыв работает!
Ты шо-то начисто забыл про знаки препинания... Точки с запятыми у тебя шо, не работают...??? Читать жеж, не понятно ничего...
При наборе оборотов разгоняться может и с умирающей сцепой... Тут вопрос, как она разгоняется...??? Если резко нажимаешь газ, то двигатель раскручивается, а машина ускоряется не так резко... Как-то так...
Второй вариант, тебе карб не отрегулировали... При полном прогреве начинает богатить, то есть, лить топлива много лишнего, оно перестаёт гореть...
Ну и совсем криминальный вариант... При расточке блока не выдержаны тепловые зазоры (поршень/цилиндр), но тогда она и на малых не захочет крутиться после прогрева...Ed'ka писал(а):А как же компрессия 12.5 очков?
Смущает... Потому как и на холодную, и на горячую, как ты говоришь, она одинаковая...
Ed'ka писал(а):Свечи после регулировки и пробеге 300 км выкрутил, посмотрел черные.
Скорей, твой второй случай...
kazak1102 писал(а):Второй вариант, тебе карб не отрегулировали... При полном прогреве начинает богатить, то есть, лить топлива много лишнего, оно перестаёт гореть...
Но 1-й и 3-й я бы пока не стал исключать...Ed'ka писал(а):А как на счет БК для карбюраторных моторов? Есть какие советы по качеству и функциональности?
Есть варианты... Но функционал у них не особо...
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=666259&text=%D0%91%D0%9A%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&lr=143