Давление масла после капиталки. HELP !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла после капиталки. HELP !!! Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 19:13
Всем доброго здоровья.
Капиталил двигун. Менял кольца, шлифовал колено, естесно вкладыши, кабанчик и т.д. Сегодня первый раз завелся. Лампочка масло погасла, НО датчик стрелку заламывает в обратную сторону Surprised
Заглушил с перепугу, лампочка зажглась через пару секунд. Чаво делать, мужики, допоможите советом плз.

#2:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 20:55
Если лампа погасла при работе то скорее всего глючит датчик который на стрелку идет. Ты попробуй давление мех манометром промерять и все станет ясно. Я сам через неделю свой ускать буду,но после твоих постов аж страшно Surprised . Кстати как долго ты клапана притирал и скока под керосином держал? У меня тут есть бредовая идея:взять старый валик от маслонасоса и всунуть его вместо трамблера и дрелью прогнать и глянуть что с давлением будет,думаю дрель даст нормальные обороты и таким макаром перед пуском я к колену масло подам и давление хоть какое-то увижу.
Пиши на мыло или в аську,пообщаемся Very Happy

#3:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 22:53
NIK-05 писал(а):

Если лампа погасла при работе то скорее всего глючит датчик который на стрелку идет. Ты попробуй давление мех манометром промерять и все станет ясно. Я сам через неделю свой ускать буду,но после твоих постов аж страшно Surprised . Кстати как долго ты клапана притирал и скока под керосином держал? У меня тут есть бредовая идея:взять старый валик от маслонасоса и всунуть его вместо трамблера и дрелью прогнать и глянуть что с давлением будет,думаю дрель даст нормальные обороты и таким макаром перед пуском я к колену масло подам и давление хоть какое-то увижу.
Пиши на мыло или в аську,пообщаемся Very Happy



1. В понедельник померяю манометром. Спасибо за совет.
2. Клапана притирал в среднем 1 час каждый. Это с допритиркой после проверки на керосин. Керосин держал сутки, но те два клапана, которые подтекали их через 12 часов было видно. Притирал вручную самодельной оправкой: поворот (сколько рука поворачивается), отрыв, удар, поворот в другую сторону (сколько рука поворачивается) и так около часа с перерывами. Руки неделю после этой процедуры ныли. Но поверхности получились матовые, без кольцевых канавок. Видел как народ дрелью притирает, так там борозбы кольцевые получаются . Это не есть хорошо.
3. Идея с дрелью отличная, на мой взгляд, но этож надо цепь снять и бензонасос думаю тоже, иначе мощи никакой дрели не хвати Smile

#4:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:52
Ого,а зачем ты так долго клапана держал? К книжкаж во многих максимум пол часа Surprised Но все равно круто! Я сосвоими так не убивался,но часов 12 пролежали м потом я все это собирать стал.
#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:25
Если лампочка гаснет, то давление нормальное. А стрелку влево тянет, может ты полярность на датчике перепутал? :)
#6:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:34
avto21063 писал(а):




3. Идея с дрелью отличная, на мой взгляд, но этож надо цепь снять и бензонасос думаю тоже, иначе мощи никакой дрели не хвати Smile


старую шестерню привода надо в токарный станок и сточить зубья....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU