NIK-05 писал(а):Если лампа погасла при работе то скорее всего глючит датчик который на стрелку идет. Ты попробуй давление мех манометром промерять и все станет ясно. Я сам через неделю свой ускать буду,но после твоих постов аж страшно . Кстати как долго ты клапана притирал и скока под керосином держал? У меня тут есть бредовая идея:взять старый валик от маслонасоса и всунуть его вместо трамблера и дрелью прогнать и глянуть что с давлением будет,думаю дрель даст нормальные обороты и таким макаром перед пуском я к колену масло подам и давление хоть какое-то увижу.
Пиши на мыло или в аську,пообщаемся
1. В понедельник померяю манометром. Спасибо за совет.
2. Клапана притирал в среднем 1 час каждый. Это с допритиркой после проверки на керосин. Керосин держал сутки, но те два клапана, которые подтекали их через 12 часов было видно. Притирал вручную самодельной оправкой: поворот (сколько рука поворачивается), отрыв, удар, поворот в другую сторону (сколько рука поворачивается) и так около часа с перерывами. Руки неделю после этой процедуры ныли. Но поверхности получились матовые, без кольцевых канавок. Видел как народ дрелью притирает, так там борозбы кольцевые получаются . Это не есть хорошо.
3. Идея с дрелью отличная, на мой взгляд, но этож надо цепь снять и бензонасос думаю тоже, иначе мощи никакой дрели не хвати avto21063 писал(а):
3. Идея с дрелью отличная, на мой взгляд, но этож надо цепь снять и бензонасос думаю тоже, иначе мощи никакой дрели не хвати
старую шестерню привода надо в токарный станок и сточить зубья....