usup писал(а):в последнее время заметил что бачок довольно быстро опустошается,сегодня заехал на яму,течёт где то в районе масляного фильтра,из за грязи точно не разберу,раньше тоже замечал там подтёки но думал что это масло течёт и даже масляный фильтр менял.в общем откуда может пропускать тосол в этом месте?выхлоп нормальный.
p.s.где то видел подобную тему,но поиском ничего не нашёл,если что перенесите куда надо.
Помпа?NAUexx писал(а):Скорей всего сальник в помпе собирается отдать концы...
течет на ружуNAUexx писал(а):приёмная труба возле помпы "сикаляет".
+1 течет на фильтрusup писал(а):кстати тосол через крепление маслофильтра не может попадать в масло?
нетusup писал(а):никого я наипать не пытаюсь,судя по вашему фото если б текла помпа то следов тосола рядом с масляным фильтром не должно было бы быть,не так?
ОЖ сочится через прокладку сакса, помпы или через её сальник, смачивает грязь на блоке и по ней ползёт вниз и, меньше, в стороны
лично я, увидев развод в том месте не разбираясь пошёл бы за помпой
это не руководство к лействию, а моё ИМХО
для 100 % уверенности очисти место от грязи, масла, следов ОЖ, поездей и снова осмотри, по локализации новых разводов определишь источник
помпа сколько прошла кстати?usup писал(а):так ведь покладка сакса и помпы находятся с разных сторон,как влага с помпы может потечь на маслофильтр?вобщем пока тщательно не осмотреть не стоит пока делать выводы,помпу я пока ещё не менял,машину брал с пробегом 185000,сам проехал ещй десятку.
за осмотр согласен на 1000%
по поводу помпы и сакса: и то и то сверху масляного фильтра, пятно от течи по грязному блоку может располстись как угодно, в целом вниз и в стороны, по этому и написал- чисти, езди смотри
по пробегу у тебя сейчас минимум 2я помпа должна умирать
на своей я поменял в 100 т км с опупенным люфтом, но без течи и визга, повезло
если у тебя там родная помпа- менять не думая, движок то у нас втыковый