убегает тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: убегает тосол Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:59
в последнее время заметил что бачок довольно быстро опустошается,сегодня заехал на яму,течёт где то в районе масляного фильтра,из за грязи точно не разберу,раньше тоже замечал там подтёки но думал что это масло течёт и даже масляный фильтр менял.в общем откуда может пропускать тосол в этом месте?выхлоп нормальный.

p.s.где то видел подобную тему,но поиском ничего не нашёл,если что перенесите куда надо.

#2: Re: убегает тосол Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:06
usup писал(а):

в последнее время заметил что бачок довольно быстро опустошается,сегодня заехал на яму,течёт где то в районе масляного фильтра,из за грязи точно не разберу,раньше тоже замечал там подтёки но думал что это масло течёт и даже масляный фильтр менял.в общем откуда может пропускать тосол в этом месте?выхлоп нормальный.

p.s.где то видел подобную тему,но поиском ничего не нашёл,если что перенесите куда надо.


Помпа?

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:11
Скорей всего сальник в помпе собирается отдать концы... Скоро засвистит, если б зима была, наверное уже бы засвистела.
А может и приёмная труба возле помпы "сикаляет".

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:58
NAUexx писал(а):

Скорей всего сальник в помпе собирается отдать концы...

течет на ружу
NAUexx писал(а):

приёмная труба возле помпы "сикаляет".


+1 течет на фильтр

#5:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:05
так так,а где там примная труба находится?вроде все трубы охлаждения с другой стороны?
#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:30
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-1.jpg
поз. 26
В народе называется "саксофон".
Притягивается 2-мя болтиками к помповому "уху" блока.

#7:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:44
да точно там и течёт,имено в месте где он соединяется с помопой,я так понимаю там прокладка?реально ли её самому поменять?или может болты потуже затянуть.
#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 16:06
Проверь, возможно они просто ослабли.
Если не поможет, поменять прокладку сможешь сам.

#9:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 23:47
сейчас смотрел мурзилку ведь может течь и прокладка помпы а чтоб ее поменять нужно снять помпу?а чтоб снять помпу полностью разобрать привод грм?гемор получается.а вот как поменять прокладку этого саксофона нигде не нашёл,не поделитесь ссылкой?
#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 23:53
снять всё что мешает
в случае с 2112 думаю реально на ощупь слева пардон, справа по ходу или открутить защиту и снизу
резиновые руки приветствуются

имхо автор пытается наипать сам себя, что это не помпа

я на 90 очков за неё

осмотр конечно обязателен, возможно и не она




Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (01 Июня 2012 02:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 23:57
огромное спасибо на разобраном двигателе все намного проще конечно,хотелось бы как по мурзилке с чего начать и в какой последовательности?кстати тосол через крепление маслофильтра не может попадать в масло?
#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:01
usup

начни с внимательного осмотра на предмет что течёт- помпа или прокладка саксофона
смотреть внимательно, не только сверху, но и снизу
почитай ещё раз пост, я поправил, ответил

#13:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:01
никого я наипать не пытаюсь,судя по вашему фото если б текла помпа то следов тосола рядом с масляным фильтром не должно было бы быть,не так? на выхожных загоню на яму ещё раз гляну повнимательней.

Последний раз редактировалось: usup (01 Июня 2012 00:03), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:02
usup писал(а):

кстати тосол через крепление маслофильтра не может попадать в масло?


нет

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:06
usup писал(а):

никого я наипать не пытаюсь,судя по вашему фото если б текла помпа то следов тосола рядом с масляным фильтром не должно было бы быть,не так?


ОЖ сочится через прокладку сакса, помпы или через её сальник, смачивает грязь на блоке и по ней ползёт вниз и, меньше, в стороны

лично я, увидев развод в том месте не разбираясь пошёл бы за помпой
это не руководство к лействию, а моё ИМХО

для 100 % уверенности очисти место от грязи, масла, следов ОЖ, поездей и снова осмотри, по локализации новых разводов определишь источник

помпа сколько прошла кстати?

#16:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:08
на фото восьмиклоп?на16клапанике крепление не отличается?
#17:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:13
так ведь покладка сакса и помпы находятся с разных сторон,как влага с помпы может потечь на маслофильтр?вобщем пока тщательно не осмотреть не стоит пока делать выводы,помпу я пока ещё не менял,машину брал с пробегом 185000,сам проехал ещй десятку.
#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:13
usup
блок тот же, башки разные

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:19
usup писал(а):

так ведь покладка сакса и помпы находятся с разных сторон,как влага с помпы может потечь на маслофильтр?вобщем пока тщательно не осмотреть не стоит пока делать выводы,помпу я пока ещё не менял,машину брал с пробегом 185000,сам проехал ещй десятку.


за осмотр согласен на 1000%
по поводу помпы и сакса: и то и то сверху масляного фильтра, пятно от течи по грязному блоку может располстись как угодно, в целом вниз и в стороны, по этому и написал- чисти, езди смотри
по пробегу у тебя сейчас минимум 2я помпа должна умирать
на своей я поменял в 100 т км с опупенным люфтом, но без течи и визга, повезло
если у тебя там родная помпа- менять не думая, движок то у нас втыковый

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:43
бла-бла-бла...
Быстрее руку с ключиком засунуть и затяжку болтиков проверить чем столько текста набивать. lol1
Это соединение легко может ослабнуть со временем потому что:
1) не законтрено
2) вибрации
3) постоянные температурные деформации.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU