Замена радиатора охлаждения. Есть вопросы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена радиатора охлаждения. Есть вопросы! Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:27
всем привет. меняю радиатор, кое что не пойму.

На новом радиаторе нет креплений к кузову! как быть?
снимать со старого?



или не тот радиатор?


и болт га блоке цилиндров для слива ОЖ не закручивается до конца( 2-3 мм не дотягивается), не стал тянуть сильно, боюсь в стенку упирается.... так и должно быть?

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:31
какие ещё крепления радиатора ? facepalm
он на шлангах и на нижних пипках держится.
снимай и ставь новый.
хорош фигней маяться

#3:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:34
Шпилка на кузове вверьху входит в дыру корпуса вентилятора
#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:44
Радиаторы 2110 и 2170 отличаются верхними креплениями, не тот взял.
С пробкой все норм.

#5:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:45
мне показалась не надёжная эта система на одном болте! перекинул со старого верхнюю пластинку с крепежами! теперь на двух!
спасибо за советы Smile

#6:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:46
Пыльный
Спасибо! буду знать!

#7:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 18:18
ВСё поставил, держится как надо! ни куда не денется!

А то на шлангах далеко б не уехал! Smile

#8:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 14:05
Gordan
Т.е. в 2007 г. радиатор от 2170 стали устанавливать на заводе?

#9:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 14:32
Gordan писал(а):
и болт га блоке цилиндров для слива ОЖ не закручивается до конца

пробка конусная

#10: Re: Замена радиатора охлаждения. Есть вопросы! Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 15:29
Gordan писал(а):
всем привет. меняю радиатор, кое что не пойму.

На новом радиаторе нет креплений к кузову! как быть?
снимать со старого?



или не тот радиатор?


и болт га блоке цилиндров для слива ОЖ не закручивается до конца( 2-3 мм не дотягивается), не стал тянуть сильно, боюсь в стенку упирается.... так и должно быть?

Радиатор не тот,т.е. старого образца.У меня 2006г.в. с телевизором от Приоры и радик сверху еще 2 болтами крепится как на фото старый. Пробка сливная из блока конусная.

#11:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 15:48
al08, спасибо! У меня тогда тоже от Приоры должен быть.
Меняют радиатор при появлении подтёков или при медленном сбрасывании температуры с включённым вентилятором?

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 16:05
Gordan писал(а):
мне показалась не надёжная эта система на одном болте! перекинул со старого верхнюю пластинку с крепежами! теперь на двух!
спасибо за советы Smile


зная качество комплектующих ты тем самым вдовое увеличил риски pst

#13:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 00:20
romdn
радиатор с завода, приоровский получается! на вентиле тоже 2170 наклейка! знал бы, покупал приоровский! а так верхнюю накладку с креплениями перекинул со старого на новый и всё держится как надо!

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 00:24
Mihalych78
А с дырами ездить и на 100 км расходовать 3 кг тосола лучше???

#15:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 15:41
Gordan, спасибо! Какая причина замены радиатора, каков пробег?
Только не нашёл в катологах отдельного вентилятора для 2170.

#16:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 16:06
romdn
менял, потому как потёк с низу, с обоих сторон в районе подушек! оч сильно текло,даже после длительных поездок кидало аж на генератор!
сам в шоке был! после зимы, после потепления начал течь!
пробег 65тык. по вентилятору ничего сказать не могу. не знаю какие они на 2110. пойди в магаз глянь и на приору и на 10, сравни.

#17:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 16:31
У меня 99,5 ткм., не течёт ничего, но перед поездкой на Юг решил обновить слегка СОД.
#18:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 16:47
romdn
а что там обновлять? тем более всё работает! ничего не течёт! Pardon

#19:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 17:09
Уже при +18 вентилятор долго (от двух минут на холостом) сгоняет температуру двигателя с +102 до +96. Четыре года назад этот же процесс проходил намного быстрее. Smile
Снаружи радиатор чистый, термостат прошлогодний.

#20:  Автор: chykasОткуда: с берега моря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 20:54
romdn писал(а):
Уже при +18 вентилятор долго (от двух минут на холостом) сгоняет температуру двигателя с +102 до +96. Четыре года назад этот же процесс проходил намного быстрее.
Снаружи радиатор чистый, термостат прошлогодни

какой тосол заливаеш

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 13:14
Пыльный писал(а):
Радиаторы 2110 и 2170 отличаются верхними креплениями, не тот взял.

romdn писал(а):
термостат прошлогодний.

может не полностью открываться.

#22:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 14:03
chykas
Обычный Феликс, менял осенью.

kotmu
Надеюсь, что нормальный (предыдущий термостат тоже проверял кипятком - нормально открывается, лежит в запасе).
В прошлом году уже была подобная ситуация с этим же термостатом, но снял сетку бампера и поставил новый глушитель (старый отвалился). После этого стала сбрасывать температуру, как новая. И постепенно за год всё вернулось обратно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU