raven_ писал(а):Я не понял, развал то сделал? Наконечники-шаровые живы?
Сход развал еще не делал, так как если рейку менять или опору, то потом опять его делать. Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?Vostrov писал(а):Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?
так и выяснять. дергать что есть силы на определение люфтаЛёха198 писал(а):Vostrov писал(а):Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?
так и выяснять. дергать что есть силы на определение люфта
Так дергал блин - вроде нетmig-13 писал(а):Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом.
Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.mig-13 писал(а):Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом. Перед установкой стойки прокачал?
Что значит стойки прокачал?usv писал(а):mig-13 писал(а):Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом.
Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.
Вот тоже надеюсь, что развал вырвняетmig-13 писал(а): а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............
То есть развал все исправит? Так?
Хорошо, вопрос с опорами снимаем. Как быть с остальным? Как проверить рейку? Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.Vostrov писал(а):mig-13 писал(а): а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............
То есть развал все исправит? Так?
Хорошо, вопрос с опорами снимаем. Как быть с остальным? Как проверить рейку? Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.
А вот как раз болтаться то и не должны.usv писал(а):Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.
+1
Vostrov писал(а):Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.
Болтаться не должно. Попробуй подёргать вверх-вниз ту пластину, которая на рулевых тягах, ну в месте их крепления к рейке. Люфт там допускается совсем минимальный. Если он большой - подтянуть гайку на рейке, но смотри не переусердствуй, чтоб в поворотах не закусывал руль.
На счёт наконечников - на собранной подвеске проверить сложновато. Дёрганиями особо не поймёшь ничего, потому что это только совсем в хламину убитые рулевые так диагностировать можно. Я б советовал выпрессовать наконечник из стойки, и попробовать подвигать палец в корпусе, он должен двигаться равномерно туго, если же он очень легко двигается, и тем более сам возвращается в нулевое положение - смело на выброс. Аналогично проверяются шаровые.
Запомни на будущее, меняешь стойки - проверяй сразу всё сопутствующее. Вот ты рычаги поменял, а в общем то это делать было незачем. А вот рулевые наконечники и шаровые ты не менял, однако их как минимум надо было проверять, и вполне возможно что уже нужно их менять, при таком пробеге.s010 писал(а):Ничего развал не исправит, опоры так после замены подвески вылезать не должны. Вообщем менять опоры на СС20 и потом ехать на развал
забыл дописать в конце "ИМХО" Vostrov писал(а):СС 20 сейчас для меня совсем не по деньгам к сожалению.
они тебе и не нужны
Vostrov писал(а):Так и непонятно плохие опоры мне попались или нормальные.
ничего критичного в них нет, не волнуйся за это.Vostrov писал(а):Наконечники сами не возвращаются в вертикальное положение, но и не особо туго ходят. Сейчас больше хочется выяснить почему правая сторона более сильно бьет на кочках и стыках и может ли в этом быть виновата рулевая рейка с "концами"?
Кастор на это тоже влияет! Имхо